
Mitsubishi представляет Eclipse Cross, полублизнец Renault Scenic e-Tech. Но что это может дать водителям?
Копировальный аппарат продолжает работать на полную мощность внутри токийского производителя: после приобретения многочисленных гибридных моделей у Renault для расширения своего каталога автомобилей, Mitsubishi теперь погружается в линейку 100% электромобилей бриллиантового бренда. И именно Renault Scenic был выбран для рождения Eclipse Cross.
Также читайте
Игра семи отличий
В то время как предыдущий Ренау-биши приложив очень мало усилий, чтобы отличиться от тех, которые служат основой, этот «новый» электрический внедорожник разыгрывает карту уникальности. Во всяком случае, именно это и пытается сделать его уникальное лицо в глазах тех, кто чужд автомобильному миру и кому оригинальный Renault Scenic не заметит. Носовая часть одета закрытой решеткой Динамический щит и новые боковые дневные ходовые огни, идеальный обман. Но мы также замечаем ретушированное лезвие и капюшон с дополнительными складками. Та же траектория сзади с измененной задней стойкой, специфическим щитком и полосой, соединяющей две оптики, с ретушированной световой сигнатурой. Короче говоря, Крест Затмения прилагает усилия с точки зрения дифференциации, даже если завсегдатаи быстро распознают связь.
С другой стороны, на борту никаких изменений нет, интерьер полностью идентичен Scenic. Это неплохой выбор, поскольку внедорожник Diamond соблазняет своей презентацией, материалами и уровнем отделки. Особенно это касается передней части автомобиля, где имеется место водителя OpenR Link, узнаваемое по двум цифровым экранам. Если инструменты отображают определенную графику, центральная панель сохраняет организацию и отображение Scenic. Таким образом, мы видим операционную систему Android Automotive, которая до сих пор не подвергается критике. Он по-прежнему является эталоном, особенно благодаря планировщику маршрутов с помощью Google Maps, который относительно точен и актуален для прогнозирования взимания платы.
Излишне говорить, что обитаемость идентична. С другой стороны, в этой игре семи отличий по Митсубиси мы замечаем особенность багажника с исчезновением нижних отделений, что препятствует установке съемного пола. Поэтому багажник Eclipse Cross чрезмерно глубокий, что усложнит погрузку, а при выезде придется укладывать чемоданы. Но, прежде всего, невозможность использовать ровный пол при сложенном сиденье может быть вредной в повседневной жизни.
Mitsubishi Eclipse Cross немного отличается от базового Scenic высококлассной конструкцией и оснащением. На начальном уровне мы находим версию Invite+, оснащенную всем необходимым. Пакет Intense включает электропривод задней двери, режимы движения или рекуперативное торможение с помощью подрулевых лепестков. Наконец, пакет Instyle Pack полностью аналогичен Renault Iconic, с наличием камер обзора на 360°, полуавтономной системы вождения, 20-дюймовых колесных дисков или электрохромной панорамной крыши.
Mitsubishi Eclipse Cross с одной педалью
Основанный на платформе CMF-EV, разработанной Nissan для Альянса и уже хорошо известной нашим службам, Mitsubishi Eclipse Cross ведет себя как… Renault Scenic e-Tech. Помимо этого огорчительного сравнения логики, вспомним, что мы обнаруживаем здесь очень приятное поведение на дороге, с резким шлейфом, который заставляет улыбаться за рулем, несмотря на семейное и прагматичное призвание внедорожника. С другой стороны, если шины хорошо работают на сухой дороге, потеря сцепления на мокрой дороге не является редкостью.
Также читайте
В любом случае, Mitsubishi Eclipse Cross не отличается от Scenic возможными различными настройками подвески и поэтому не хочет разыгрывать карту спортивности, несмотря на свой электродвигатель с фазным ротором, который может развивать максимум 218 л.с. при 300 Нм крутящего момента. Снижение веса на 16 кг абсолютно не влияет на производительность: разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с, а разгон на 400 м за 16,0 с. Разгон с 80 до 120 км/ч на этапе обгона занимает 5,4 секунды. Типировка идентична, с очень линейным распределением мощности, чтобы не ставить под угрозу тягу передней оси.
С другой стороны, с точки зрения торможения Eclipse Cross немного меняется, поскольку он поступает непосредственно на рынок с дорогой для электромобилистов системой One-Pedal. Мы не стали проводить дальнейшее расследование, но система оказалась столь же эффективной, как и та, что была обнаружена на электрических городских автомобилях Renault, с плавным завершением движения и остановкой. Вызвать систему можно с помощью подрулевых лепестков, доступных со второй комплектации.
Еще немного самостоятельности, которая не меняет жизнь
Поиски различий продолжаются, и при чтении разрешительных данных робко появляются пробелы. Немного легче и, вероятно, чуть более аэродинамичный, Mitsubishi Eclipse Cross экономичнее внедорожника, на котором он основан, на незначительную величину — 0,4 кВтч/100 л.с. Так, если Scenic приписывают расход 16,8 кВтч/100 км, то у японца получается в лучшем случае 16,4 кВтч/100 км. Это означает увеличение запаса хода по WLTP на 12 км, или в общей сложности на 635 км для Eclipse Cross. Он один из лучших в своей категории.
Как всегда, было сложно вернуться из нашего теста с репрезентативным средним расходом из-за условий и состава дорог, усложняющих сравнение. Однако в реальном мире Mitsubishi Eclipse Cross должен иметь тот же уровень потребления, что и Renault Scenic e-Tech, в пределах нескольких ватт-часов. Таким образом, мы можем легко предсказать запас хода более 350 км по автомагистрали и 480 км в смешанном ежедневном использовании.
Аккумулятор емкостью 87 кВтч, оснащенный элементами LG Chem, имеет такие же возможности зарядки. Eclipse Cross с гордостью может похвастаться пиковой мощностью зарядки 150 кВт, но для зарядки 10-80% при нормальных условиях требуется 38 минут. Таким образом, это соответствует средней мощности на терминале 101 кВт. Здесь обратите внимание, что мы рассчитали заправку этого аккумулятора за 43 минуты во время жары и за 45 минут в холода зимой. Медленную зарядку переменным током можно выполнить с помощью зарядного устройства мощностью 11 кВт или дополнительного зарядного устройства мощностью 22 кВт. Время полной перезарядки (0-100%) дано за 9 часов или 5 часов соответственно.
Цена Mitsubishi Eclipse Cross на 2000 евро ниже.
Неудивительно, что Mitsubishi Eclipse Cross — это просто идеальный обновленный Renault Scenic e-Tech. Поэтому он сохраняет все сильные стороны, с достойной обитаемостью, продуманной бортовой системой и настоящим удовольствием от вождения. Но мы также находим все его слабые места: скромная производительность, все еще высокое потребление и быстрая скорость зарядки… не такая уж и быстрая.
Однако он отличается от своего близнеца стартовой ценой в 44 990 евро (Mitsubishi также предлагает предложение финансирования LOA по цене 399 евро в месяц без взноса на 37 месяцев и 30 000 км), то есть на 2 000 евро меньше, чем у Scenic e-Tech 87 кВтч в отделке Techno. Как и последний, уровни отделки салона соответствуют пакетам опций. Пакет Intense стоит 2000 евро, а пакет Instyle стоит дополнительно 8000 евро. Во всех случаях гарантия на автомобиль установлена на уровне 5 лет/160 000 км по сравнению с 2 годами для Renault Scenic e-Tech. На обоих автомобилях срок службы аккумулятора составляет 8 лет/160 000 км.
Остальной ваш контент после этого объявления


