риск каннибализации в Стеллантисе?

0
(0)


Essai Supertest Leapmotor T03 49

Стеллантис продолжает расти. Пятнадцатый и последний бренд, присоединившийся к созвездию, называется Leapmotor. Но сможет ли он существовать рядом с Citroën, Fiat, Peugeot и Opel? Или он рискует поглотить родственные бренды?

По словам Тяньшу Синя, руководителя Leapmotor, китайский бренд не предназначен для « украсть продажи у Opel или Citroën «. На вопрос наших коллег вТренерон верит, что его компания позволит « полный » предложение Stellantis. И это по нескольким причинам. Прежде всего потому, что это бренд, ДНК которого на 100% электрическая. Чего нельзя сказать ни об одной из 14 других фирм группы.

Leapmotor обещает отличаться от своих дочерних брендов

Но еще и потому, что, по словам г-на Синя, его позиционирование отличается от Peugeot или Citroën. « Мы ориентируемся на клиентов, которые интересуются новыми технологиями, особенно на молодежь. «. Он уточняет, что « это как сотовый телефон: у него очень много функций, и предпочтения разных клиентов различаются. «. Leapmotor также выделяется своей очень доступной ценой.

Stellantis инвестировал в компанию 1,5 миллиарда евро». Липмотор Интернэшнл » создан совместно с китайским производителем Leapmotor. Идея состоит в том, чтобы развивать бренд в Европе, а также в Океании, Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Франко-итальянско-американская группа поставила цель поставить 250 000 единиц в 2024 году и 500 000 единиц в 2030 году.

Также читайтеТест – Wuling Air EV: маленький электромобиль за 11 000 евро, о котором мечтают французы?

Можно ли найти синергию с Peugeot, Citroën или Fiat?

Если китайская фирма пообещает не затмевать свои родственные бренды, она, однако, может позволить им снизить производственные затраты. Действительно, Leapmotor знает, как делать доступные электромобили. Поэтому, безусловно, будет найдена синергия с другими лейблами группы. Хотя T03 и C10 уже продаются в Европе, к 2028 году ожидается появление еще трех моделей.

Маленький T03 также производится на европейской территории, на заводе Stellantis в Польше, на старой производственной линии Fiat 500. Стратегия, которая должна позволить бренду избежать уплаты таможенных пошлин. Даже если г-н. сократить транспортные расходы «. В любом случае появление этой небольшой электрической модели вполне может встряхнуть ситуацию в Европе.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх