Mercedes-Benz EQB — не лучший электромобиль, который можно купить новым. (Да, является; они все еще это делают.) Базовый EQB 250+ 2024 года стоит от 53 050 долларов и предлагает переднеприводную трансмиссию и хорошо Дальность полета 251 миля. Если вам нужна модель с двумя двигателями и некоторыми приличными опциями, вы легко посягаете на диапазон в 60 000 долларов. Но вот в чем дело: Mercedes-Benz EQB — неплохая машина; он просто новый стоит слишком много денег. Но вы всегда можете выбрать б/у. А бывшие в употреблении EQB гораздо более доступны.
Сейчас на продажу выставлено множество EQB по цене ниже 30 000 долларов. А у некоторых из этих подержанных автомобилей на одометре всего несколько тысяч миль. По сравнению с первоначальной ценой, начинающейся примерно с 55 000 долларов, мы наблюдаем снижение цены примерно на 25 000 долларов. В некоторых случаях эти автомобили даже не были зарегистрированы в течение целого года, а это означает, что на них будет распространяться трехлетняя базовая гарантия.

EQB уже немного обесценился, в основном из-за не очень хороших характеристик при высокой цене. Кроме того, Hertz продает кучу бывших арендованных квартир.
Хотя некоторые покупатели могут быть обеспокоены покупкой жилья, сданного в аренду, цены в сочетании с существенными оставшимися гарантиями заслуживают внимания.
Одним из примеров является EQB 250+ 2023 года выпуска, стоимость которого составляет 29 900 долларов. Хотя это бывший арендованный автомобиль, он был зарегистрирован в октябре 2023 года, а на одометре его пробег всего 5200 миль. Согласно отчету CarFax, до базовой гарантии осталось 37 месяцев или 44 800 миль. Если предположить, что у этого автомобиля нет каких-либо дополнительных опций (многие автомобили Hertz плохо оборудованы), стоимость этого автомобиля уже снизилась на 44,5%. Это плохо для первого покупателя, но отлично для подержанного покупателя.

Для тех, кто не хочет бывшую аренду, есть еще несколько отличных вариантов. У одного калифорнийского дилера Mercedes-Benz недавно был выставлен на продажу сертифицированный подержанный EQB 350 4MATIC 2022 года выпуска за 30 999 долларов. На одометре этого автомобиля всего 8600 миль, а также 44 месяца гарантии без ограничения пробега (спасибо гарантии CPO). Другими словами, менее чем за 10 000 миль второй покупатель может сэкономить 48,5% по сравнению с исходной наклейкой за 60 200 долларов.
Судя по этим ценам, EQB определенно будет лучшим вариантом. Но стоит ли идти вперед и покупать его? И если да, то стоит ли вам что-нибудь учитывать?
Mercedes-Benz EQB: технические характеристики
EQB впервые появился на рынке США как модель 2022 года. В электрическом кроссовере используется платформа MFA, которая может работать как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическим двигателем. Что касается электрических вариантов, он также приводит в действие EQA, хотя доступен только за рубежом. Для жителей Северной Америки, которые ищут самый дешевый электрический продукт Mercedes, именно EQB.

EQB — это кроссовер среднего размера, длина которого составляет 184,4 дюйма, что примерно равно длине Kia EV6 (184,3 дюйма). Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 70,5 кВтч, из которых можно использовать 66,5 кВтч. В результате запас хода составляет 245 миль для переднеприводных моделей и 221 или 232 мили для полноприводных. (В 2024 году запас хода модели FWD немного увеличился, но он снизился до 205 для EQB 300 и 207 для EQB 350 соответственно.)
Аккумуляторный блок EQB может принимать максимум 100 кВт при быстром зарядном устройстве постоянного тока. Это не особенно примечательно, но его реальная производительность действительно впечатляет благодаря плоской кривой зарядки. Независимый тест выявил в среднем 93,8 кВт от 10 до 80%. Удивительно, но Tesla Model Y Long Range (пиковая мощность 250 кВт) в другом стороннем тесте показала в среднем всего 99,1 кВт от 10 до 80%. Другими словами, пиковая мощность EQB в 100 кВт очень консервативна.
Тем не менее, EQB тяжелый. Базовый EQB 250+ весит 4497 фунтов, что немало для электромобиля такой площади. Модель 300 весит 4630 фунтов, а модель 350 весит 4718 фунтов. Для справки: полноприводная модель Y Long Range весит 4398 фунтов, что меньше, чем даже переднеприводная модель EQB. У Y не только больший аккумулятор с большим запасом хода, но он больше, быстрее и вместительнее.

Отделка и оборудование
Все модели EQB 2023 года предлагаются в трех комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle. Комплектация Premium входит в стандартную комплектацию и предлагает приличный набор функций. Он оснащен дистанционным предварительным кондиционированием салона, складывающимися зеркалами с электроприводом, окружающим освещением, алюминиевыми рейлингами на крыше, кожаным рулевым колесом, функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также электроприводом задней двери. Функции безопасности включают ограниченный мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения и другие функции безопасности оплачиваются дополнительно.

Обновите эксклюзивную версию за 1250 долларов и получите усовершенствованную аудиосистему с 10 динамиками и мощностью 225 Вт, открывающуюся заднюю дверь без помощи рук и беспроводную зарядку телефона. В пакет Pinnacle стоимостью 3800 долларов входит все, что есть в Exclusive, а также аудиосистема Burmester с 12 динамиками и мощностью 590 Вт, люк на крыше и камера кругового обзора. Mercedes также предлагает возможность получить сиденья третьего ряда за 1250 долларов, что делает его самым маленьким трехрядным электрическим кроссовером на продажу.
Водители, которым нужны такие функции, как подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, должны платить за них отдельно. При просмотре бывших в употреблении опций лучше всего найти оригинальную наклейку на окне автомобиля, чтобы убедиться, что в нем есть все нужные опции.
В 2024 модельном году Mercedes отказался от всех комплектаций, кроме Pinnacle. Он снизил цену обновления до 2800 долларов вместо 3800 долларов, но теперь требует, чтобы люк на крыше продавался отдельно за 1500 долларов.
Тем, кто жаждет больше возможностей, лучше присмотреться к модели 2022 года. Они поставлялись только в вариантах Exclusive или Pinnacle. Многие из бывших объектов аренды, выставленных на продажу, представляют собой базовые варианты премиум-класса, поэтому вы упустите все преимущества моделей с более высокими характеристиками.

Mercedes-Benz EQB 300 4MATIC 2022 года в европейской комплектации
Есть ли проблемы, вызывающие беспокойство?
Хотя EQB все еще является относительно новым автомобилем на рынке, с ним сообщалось о некоторых проблемах. Некоторые владельцы сообщают о проблемах, связанных с монитором системы охлаждения и автомобилем, выдающим случайные коды, такие как «неисправность аккумулятора высокого напряжения».
Проще говоря, это относительно новый автомобиль, созданный компанией, которая не особо известна своей надежностью. Если вы жаждете чего-то более надежного, что-то проверенное и проверенное, например, Tesla Model Y, будет более утешительным.
Но если трех лет гарантии вам достаточно, по крайней мере, есть подстраховка на случай, если что-то пойдет не так.
Должен ли я купить один?
Подержанные Mercedes EQB уже существенно подешевели. По сравнению с новой ценой покупка подержанного автомобиля явно является лучшим вариантом для EQB. Но кто скажет, насколько еще обесценятся эти автомобили? Черт возьми, некогда шестизначные продукты EQS теперь легко доступны примерно за 45 000 долларов.
Но бывшие в употреблении EQB — не единственная выгодная сделка. Одним из наиболее примечательных является Volvo C40 Recharge, который на самом деле продается дешевле, чем EQB. Он предлагает аналогичный радиус действия и немного уменьшенные возможности зарядки, но предлагает гораздо лучшую производительность и более острый дизайн.

Экстерьер Mercedes-Benz EQB 350 2022 года
Есть и другие хорошие бывшие в употреблении электрические кроссоверы, доступные в том же ценовом диапазоне. Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E — это лишь несколько интересных вариантов, стоимость которых также существенно снизилась.
Но для тех, кто хочет значок и сборку Mercedes, EQB — неплохой выбор. Особенно за 30 000 долларов вы получаете ту же цену, что и новый Ford Bronco Sport в базовой комплектации. Вы по-прежнему получаете приличный запас хода, хорошую зарядку и красиво оформленный интерьер. И что самое приятное, вы не будете тем, кто потерял около 25 000 долларов в первый год.
Эндрю Ламбрехт — автор статьи ВнутриEV и студент промышленного инженера в Университете Клемсона. В дополнение к ВнутриEVпишет Андрей для Форбс Колеса и Бизнес-инсайдерохватывающий транспортный сектор.