...

Провал лучшего электромобиля в мире

0
(0)


Lucid Air

Для этой колонны наша главная шлифовальная машина заставляется насмехаться, заинтересовавшись этим мировым технологическим лидером, широко признанным в области устойчивой мобильности, все еще неспособного производить более 10 000 автомобилей в год.

Есть боссы, которые говорят, что не говорят много, как у Peugeot, и есть Питер Роулинсон, босс с хорошо -хунгенским языком. Тот, кто был в последние годы во главе Lucid, приковал выпущенные релизы в автомобильной промышленности, в том числе некоторые борьбы с конкуренцией.

Недавно, в американском подкасте, это была довольно наличная: «Многие автомобилисты ведут электромобили, которые откровенно нулевы. Я знаю, потому что я езжу на всех транспортных средствах соревнования ». Он уже указал на это во время обмена с английским журналом тренера, объясняя, почему большая часть электроэнергии была плохим, и что эта недействительность конкурентов была причиной, по которой продажи электроэнергии не выросли.

Если он думает, что его знак выше участка, то это потому, что для него конкуренция забыла о эффективности, которая должна быть основой проектирования электромобиля. В то время как другие довольны, чтобы увеличить размер батареи, чтобы иметь хорошую автономию, Lucid имеет ставку на эффективность.

Питер Роулинсон подчеркнул, что чистый воздух был наименее потребляемым автомобилем в мире, и даже ссылка на потребность в энергии с момента существования автомобиля. Поскольку дома аппетит птиц не получен с помощью автомобиля с обнаженным, а с роскошным седаном.

По сути, у него есть класс S с потреблением весны. Чистые автомобильные испытания смогли показать, что воздух сдерживает свои обещания и что он имеет настоящий технический прогресс. Проблема, однако: что, очевидно, было бы лучшим автомобилем в истории, не продает много.

Слайство успеха Tesla вызвало зависть и дала идеи. Многие приступили к приключению электромобиля, надеясь прокнуть пешку историческими брендами, которые не спешат инвестировать в этот развивающийся рынок. Поэтому в лоте существует Люсид, чье происхождение датируется 2007 году, всего через несколько лет после создания Теслы.

Но когда последний смог разочаровать инвесторов, продав только 1,7 миллиона автомобилей в 2024 году, вниз по сравнению с 2023 годом, Lucid очень рад, что он доставлен … 10 241 автомобиля в прошлом году. И производство было всего более 9000 единиц.

Ну, это правда, что его первое транспортное средство не было запущено до 2021 года (следовательно, эффективно, но не быстро), и что это высокий соперник модели S или Porsche Taycan. Но счет заставляет вас улыбаться, когда вы ставите его в перспективу с воодушевлением Питера Роулинсона, который, казалось, видел много уроков для автомобильной промышленности, но также должен был принять некоторые.

Без его, по крайней мере, не официально, Питер Роулинсон только что покинул пост генерального директора. В пресс -релизе он написал: «Я очень горжусь достижениями ясной команды за последние двенадцать лет. Мы перешли от малого бизнеса с большими амбициями к в значительной степени признанным мировым технологическим лидером в области устойчивой мобильности »Полем

Но … вы знали, что этот лидер широко признал? Если вы верный чистый автомобильный читатель, конечно. Широкая публика, он совсем не знает, что такое Lucid. Потому что этот мировой лидер продается только в нескольких странах, в том числе 4 в Европе.

Он не существует во Франции, однако один из крупнейших электрических рынков на континенте, и его прибытие с нами остается очень расплывчатым. И он не распространяется в Китае … наличие лучшего электромобиля в мире, но не знать, как продавать его в более чем десяти странах, является голосованием.

Это правда, что Air -это нишевый автомобиль, с высокими услугами и полной ценой, рецептом, менее подходящим для нашего рынка. Что мы успокаиваем себя, Люсид спустится.

Кроме того, для Питера Роулинсона идеальный электромобиль должен иметь диапазон 300 км! Все, что он не пытался предложить со своими машинами. Что ж, вы должны быть честными, этот человек все еще знает о парадоксе и объяснил, что он находился в общем видении, вспоминая, что план бренда состоит в том, чтобы начать с высокого уровня, прежде чем постепенно демократизировать технологии в нижних сегментах, когда он будет прибыльным.

Задача обещает быть трудной, потому что Lucid — это адская машина для сжигания денег. Во время презентации финансовых результатов 2024 года производитель может похвастаться тем, что в коробках имел даже более 6 миллиардов долларов. Это благодаря щедрым инвестициям в саудовский фонд. Но оценка 2024 года, немного поставленная под ковер, составляет потеря 2,7 миллиарда долларов. Поэтому это более 260 000 долларов потеряно на каждом проданном автомобиле! Для бюджетной эффективности мы вернемся. Сжигание нефтедолларов для электромобиля неплохо.

Опять же, я не буду полным недобросовестным, забыв, что это начало продукта, и что, прежде чем заработать деньги, вы должны принять, чтобы потерять его. Но после уже трех лет, полного карьеры, наблюдение состоит в том, что на данный момент воздух является продажами на стороне флопа и финансовой пропастью, ситуацией, которая могла бы побудить босса к скромности.

В то время как Taycan был обвинен в провале после плохого 2024 года, Porsche доставил более 160 000 с момента своего начала в конце 2019 года. С 2021 года Lucid Air обнаружил 20 000 клиентов. Знание того, как сделать лучший электромобиль с точки зрения техники, это хорошо, но вы также должны были знать, как его продать. Однако его достижения будут использованы для предложения более компактного и более доступного внедорожника, обещанного в 2026 году, что, как мы надеемся, будет быстро продан во Франции.

К счастью для Люсида, если он больше не является генеральным директором, человек, который, кажется, делает все, чтобы создать мирового лидера, за исключением того, что, очевидно, продавая достаточно автомобилей и будучи прибыльными, будет продолжать давать хорошие советы. Он стал техническим консультантом для председателя совета директоров, новой должности, за которую ему будут платить 120 000 долларов в месяц.

Читать тожеТест — 4000 км в Lucid Air Grand Touring: что, если это было, лучший электромобиль в мире?

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.