
Убежденный в роли, которую могут играть автономные транспортные средства общественного транспорта, Renault умножает инициативы по всей Европе. К 2030 году французская фирма планирует продавать роботизированную платформу электрического микроавтобуса, способную включать решения для автоматизации.
Чтобы провести свои автоматические эксперименты по общественному транспорту, Renault сотрудничает с Weride, глобальным экспертом по автономному вождению. Французский производитель стремится продемонстрировать « Зрелость технологий «И выделить» Актуальность предлагаемого решения автоматизированного электрического микроавтобуса »
Вскоре два автономных шаттла в обслуживании в валентности
Первые тесты проходили по случаю теннисного турнира Роланд-Гаррос в 2024 году. С тех пор фирма уверяет это » Многие игроки по мобильности проявили интерес к управлению этим решением на своих территориях » Поэтому Renault развернул свои шаттлы в нескольких европейских городах: в Цюрихе, валентности (во Франции) и Барселоне.
В рамках префектуры Дрома этап экспериментов будет проходить с 10 марта по 19 апреля. На втором этапе производитель желает создать продавшую службу автоматизированного уровня автоматизированных шаттлов L4 с июля 2025 года. Цель: подключить станцию TGV к актерам соседнего парка деятельности.
Читать тожеSTLA Autodrive: Stellantis раскрывает свое автономное вождение уровня 3
Автономные шаттлы проведут курс 3,3 км в « открытая дорога » По словам Рено, эта инициатива отвечает » Конкретные потребности пользователей станции Valencia TGV, а также 150 компаний и их 3000 сотрудников, обслуживая станцию, длинную парковку и центр общественного питания бизнес -парка »
Остальная часть вашего контента после этого объявления