- В LG Energy Solution заявили, что аккумуляторы для Ford Mustang Mach-E начнут производиться в США начиная со следующего года.
- Mach-E производится в Мексике, а его батареи — в Польше. Перенос производства аккумуляторов в США должен помочь компании восстановить право на получение федеральной налоговой льготы.
Потребительская сторона электромобилей рисует ограниченную картину того, что происходит в автомобильной промышленности в целом. Но если заглянуть за кулисы, все станет намного яснее, до такой степени, что станет совершенно очевидно, что будущее автомобильного транспорта – за батарейным питанием. Большая часть того, что происходит за кулисами, — это изготовление этих батарей прямо здесь, на американской земле.
Корейский производитель аккумуляторов LG Energy Solution недавно объявил, что достиг соглашения с Ford о переносе производства аккумуляторов для Ford Mustang Mach-E из Польши в Мичиган, начиная со следующего года. Вместо этого завод LGES в Польше будет уделять приоритетное внимание производству аккумуляторов для коммерческих фургонов Ford, продаваемых в Великобритании и Европейском Союзе.
16
Начиная с 2026 года, при сроке действия контракта от четырех до шести лет, LGES планирует производить около 109 гигаватт-часов аккумуляторов для электрических фургонов Ford. С другой стороны, батареи Mach-E будут производиться на заводе в Мичигане. Это означает, что электрический кроссовер вскоре может повторно претендовать на федеральные налоговые льготы, которых он лишился в этом году, когда изменились правила выбора аккумуляторов.
После того, как в январе этого года Казначейство США ввело строгие требования к выбору аккумуляторов, Mach-E больше не имел права на получение федеральной налоговой льготы. Чтобы претендовать на половину кредита (3750 долларов США), по крайней мере 50% важнейших минералов батареи должны быть получены из Северной Америки или стран, с которыми у США есть соглашения о свободной торговле.
Электромобиль может претендовать на полный кредит в размере 7500 долларов США, если он также соответствует требованиям к компонентам батареи. Модель 2025 года действительно дешевле примерно на 3500 долларов, заявил Форд на прошлой неделе. Неясно, связано ли это падение цен с местным производством аккумуляторов, связанным с этой сделкой LGES. (Мы обратились к Форду за комментариями по этому поводу и обновим эту статью, когда получим ответ.)
Но даже без налоговых льгот Mustang Mach-E остается самый популярный электромобиль, не принадлежащий Tesla в США Это был четвертый бестселлер электромобиля в третьем квартале после Тесла Кибертрак.
Ford и LGES также могут воспользоваться щедрыми федеральными льготами, предусмотренными разделом 45X (Кредит на передовое производственное производство) Закона о снижении инфляции. Это позволяет аккумуляторным элементам местного производства претендовать на получение кредита в размере 35 долларов за киловатт-час, 10 долларов за кВтч для модулей и 45 долларов за кВтч, если в модулях не используются элементы.
Фото:
Фото: Форд
Этот эпохальный закон привел к увеличению производства аккумуляторов с турбонаддувом в Северной Америке, что сделало ее самым быстрорастущим регионом по производству аккумуляторов в мире. LGES и Honda строят совместное предприятие в Джефферсонвилле, штат Огайо. Еще одно совместное предприятие LGES по производству аккумуляторов в Джорджии будет поставлять аккумуляторы для будущего метазавода Hyundai в округе Брайан.
Связаться с автором: suvrat.kothari@insideevs.com