Комментарий Себастьяна Хенслера
Благодаря своему новому 10-балльному плану для мобильности, нейтральной климата, Ассоциация автомобильной промышленности (VDA) является непредубежденной, ориентированной на будущее и по меньшей мере на бумаге. Вы сталкиваетесь с климатическими целями Парижа, подчеркиваете свою собственную готовность инвестировать и призывать к лучшей политической основе. Но за фасадом воли к прогрессу — это одно, прежде всего: стремление к большему объему — в надежде сделать гибкие варианты из амбициозных целей.
Уже вход в статью заставляет вас обратить внимание: правила флота Co₂ соответствуют VDA «Не с достаточными политическими мерами и, следовательно, не должно быть выполнено»Полем Вместо того, чтобы взять на себя ответственность, вина распределяется по окружающей среде. Это похоже на хорошо известную модель: индустрия доставлена - теперь есть политика.
Однако, глядя на реалити -шоу, что производители также несут совместную ответственность за тот факт, что электромобильность еще не принимается по всем направлениям, несмотря на массовые субсидии и общественные интересы. Любой, кто жалуется, что спрос на электромобили стоит за ожиданиями, также должен открыто говорить о своих собственных неудачах: высокие цены, часто непрозрачные тарифные модели, нерешительное общение, отсутствие прозрачности в экономике.
Что VDA теперь требует, чтобы ЕС должен был пересмотреть процессы регулирования флота «Предпочитаю 2025»Поэтому является меньшим выражением предвидения, чем больше попыток получить время. Требуемое введение двухлетнего «поэтапного входа» для целевых значений с 2030 года и снижение штрафов для коммерческих транспортных средств вписывается в это изображение. Речь идет не о трансформации в смысле защиты от климата, а о возможности отменить передачу в случае встречного ветра.
Это также становится особенно ясным при обсуждении инфраструктуры зарядки. Согласно VDA, это должно «Предыдущий» Быть расширенным — утверждение, которое сначала звучит понятно. Но второй взгляд показывает: во многих регионах зарядная инфраструктура вашего времени уже впереди. Проблема заключается не в их отсутствии, а в их низком использовании. Существующие зарядные станции могут служить значительно большему количеству электромобилей-если бы больше было в движении. Но почему это не так? Потому что погрузка часто слишком дорого, слишком сложна и слишком не передает.
Это также самодельная проблема, в которой отрасль могла бы иметь давно возможную возможность с лучшими, дружелюбными потребительскими предложениями — например, с помощью более привлекательных собственных зарядных тарифов или с более активным дизайном уровня цены в зарядке для таких инициатив, как ион. Здесь особенно очевидно противоречие: производители, которые жалуются на высокие цены на электроэнергию, иногда сами сами по себе являются акционерами и, таким образом, несут совместную ответственность за именно те цены, которые они публично критикуют. Вместо того, чтобы взять на себя ответственность, это снова показано в Брюсселе.
То же самое относится и к подаче сырья. VDA требует, чтобы ЕС «Быстро расширить сеть соглашений и партнерских отношений» Должен обеспечить поставку предварительных продуктов и материалов. Но здесь было бы слишком легко принять только политику. Глобальные зависимости не возникают в одночасье — и они не возникают без работы с отрасли. Если вы хотите создать серьезно стойкие цепочки поставок, вы должны разработать свои собственные стратегии, распознавать риски на ранней стадии и диверсифицировать процессы закупок.
Критически предложение, которое будет рассматриваться, также может быть классифицировано в будущем как транспортные средства с нулевым выбросом (ZEV). Объявление гибридов подключаемых модулей в качестве автомобилей без выбросов, хотя они часто используются в повседневной жизни, такие как классические двигатели сгорания, представляет собой логическое противоречие и открывает заднюю дверь для открытой технологии, с помощью которой горелка может удобно спастись в следующем десятилетии. Четкое различие для электромобилей с расширятелями диапазона, в которых двигатель сгорания функционирует только в качестве источника энергии, напрасно в бумаге. Но тогда это был бы подход, который мог бы, по крайней мере, понять немного больше.
VDA остается не менее расплывчатым, когда требуется принять возобновляемое топливо с учетом более регулирующих. Термин «углеродный нейтральный топливо» вносится в игру, но нет никаких конкретных заявлений о объеме производства, зрелости рынка или затратах. Вместо этого на одном «Технически и реализуется на рынке» Справляется в Комиссию ЕС. Проблема: до тех пор, пока эти топливы являются дорогими, неэффективными и доступны только в небольших количествах, они не помогают с высоким уровнем климата -нейтральной мобильности — в лучшем случае они служат аргументацией.
Будущее хочет быть спроектированным, а не съедено
Вместо этого сама отрасль может показать пример акцентов, наконец, очистив общие эксплуатационные расходы своих электромобилей. Исследования показывают, что Стромер обычно дешевле, чем сопоставимые двигатели сгорания в течение их жизненного цикла. Но общение остается зарезервированным — возможно, потому, что она считается препятствием в продажах новых автомобилей. Прозрачность была бы сильным сигналом. Палец также отражает политиков, когда цена на электроэнергию. Давно были принадлежащие производителю тарифы, но не всегда привлекательные. Любой, кто ссылается на проблему с яйцом Henne, что никакое снижение цен не возможно без занятости, должен иметь смелость получить хороший пример. Однако, когда дело доходит до роуминга, палец может быть положен в рану, и может потребоваться немного большей прозрачности.
В конце концов, VDA требует доверия к электромобильности «Активная позитивная связь» чтобы укрепить. Но доверие не может быть назначено — его нужно заслужить. Глобальные конкуренты уже давно готовы. Вам не нужен процесс обзора, отсутствие впадины и нет коммунального коэффициента. Они просто доставляют — со скоростью, решимостью и четким сообщением: будущее не будет съедено, но разработано. Если вы не будете держать себя с собой, вы не останетесь позади — вы добровольно выйдете.
Источник: VDA-10-точечный план для мобильности с нейтральной климатом
