Polestar 4 в тесте: внедорожник с независимым дизайном

0
(0)


С Polestar 4 шведский китайский производитель запустил купе внедорожника, расположенное между классическим внедорожником и спортивным купе. Полестар описывает модель как комбинацию аэродинамической эффективности и щедрого интерьера. Но как эта смесь влияет на практике? После того, как в сентябре прошлого года я смог водить Стромера в течение дня, я посмотрел на одиночный мотор Polestar 4 Long Range немного дольше.

В начале марта у меня была возможность проверить Polestar 4 в цвете электронов в районе Гейдельберг в различных условиях. Будь то в городе, на сельской дороге или на автомагистрали-купе внедорожника должно показать, насколько хорошо оно зарекомендовала себя в повседневной жизни. Основное внимание уделялось не только досягаемости и поведению нагрузки, но и на опыте вождения, эксплуатации и комфорте, что особенно важно для линий с длинными расстояниями.

Технические данные одиночного двигателя Polestar 4 Long Range

  • Емкость батареи: 100 кВтч
  • Диапазон (WLTP): 600 км
  • Потребление (WLTP): 18,1 кВтч/100 км
  • Мощность нагрузки: 11 кВт, время загрузки от 0 до 100 процентов
  • Нагрузка DC: 200 кВт, от 10 до 80 процентов в окрестностях
  • Привод: задний привод с электродвигателем
  • Производительность: 200 кВт (272 л.с.)
  • Крутящий момент: 343 нм
  • Ускорение 0–100 км/ч: 7,1 секунды
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

На первый взгляд, Polestar 4 проявляется как независимая модель бренда. Размеры длиной 4,84 метра, шириной 2,14 метра (включая зеркало) и высотой 1,54 метра, придают себе самостоятельно и в то же время спортивный вид. Дизайн вдохновлен исследованием Polestar Precept и впервые приносит новые двойные фары лезвия, которые явно отличаются от дизайнов других моделей Polestar. Особенно поразительное отсутствие заднего стекла, что означает, что стеклянная крыша простирается далеко к задним пассажирам и, таким образом, создает открытую, воздушную атмосферу. Это создает совершенно новое чувство пространства, которое входит в себя во втором ряду мест.

Polestar 4 Long Range Single Motor 6Polestar 4 Long Range Single Motor 6

Просторное место для ног также усиливается длинной колесной базой 2,99 метра, что означает, что Polestar 4 почти передает атмосферу лимузина шофера. Электрически регулируемые задние сиденья позволяют найти удобное положение, в то время как пассажиры могут индивидуально регулировать свои сиденья с помощью элементов управления в центре сгиба. Интегрированное окружающее освещение, вдохновленное планетами нашей солнечной системы, обеспечивает стильную осветительную атмосферу, которая может быть отрегулирована в зависимости от настроения.

В кабине Polestar впервые полагается на ландшафтный 15,4-дюймовый сенсорный экран, который не только захватывает центральное управление транспортным средством, но также может быть адаптировано индивидуально. Тонкий, ориентированный на водитель дизайн способствует современной эстетике интерьера. Кроме того, быстрый доступ может быть определен, чтобы сделать часто используемые функции доступными непосредственно.

Polestar 4 Long Range Single Motor 7Polestar 4 Long Range Single Motor 7

«Мода животных», которая смягчила интерьер и показывает сообщение на дисплее, следует подчеркнуть, чтобы они указывали прохожих, что домашнее животное надежно размещено в транспортном средстве. Понятная концепция, которая показывает, что Полестар думает о потребностях пользователей за пределами обычных функций комфорта.

Цифровой опыт дополняется полным зеркалом дисплея (FDM) от Gentex, которое заменяет классическое зеркало заднего вида и вместо этого обеспечивает изображение камеры с высоким разрешением в режиме реального времени. Презентация резкая, и яркость может быть адаптирована, но отсутствие восприятия глубины затрудняет оценку расстояний, особенно для драйверов: внутри, которые используются для обычных зеркал.

Polestar 4 Long Range Single Motor 10Polestar 4 Long Range Single Motor 10

Выбор материалов во внутренней части подчеркивает устойчивое выравнивание бренда. Протестированный вариант с вставками для углерода на основе биоба и оформления цинка предлагает высококачественное ощущение и подчеркивает минималистский подход, который преследует Полестар. В целом, существует аккуратный, современный интерьер, который сочетает в себе функциональность и дизайн.

Polestar 4 Long Range Single Motor 8Polestar 4 Long Range Single Motor 8

Драйв и поведение вождения Polestar 4

Одиночный двигатель Polestar 4 Long Range был готов к нашему тесту в цветовом электроне. Электродвигатель 200 кВт (272 л.с.) работает под капотом с крутящим моментом 343 Нм, который управляет задними колесами. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 7,1 секунды, что для купе внедорожника в этом классе производительности является солидными значениями. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. С небольшим количеством ветра и склона вы щекочате один или другой км/ч, больше из купе внедорожника.

Polestar 4 Long Range Single Motor 17Polestar 4 Long Range Single Motor 17

Батарея 100 кВтч интегрирована глубоко в пол автомобиля, что приводит к низкому центру тяжести и сбалансированному распределению веса. В результате Polestar 4 на улице и передает стабильный, безопасный опыт вождения. Шасси особенно сбалансировано по кривым и передает прямую обратную связь водителю: в. При ускорении электромобиль остается стабильным, показывает равномерную доставку энергии и распределение с нежелательными гайками.

