После чего -то, кроме удивительного успеха R5, Renault приносит следующую электрическую модель в современной классической халате на той же платформе. Однако с дешевой моделью 1970 -х / 80 -х годов новая Renault 4 не имеет ничего общего.
Если вы найдете Renault 5 Hot, но пропустите практичность, теперь вы можете использовать небольшой старший брат R4 — также обязательный с электрическим приводом. С базовой ценой 29 400 евро, E-Tech Renault 4 на 1500 евро больше, чем самая дешевая версия R5, но также является точным числом, 22 сантиметра. При длине 4,14 метра он на девять сантиметров короче, чем захват, и на девять сантиметров длиннее Clio. Это не только из -за более длинной колесной базы, которая предлагает значительно больше места, чем успешно запустив Renault 5, которая также основана на небольшой платформе AMPR.
У клиента разыгрывающего историю есть выбор между базовой версией с 88 кВт / 120 л.с. и всего 40 кВт-ч пакета аккумулятора и топ-моделью 110 кВт / 150 л.с., которая движется с гораздо более практичной батареей 52 кВт-ч. Особенно с небольшим энергетическим уплотнением модели 88 кВт, стандартный диапазон составляет чуть более 300 километров из -за потребления 14,7 кВтч / 100 км. Не много, но, конечно, достаточно для некоторых. Тем не менее, усталый темп загрузки раздражает, потому что более 11 кВт нормальный заряд или 80/100 кВт быстрая нагрузка не включена в два варианта двигателя. В конце концов, существует тепловой насос и возможность для двунаправленной зарядки.
Столько, сколько дизайн Autile R4 отличается от Renault 5, он выглядит одинаково внутри, потому что приборная панель такая же, как мы уже знаем. Базовая версия предлагает небольшой семидюймовый дисплей для инструментов. Это выглядит намного более современным благодаря двум десятидюймовым дисплеям для водителя и навигации, которые вы должны относиться к себе в любом случае. Центральная информационно -развлекательная информация работает на Android Automotive Opering System, подключена к CHATGPT и беспроводным образом совместимо с Apple CarPlay и Android Auto. Интегрированная навигация Google имеет планирование маршрута, которое учитывает такие факторы, как состояние зарядки, зарядные станции и дорожный профиль при расчете. Если вы все еще чувствуете себя одиноким, вы можете привести своего друга -аватара Рено в жизнь в более длинных поездках.
Поверхности дверных панелей и приборной панели изготовлены из твердого пластика, который в автомобиле, который стоит 30 000 евро, не передается в высоком качестве. То же самое относится и к отсеку перчатки и дверным мешкам, а также с областью вокруг внутреннего вида заднего вида, подгонка и обработка которых значительно нуждается в улучшении. Сиденья — известные из R5 — хорошо поддерживают тело, и с доступными параметрами настройки каждый найдет идеальное положение вождения. Основное отличие от R5 -это пространство, доступное во втором ряду, и 100 -литровый ствол, который составляет 375 литров и легко загрузить за дополнительную электрическую заднюю дверь. Существует шесть сантиметров больше места для ног и, в частности, большей ширины внутренней части, что так же приятно, как ровный этаж.
Никакого большого сюрприза для тех, кто уже знает Renault R 5: 1,4 тонны весом R4 хорошо моторизовано с сильным электродвигателем мощностью 110 кВт (150 л.с.) и 245 Нм, хотя он тонкий на более высоких скоростях и удаляется максимум 150 км/ч. Рулевое управление достаточно прямо, но чувствует себя чрезвычайно простым в Eco-режиме на сенсорном экране или на рулевом колесе, и даже в режиме комфорта с дороги мало обратной связи, так что немного удивительно соответствует спортивной программе. Существуют примечательные различия в реакции в одиночку между Эко и комфортом; Спортивный режим почти ничего не делает.
Шасси Renault 4 не имеет ничего общего с мягким гамаком предка, а француз предлагает своим заключенным сбалансированным изображением с достаточными запасами для оживленных поворотов и привлекательного уровня комфорта, координируя пружину и демпферы на обязательном 18-дюймовом. Размещая педали и тормозные суппорты, инженеры удалось создать как быстрый, так и линейный отклик педали тормоза с мягким переходом между регенеративными и гидравлическими тормозами. Впервые в электрическом Renault существует SO -SALLED ONE PEDAL RING, которое позволяет полностью остановить автомобиль после освобождения педаль акселератора. Много современных технологий с классическими облигациями. Вот как Renault также должен работать отлично.