- Первые модели Polestar 3 американского производства начали поступать к покупателям в Северной Америке.
- Он присоединится к Polestar 2 и станет второй моделью в линейке в США, а вскоре появится меньшая по размеру модель Polestar 4.
- Polestar нужны две новые модели, чтобы преуспеть, поскольку на китайскую модель Polestar 2 взимается 100% тариф.
Компания Polestar только что начала поставки своей самой большой и дорогой модели Polestar 3 в США и Канаду. Polestar 3 — более спортивный родственник Volvo EX90, имеющий те же основы, но заключенный в гораздо более изящный на вид кузов.
Для рынков Европы и Азии Polestar 3 будет производиться в Китае, но тот, который продается в Северной Америке, строится на открытом в 2017 году заводе Volvo в США, где также собирают более практичный Volvo EX90. По словам Андерса Густавссона, руководителя Североамериканского отделения компании Polestar, «Polestar 3 играет ключевую роль в расширяющейся линейке нашего бренда как внедорожник, разработанный для рынка Северной Америки, с гордостью собираемый в Южной Каролине и теперь передаваемый североамериканским клиентам».
Модель Polestar 3 присоединится к производящейся в Китае модели Polestar 2 в линейке производителя, и ее успех имеет жизненно важное значение. Поскольку на меньший по размеру Polestar 2 теперь взимается 100% импортная пошлина, Polestar придется либо поднять цену, либо покрыть стоимость тарифа. В любом случае ожидайте, что объемы продаж 2 снизятся. Для компании Polestar в США и Европе наступают трудные времена, и Polestar 3 должен добиться успеха. Представитель компании сообщил InsideEVs, что ее внимание сосредоточено на 3 и 4.
Когда мы говорили с теперь уже бывшим генеральным директором Polestar Томасом Ингенлатом о влиянии новых импортных пошлин на китайские автомобили, он сказал нам: «Все последствия, которые возникают сейчас, мы должны проанализировать и посмотреть, что работает, а что нет. работа. Нам нужно больше ясности, и, в конечном итоге, нам (нужно знать), каковы на самом деле правила».
77
Следующая модель, которая дебютирует, меньшая по размеру Polestar 4 (конкурент Porsche Macan Electric и Tesla Model Y), уже производится в Китае, но она также начнет сходить с конвейера в Южной Корее благодаря партнерству с Renault Korea. Именно эти модели Polestar 4 корейского производства будут экспортироваться в Европу и Америку. Ожидается, что поставки начнутся в следующем месяце, хотя дата снова может быть перенесена.
Учитывая стартовую цену в 73 400 долларов США, Polestar 3 стоит недешево. Если вам нужен пакет производительности мощностью 517 лошадиных сил, который сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час до 4,5 секунд, вам придется заплатить более 80 000 долларов. Несмотря на то, что Polestar 3 построен в США и имеет стартовую цену менее 80 000 долларов, он не имеет права на получение федеральной налоговой льготы на чистые транспортные средства в размере 7 500 долларов для покупателей. Вероятно, он содержит компоненты батареи или важные материалы, полученные из Китая, что дисквалифицирует его. Но благодаря «лазейке в лизинге» Polestar 3 и все другие дисквалифицированные электромобили по-прежнему получают налоговую льготу, если вы арендуете их. Теперь, когда они прибывают партиями, мы должны скоро узнать цену аренды.