Polestar 4 Long Range Single Motor 16Polestar 4 Long Range Single Motor 16

Как водитель: электромобиль может быть отрегулирован на ваши собственные потребности. Для этой цели Polestar предлагает различные параметры настройки для шасси и рулевого управления: в дополнение к двум режимам привода (диапазон и производительность), существует три режима рулевого управления (стандартный, свет, фирма) и три голоса шасси (стандартный, ловкий). Рекуперация также может регулироваться на трех уровнях, в том числе вождение в одном педале. Таким образом, поведение вождения может быть скорректировано индивидуально, в зависимости от предпочтительного стиля вождения и ситуации вождения.

Polestar 4 Long Range Single Motor 4Polestar 4 Long Range Single Motor 4

Polestar 4 Long Range Single Motor 14Polestar 4 Long Range Single Motor 14

Точно скоординированное шасси, которое сочетает в себе комфорт и ловкость, особенно поразительно. В режиме диапазона Polestar опирается на мягкую доставку энергии и подчеркиваемый стиль экономического вождения, в то время как режим производительности делает внедорожник значительно более прямым. Это показывает, что, несмотря на типичный внедорожник, Polestar позволяет жертвовать спортивным вождением без комфорта. Рулевое управление дает прямую обратную связь и чувствует себя либо гладким, либо приятной плотной в зависимости от выбранного режима. Что делает вождение приятным в городе и на более длинных расстояниях.

Polestar 4 Long Range Single Motor 1Polestar 4 Long Range Single Motor 1

Polestar 4 Long Range Single Motor 12Polestar 4 Long Range Single Motor 12

Polestar 4 Long Range Single Motor 2Polestar 4 Long Range Single Motor 2

Polestar 4 Long Range Single Motor 3Polestar 4 Long Range Single Motor 3

На шоссе автомобиль заметен из -за тихого стиля вождения, но примерно от 100 км/ч шум ветра может быть заметен на внешних зеркалах. Они могут быть лучше изолированы, чтобы не нарушать общий приятный опыт вождения.

Потребление энергии и нагрузка в повседневной жизни

В тесте мы придумали потребление 21,1 кВтч/100 км, что находится в пределах спецификации производителя 18,1 кВтч/100 км. Диапазон в соответствии с Polestar составляет 600 км после цикла WLTP, причем наш стиль вождения он составляет более 500 км. В действительности, несколько факторов тогда играют роль: независимо от того, находитесь ли вы в основном в городском движении, на сельской дороге или на шоссе, значительно влияет на фактическую охват. Кроме того, температура наружного внешнего вида имеет эффект, а также ваш собственный стиль вождения — если вы проходите педаль электроэнергии, конечно, также будет определять более высокое потребление.

Polestar 4 Long Range Single Motor 13Polestar 4 Long Range Single Motor 13

Максимальная зарядная емкость составляет 200 кВт (DC), с которой батарея может быть загружен с 10 до 80 процентов примерно за 30 минут. В среднем, Polestar 4 приглашает около 135 кВт, как видно из разных анализов. В нашем тесте зарядная мощность в диапазоне почти 110 кВт была в среднем, когда мы открыли батарею примерно от 30 до 70 процентов.

Polestar 4 Long Range Single Motor 15Polestar 4 Long Range Single Motor 15

Особенно интересно для владельцев с собственной настенной коробкой: автомобиль поддерживает AC-Laute с до 22 кВт, что обеспечивает полную нагрузку примерно через пять часов. При 11 кВт процесс загрузки совершенно пустой батареи занимает около 11 часов. Аппаратное обеспечение для двунаправленной зарядки уже интегрировано, чтобы автомобиль мог использоваться в качестве хранилища энергии, как только активируется соответствующие функции.

Цена и доступность

До 31 марта 2025 года Polestar предоставляет скидку на обоих вариантов Polestar 4. Вариант заднего шарикового привода начинается с 57 900 евро вместо обычных 61 900 евро, в то время как модель со всеми приводом начинается с 65 900 евро (вместо 69 900 евро). Polestar 4 основан на морской платформе (архитектура устойчивого опыта) китайской материнской компании Geely, которая была специально разработана для электромобилей и используется для различных моделей в группе. Polestar 4 в настоящее время производится в заливе Ханчжоу в Китае, и с этого года также началось производство на корейском заводе Renault в Пусане.

Polestar 4 Long Range Single Motor 20Polestar 4 Long Range Single Motor 20

Протестированный одиночный двигатель Polestar 4 Long Range имел базовую цену 61 900 евро. Из-за выбранного специального оборудования, включающего пилотный пакет (1500 евро), пакет Plus (5500 евро) и 21-дюймовые спортивные ободки (1800 евро)-а также дополнительный кабель зарядки переменного тока (200 евро), окончательная цена добавила 72 200 евро. После вычета текущей кампании подразделения 4000 евро цена на испытательный автомобиль составил 69 500 евро, включая расходы на трансфер.

Заключение в течение двух недель с одним двигателем Polestar 4 Long Range

Polestar 4 сочетает в себе независимый дизайн, современные технологии и четкое внимание к эффективности. Внедорожник предлагает просторное пространство и универсальные параметры настройки для шасси и диска. Отсутствие заднего стекла создает новый пространственный эффект, но вносит ограничения с собой в заднюю часть. Шум ветра на более высоких скоростях может быть лучше изолирован.

С другой стороны, автомобиль убеждает с практическим диапазоном, хорошими свойствами загрузки и современным оборудованием. Если вы ищете купе внедорожника со скандинавским дизайном, настраиваемыми характеристиками вождения и технологией, ориентированной на будущее, вы должны найти его на Polestar 4.Polestar 4 Long Range Single Motor 21Polestar 4 Long Range Single Motor 21


Отказ от ответственности: Polestar 4 был предоставлен нам бесплатно для этого отчета о тестировании в течение двух недель. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.

90736ea08e54415085ec50f8d1910015

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх