Porsche проверяет Cayenne Electric в экстремальных условиях - Карта электрозаправок

Porsche проверяет Cayenne Electric в экстремальных условиях

0
(0)


Porsche интенсивно готовится к запуску рынка своей новой полностью электрической кайенной. Новый электромобиль был протестирован в разных странах для дальнейшей оптимизации технологий и повседневной пригодности. Особый момент состоялся в Англии, где Cayenne Electric была проверена в необычном сценарии. В рамках кинопроизводства Porsche использовал традиционную горную гонку Шелсли Уолша для специальной демонстрации.

За рулем Габриэла Джилкова, тестовый драйвер, а также активная в команде Формулы Е из Porsche. Она принесла прототип до 31,28 секунды и, следовательно, была на четыре секунды быстрее, чем предыдущий держатель рекордных внедорожников. Особенно примечательно: отправная точка была принята только через 1,94 секунды — значение, которое в противном случае достигает специальных гоночных автомобилей с гладкими. Кайенна, с другой стороны, ехала с обычными летними шинами.

Джилкова похвалил стабильность вождения по требовательному маршруту. Никаких возможностей для ошибок, плотных изгибов и отсутствующих разгрузочных зон сделало курс реальной проблемой. Активное шасси Cayenne Electric, известное как Porsche Active Ride, обеспечило тихую структуру и точную обратную связь. Технология компенсирует тенденции и сохраняет стабильный автомобиль, даже при ускорении. Майкл Шецле, ответственный за серию Cayenne, подчеркнул, что проверенная модель уже была в дороге с движением и оборудованием. В тонкой настройке все еще есть отдельные детали, но основная концепция ясна: мощный электромобиль с универсальными навыками.

Porsche

В дополнение к пробегу, Porsche также придавал большое значение практическим преимуществам. В сцене кинопроизводства Cayenne Electric взяла на себя транспортировку классического автомобиля весом более двух тонн. Около трех тонн веса собрались вместе с трейлером. Тем не менее, электрическая кайенна легко вытащила машину на деревенских дорогах.

Чтобы навсегда включить такие услуги, электромобиль был технически подготовлен соответственно. Тело, электрический привод и тепловое управление системой Hochvolt были специально разработаны для высоких нагрузок. Цель состоит в том, чтобы включить максимальную нагрузку прицела до 3,5 тонн — в зависимости от конфигурации. Это должно сделать автомобиль таким же разнообразным, как и предыдущая кайенна с двигателем внутреннего сгорания.

Porsche остается со своей стратегией: параллельно с новой электрической кайенной, бензиновыми двигателями и гибридными вариантами также дополнительно разработаны. Они должны по -прежнему быть доступны для клиентов. Тем не менее, компания дает понять, что уровень производительности в этой форме возможен только с полностью электрическим приводом. Это создает автомобиль, который сочетает в себе производительность, комфорт и полезность по -новому — без предварительной предварительной повседневной пригодности.

Porsche

Источник: Porsche — пресс -релиз от 07.07.2025

Вклад Porsche проверяет Cayenne Electric в экстремальных условиях, впервые появившихся на Elektroauto-news.net.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх