...

Прототип Daimler Genh2 ведет 6500 км в зимнем использовании

0
(0)


Mercedes-Benz Trucks в настоящее время тестирует новое поколение грузовиков с водородом в реалистичных условиях. Два прототипа грузовика Genh2 недавно проехали через перевал Summer в Швейцарии, чтобы пройти интенсивный тест на выносливость. Регион со своими снежными дорогами высоты и крутыми подъемами предлагает идеальные условия для проверки технических систем на предмет их устойчивости.

Тест -трек вел с 600 до более 2000 метров. При температурах ниже нуля и снегопада транспортные средства с водородом должны были показать, как надежно работают под давлением. Цель состояла в том, чтобы проанализировать взаимодействие центральных компонентов, таких как топливные ячейки, батарея, привод оси, технология резервуара и тепловое управление. Также использовалась топография -Система помощи водителя, которая переключается и ускоряется вперед.

Во время спусков батарея служила хранилищем энергии путем выздоровления, то есть восстановление энергии тормоза. На градиентах, вместе с топливным элементом, она обеспечила необходимое движение. Результаты тестов дают разработчикам важную информацию о том, как система работает под высоким стрессом в повседневной жизни. Миссии длились две недели, когда два грузовика покрывали в общей сложности 6500 километров. Они освоили общее увеличение на 83 000 метров высоты. Разделы до 12 процентов восхождения были особенно сложными. Такие условия представляют собой большое бремя на диск и тормозах. Грузовики были заправлены через мобильную водородную станцию ​​от воздушных продуктов, которая была построена непосредственно на испытательной базе.

Тесты являются частью более крупной программы разработки. Daimler Truck планирует доставить небольшую серию из 100 грузовиков топливных элементов на улицу к концу 2026 года. Эти транспортные средства должны быть проверены в реальных условиях для клиентов в повседневной логистике. Необходимые средства в размере 226 миллионов евро были предоставлены федеральным министерством цифрового и транспорта, а также странами Баден-Вюртемберг и Рейнленд-Палатинат.

Проект является частью программы EU IPCEI, с которой важные промышленные проекты финансируются в Европе. Цель состоит в том, чтобы ускорить устойчивые технологии быстрее на рынке. Таким образом, Daimler Truck сочетает в себе надежду установить грузовики с водородом в качестве альтернативы без CO2E в транспортировке на большие расстояния. Первоначальный опыт из тестов на проходе Summeron показывает, что технология уже работает в трудных условиях. Собранные знания теперь попадают в следующий этап развития.

Источник: Daimler Truck — пресс -релиз по электронной почте

2e84a4267ea24056b7b3734a15cc57e8

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.