После 24 лет в Clio, Жан-Мари пойдет на электричество после проверки Citroën ë-C3? - Карта электрозаправок

После 24 лет в Clio, Жан-Мари пойдет на электричество после проверки Citroën ë-C3?

0
(0)


Citroën ë-C3 в тесте
Citroën ë-C3 в тесте

Получив свои водительские права в 1984 году, у Жана-Мари было всего две машины по бензиновому городу за почти 40 лет. Мы воспользовались этапом Луары национального салона электрического автомобиля, чтобы предложить ему попробовать две машины по своему выбору и собрать его впечатления.

Не интересует электромобиль

Помимо экологической проблемы, чуть более 4000 км в год, Жан-Мари на самом деле не имеет профиля автомобилиста, который выиграет от перейти на электричество. В то время как его Renault Clio 1.4 будет тридцать лет в следующем году, он всегда хорошо представляет: « Это довольно высокая модель, которую я имею с 2001 года, заменен моим предыдущим Renault Super 5, которая также была от того же кузена моего отца. Когда я получил Clio, его счетчик составил 38 000 км. Сегодня отображается 140 000 »

На сегодняшний день его городской автомобиль, который прекрасно играет универсально и спит в гараже, не стоил ему дорогого в ремонте: » Помимо небольшого электронного сбоя и проблемы быстро решались с помощью коробки передач, я не столкнулся с большим количеством проблем с этим автомобилем. Его двигатель работает как часы, а кузов не имеет коррозии »

Не считая, что сразу заменив свой Clio, пятидесятые годы не заинтересованы в электромобилях: » Я умеренно благоприятен из -за их автономии и недостаточности зарядных станций. Их развитие, однако, не представляет для меня проблем. Для меня машина — это просто способ двигаться. Я не для гаджетов или всех этих вождений, которые говядина и другая электронная чепуха »

Первая ручка VE

Второй этап национального электрического автомобильного салона, организованного в воскресенье 18 мая 2025 года в Château de la Perrière в Аврилле (49), стал возможностью представить Жан-Мари с электрическим автомобилем, способным заменить его Clio. E-Tech Renault 5 является одной из 25 моделей, предлагаемых на сайте. С надписью на 9:30 утра в тот день мы прибыли перед черной версией с красной крышей, инкрустированной с номера 5.

Первый контакт с машиной был в начале положительного: » Его внешняя линия не плохая, как ретро, ​​без избытка и современного. Я нахожу эту презентацию хорошей. Прошло много времени с тех пор, как я был в новой машине, и это первый раз, когда я вхожу в электрическую модель. В начале я не чувствовал себя очень комфортно, почти угнетенным. Я обнаружил, что приборная панель внушилась, и окна меньше, чем в моем Clio. Я думаю, это вопрос обычного, и меня не беспокоило хорошо осведомленность об окружающей среде вокруг машины »

Всего несколько быстрых объяснений было достаточно, чтобы запустить трехкилометровый маршрут обнаружения вокруг сайта: » Я перешел от коробки передач в своего рода крупный карт. Больше нет рычага, пока я эксплуатирую много двигателя -тормоза моего Clio. Там, кроме того, есть только две педали. Это сильно меняет привычки, но я думаю, что мы должны привыкнуть к этому очень быстро » Что действительно имело место: » В любом случае, я нахожу вождение очень приятным, и его легко водить; маневренность превосходна с небольшим рулевым колесом »

«Это не машина, которая заставила бы меня пройти к электричеству»

Чуть позже, после этого теста, Жан-Мари завершена: » Я должен был обратить внимание на тормозную силу. Чтобы припарковаться в обратном направлении, я был более смущен центральной камерой, чем стеклянной поверхностью. Нет сцепления для управления или двигателя, вождение электричества кажется простым и привлекательным, это почти игрушка. Разломы, которые я нахожу на этом автомобиле, уравновешены его преимуществами »

Если бы можно было почувствовать некоторый энтузиазм в этом возвращении, заключение казалось бы почти смущает: » Я считаю, что приборная панель не очень чистая, переполненная. Это не неприемлемо, но позиция вождения была средней. Передний вид передней части меня немного смущал, это может быть черный цвет, но трудно получить представление о длине капюшона. Это проблема, которую мы, конечно, также можем иметь с тепловым автомобилем. Это не E-Tech Renault 5, который заставил бы меня передать электрику »

Читать тоже

1750521354 952Renault 5 пять или Citroën ë-C3 You: Какое лучшее предложение для автомобиля Electric Cory по низким ценам?

