- Honda Prologue обещает стать одним из самых продаваемых электромобилей 2024 года. Он быстро завоевывает расположение поклонников Honda своим сочетанием запаса хода, цены и характеристик.
- Хотя внутри это автомобиль General Motors, у него есть несколько преимуществ, которых нет у электромобилей, включая Apple CarPlay.
- Toyota, обратите внимание: людям нужны отличные электромобили от японских автопроизводителей.
Одно из наиболее интересных — возможно, даже сбивающих с толку — исследований, о которых мы рассказали в этом году, показало, что большинство потребителей убеждены, что японские автопроизводители являются лидерами в области электромобилей. Это, конечно, неправда; в то время как такие компании, как Toyota, Honda и Nissan, стали пионерами гибридных автомобилей и преуспевают в них (во всяком случае, первые два), сейчас они догоняют, когда дело доходит до полностью электрических автомобилей.
Но люди по-прежнему считают эти бренды «зелеными» и доверяют их, как правило, отличной репутации, связанной с надежностью и качеством. Проще говоря, люди хотят хороших электромобилей от японских автопроизводителей. И Honda с каждым месяцем все больше и больше доказывает это.
Как мы уже сообщали ранее, полностью электрический Honda Prologue оказывается неожиданным электромобильным хитом 2024 года. По самым последним данным на конец октября, продажи Prologue в этом году составили 18 309 экземпляров; В том же месяце он превзошел по продажам Ford Mustang Mach-E и уже превзошел Nissan Ariya и Toyota bZ4X по объемам продаж с начала года. Совсем неплохо для новичка в современном полностью электрическом пространстве.
В то время как у Honda было несколько предложений электромобилей в США, таких как старые Fit Electric и Clarity Electric, Prologue — это первый по-настоящему серьезный выход Honda на эту отрасль. Базовая версия имеет запас хода почти 300 миль по EPA, а топовая — 273 мили благодаря полному приводу и колесам большего размера.
Хонда Пролог Элит 2024 года
Внутри Honda Prologue вообще не Хонда; это General Motors Ultium EV, произведенный на заводе GM в Рамосе Ариспе, Мексика, наряду со своими двоюродными братьями Chevy Blazer EV и Equinox EV. Опять же, кого это волнует? Технические характеристики хороши, и во всем пакете есть много особенностей Honda, включая собственный подход к программной системе на базе Android Automotive и — в отличие от большинства электромобилей GM — Apple CarPlay и Android Auto. Если вы не можете жить без этих вещей, из этих трех вам подойдет Honda.
Фактически, Пролог является темой недавнего Блумберг история о том, как Honda впервые превращает приверженцев своего бренда в фанатов электромобилей:
Мелисса Джонс, 45-летняя разработчик программного обеспечения из Юты, не слишком обеспокоена качеством воздуха или изменением климата, но она очень любит Honda. Pacific Blue Prologue, который она получила в июне, стал для нее 19-м. «Дело не в том, что мне очень нравится электромобиль, просто я хотел опробовать его на новой Honda», — сказал Джонс. «Мы поехали на нем, как только (дилер) получил его».
(…) Большая часть привлекательности Пролога заключается в том, насколько он ничем не примечателен. По данным Bloomberg Intelligence, его стартовая цена (без учета льгот или более модных опций, таких как полный привод) составляет 47 400 долларов, что всего на 400 долларов меньше, чем средняя рыночная стоимость всех автомобилей в США в сентябре. В отличие от многих электромобилей, характеристики Prologue никого не вызовут восторга, но в нем есть продуманные и возвышенные детали, которые полюбились евангелистам Honda. Под центральной консолью находится огромный отсек для хранения вещей, например, массивный люк на крыше, огромная площадка для зарядки смартфона и множество кнопок и ручек, исключающих поиск и клевание на плоском экране, типичный для опыта вождения Tesla.
По словам пресс-секретаря компании Натали Кумаратне, на вопрос, почему они выбрали Prologue, покупатели Honda ссылаются на доверие к бренду, а затем на ценность. Более того, почти две трети покупателей Prologue раньше владели Honda, а почти 80% никогда не имели электромобилей.
Другие автомобильные компании, обратите внимание: вероятно, именно так электромобили набирают популярность. Людям не нужны космические корабли, им нужны хорошие характеристики и доступные цены от брендов, которым они доверяют. В то время как Hyundai и Kia использовали электромобильную революцию как шанс перезагрузить восприятие своего бренда, существует масса покупателей Honda CR-V и Toyota RAV4, которым просто нужны те же автомобили, которые они всегда любили, без необходимости останавливаться. на заправке. Его тот способ победить основных водителей электромобилей следующей волны.
Интерьер Honda Prologue Elite 2024 года
Я бы сказал, что именно вышеизложенное объясняет, почему Toyota bZ4X так преуспела в определенные месяцы, особенно когда речь идет о чрезвычайно щедрых сделках и стимулах. Но все, что может bZ4X, Prologue делает лучше: у него больше запас хода, лучше быстрая зарядка, лучшее программное обеспечение и, как Эдмундс говоря словами, «лучший автомобиль во всех смыслах». Даже если это не лучший электромобиль, он явно соответствует ожиданиям владельцев Honda.
И я бы сказал, что сейчас это доказывает, что Toyota ошибается. У bZ4X — автомобиля, которым мне действительно нравится водить, — есть огромный потенциал. Каждый раз, когда сотрудники InsideEV тестируют электрическую Toyota, мы получаем массу волнующих вопросов от любопытных зрителей; обычно это какой-то вариант «Тойота делает электромобиль?» Людям нужны электромобили от брендов, которые они знают и которым доверяют. Если бы Toyota повысила характеристики bZ4X или, возможно, представила бы несколько других подобных предложений в этой сфере, она бы сокрушила их прямо сейчас. Однако всего через несколько дней после выборов Это может замедлить рост рынка электромобилей в США, руководители Toyota бросают воду на цели Калифорнии в области электромобилей. Возможно, если бы они постарались немного больше, это не было бы для них проблемой (И, возможно, немного усилилась конкуренция. от Honda заставит Toyota двигаться.)
Фото: Джефф Перес / Motor1
Обзор Honda Prologue 2024 года
Дело в том, что автопроизводителям приходится встречаться с людьми там, где они есть, и стабильно растущие продажи Prologue в первый же год его существования доказывают, что потребитель, возможно, просто более «готов», чем думают некоторые компании. Эта гонка скоро только накалится; всем им нужно подумать о том, есть ли у них технологии, необходимые для того, чтобы соответствовать текущему моменту, или нет.
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com