Mercedes-Benz Trucks в настоящее время тестирует новое поколение грузовиков с водородом в реалистичных условиях. Два прототипа грузовика Genh2 недавно проехали через перевал Summer в Швейцарии, чтобы пройти интенсивный тест на выносливость. Регион со своими снежными дорогами высоты и крутыми подъемами предлагает идеальные условия для проверки технических систем на предмет их устойчивости.
Тест -трек вел с 600 до более 2000 метров. При температурах ниже нуля и снегопада транспортные средства с водородом должны были показать, как надежно работают под давлением. Цель состояла в том, чтобы проанализировать взаимодействие центральных компонентов, таких как топливные ячейки, батарея, привод оси, технология резервуара и тепловое управление. Также использовалась топография -Система помощи водителя, которая переключается и ускоряется вперед.
Во время спусков батарея служила хранилищем энергии путем выздоровления, то есть восстановление энергии тормоза. На градиентах, вместе с топливным элементом, она обеспечила необходимое движение. Результаты тестов дают разработчикам важную информацию о том, как система работает под высоким стрессом в повседневной жизни. Миссии длились две недели, когда два грузовика покрывали в общей сложности 6500 километров. Они освоили общее увеличение на 83 000 метров высоты. Разделы до 12 процентов восхождения были особенно сложными. Такие условия представляют собой большое бремя на диск и тормозах. Грузовики были заправлены через мобильную водородную станцию от воздушных продуктов, которая была построена непосредственно на испытательной базе.
Тесты являются частью более крупной программы разработки. Daimler Truck планирует доставить небольшую серию из 100 грузовиков топливных элементов на улицу к концу 2026 года. Эти транспортные средства должны быть проверены в реальных условиях для клиентов в повседневной логистике. Необходимые средства в размере 226 миллионов евро были предоставлены федеральным министерством цифрового и транспорта, а также странами Баден-Вюртемберг и Рейнленд-Палатинат.
Проект является частью программы EU IPCEI, с которой важные промышленные проекты финансируются в Европе. Цель состоит в том, чтобы ускорить устойчивые технологии быстрее на рынке. Таким образом, Daimler Truck сочетает в себе надежду установить грузовики с водородом в качестве альтернативы без CO2E в транспортировке на большие расстояния. Первоначальный опыт из тестов на проходе Summeron показывает, что технология уже работает в трудных условиях. Собранные знания теперь попадают в следующий этап развития.
Источник: Daimler Truck — пресс -релиз по электронной почте