Открытая дверь близлежащего альпийского A290 была возможностью сравнить две машины немного остановки: » На руле и приборной панели действительно многое, которое занимает поле зрения, что затрудняет оценку и сравнение материалов на борту двух моделей. У Альпийна адский рот. Те, кто любит спортивное вождение, должны веселиться с этим. Это, однако, не машина для меня, это не подходит мне для циркуляции »

Citroën ë-C3 для сравнения

Не слишком зная электрический рынок, Жан-Мари не зарезервировал еще один тест. Однако, будучи на месте с самого начала события, и с частотой заполнения 69 % в конце дня, иногда его было легко установить между двумя выбранными нишами. Обнаружение пружины Dacia, несомненно, могло быть на вкус автомобилиста, сфокусированного на простоте, но это было невозможно, хотя модель была предложена на тесте. Два коммерческих консультанта уже были очень приняты Renault Scenic и 5 с большим спросом.

Однако, одетый в очень красивый металлический красный, был доступен Citroën ë-C3. Хороший сюрприз для автомобилиста, который никогда не перестал сравнивать две электромобили: » Моим первым впечатлением, обнаружив, что «C-C3» было найти его MASTOC, менее элегантный, чем 5 E-Tech. Но когда вы водите его, вы находите это более практичным. После этого я бы сказал, что R5 Retro, Pretty и Elegan, но его конкурент в Citroën — это практичный, прагматичный и полезный »

Citroën ë-C3 в тесте
Citroën ë-C3 в тесте

Автомобилист, который приехал из Турена сразу же почувствовал себя намного более комфортно в «C-C3»: « Это, несомненно, субъективно, но я сразу почувствовал, что у меня есть размеры этой машины в голове. Стеклянная поверхность намного лучше спереди, что дало мне ощущение того, что я находился в какой -то капсуле с небольшими окнами. Я нашел на этом уровне легкость, которую я испытываю с Clio. С ë-C3 я смог припарковаться в обратном направлении без помощи камеры »

Какой из них он предпочитает?

Уже с открытия двери: » Я не чувствовал никакого смущения, чтобы войти и сидеть в Citroën ë-C3; У меня не было такого чувства входа в коробку » Панель инструментов также была очень популярна: » Дисплей маленький, очень потопленный, очень читаемый, сосредоточен на важной информации, такой как мгновенная скорость. Не нужно идти ее, она под глазами » Во время теста консультант по продажам подчеркнул это » Такая договоренность, которая существует от входа »

Модель Chevron, похоже, попала в глаза быка: » Ходячие селекторы очень разные на двух автомобилях, я не знаю, как сказать, что лучше, потому что тест был слишком коротким. Это может быть более практичным на R5. После сцепления на 3 км я не нашел никакого дефекта на ë-C3. Эта машина что -то разбудила во мне. Несколько раз, с ней, я говорил себе: «Ах да, во всяком случае!». Итак, с этой машиной, да, я мог бы задать себе вопрос о том, чтобы пойти на электричество »

Читать тоже

1750521355 777Свидетельство: они выбрали институт Hyundai, а не Renault 5 E-Tech и Citroën ë-C3

Жан-Мари также посмотрел на другие открытые модели: » Меня бросили вызов таким, как Peugeot E-208 и Ford Puma Gen-E, которые представляют те же линии, что и тепловые версии. Это относительно небольшие шаблоны, поэтому приемлемы для меня. Я бы не попробовал Cadillac Lyriq. Что касается идентификатора Volkswagen. Buzz, я нахожу, что мы потеряли дух Volkswagen Combi. Там, внутри, это как в большом седане, но с большим количеством мест »

Чистый автомобиль, и я благодарю Жан-Мари, который был достаточно любезен, чтобы сыграть в игру за то, что он попробовал электромобили, чтобы затем сообщить о своих впечатлениях.

В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх