В нашем последнем выпуске подкаста я поговорил с Хельмутом Кастлером, соучредителем и генеральным директором Cable Sherpa, чтобы поговорить о переходе от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям и о том, почему это изменение может быть не таким негативным, как его часто изображают в массах. СМИ становятся. Особенно, если вы думаете больше о решениях, чем о проблемах. Звучит просто, но это не всегда.
Хельмут, который работает в автомобильном секторе более 20 лет и уже приобрел обширный опыт в электрификации и гибридизации транспортных средств, делится своим взглядом на текущие события и проблемы электромобильности. У него была впечатляющая карьера, которая прошла путь от разработки оборудования до интеграции высоковольтных систем и сооснования собственного стартапа Cable Sherpa. Он путешествовал по всему миру и смог получить ценный опыт работы на самых разных рынках.
Одной из центральных тем нашего разговора стала поляризация в СМИ, которые часто подчеркивают трудности перехода на электромобильность. Однако Хельмут убежден, что «Привод будущего – электрический» и считает, что настоящая дискуссия идет о хранении энергии, то есть батареях и их различном химическом составе, а не о самом приводе. Хотя электронное топливо и водород часто обсуждаются в Германии как альтернативы, Хельмут считает их более полезными в таких областях, как авиация и сельскохозяйственные технологии, где альтернатив меньше.
Когда дело доходит до разработки электромобилей, Хельмут подчеркивает, что крайне важно более тесно привлекать пользователей. «Нам нужно немного больше вовлекать пользователей и водителей», он объясняет. Слишком мало делается для того, чтобы сделать инфраструктуру зарядки и затраты, связанные с электромобилями, более привлекательными для пользователей. Он считает, что вместо того, чтобы просто смотреть на прейскурантную цену электромобилей, имело бы смысл прозрачно отразить общие затраты. На практике используется редко.
Cable Sherpa хочет упростить зарядку
С другой стороны, его стартап сталкивается с проблемами, когда дело доходит до зарядки. Cable Sherpa разработала решение, которое делает зарядку электромобилей более удобной и безопасной: систему поворотных рычагов, которая гарантирует, что зарядные кабели больше не будут лежать на полу. «Кабель должен быть аккуратно проложен и безопасен»Хельмут описывает концепцию. Эта простая, но эффективная идея призвана помочь повысить популярность электромобилей, сделав зарядку более удобной и безбарьерной. Имя Кейбл-шерпа неслучайно: «Шерпа — это сторонник, носитель бремени, который снимает бремя с пользователя»— объясняет он дальше.
Продукт, изначально разработанный на основе личного опыта, сейчас вызывает большой интерес – как со стороны частных лиц, так и со стороны компаний, желающих оснастить свой автопарк. Хельмут видит здесь растущий рынок: «Сейчас мы получаем запросы со всей Европы». В частности, в коммерческих приложениях, где порядок и безопасность часто соблюдаются менее строго, решение Cable Sherpa предлагает явное экономическое преимущество, поскольку оно может предотвратить повреждения и связанные с ними затраты на ремонт.
Хельмут ясно видит будущее за электричеством и убежден, что эти изменения, несмотря на все проблемы, могут быть успешными только благодаря сочетанию технологических инноваций и переосмысления потребителей. «Зарядка вместо дозаправки происходит более или менее случайно, и это прекрасно»Хельмут резюмирует свое видение. Но хватит предисловий, перейдем непосредственно к разговору и узнаем больше о захватывающих взглядах и проектах Хельмута Кастлера!
Вы можете присылать мне по электронной почте вопросы об электронной мобильности, которые волнуют вас в повседневной жизни. Ответ на этот вопрос также может быть интересен другим слушателям подкаста. Как всегда: я конечно рад критике, комментариям и т.д. Так что не стесняйтесь обращаться к нам, включая любые предложения по темам. И, конечно же, я буду очень рад положительному отзыву от выбранного вами провайдера подкастов! Спасибо.