Наша главная шлифовальная машина раздражается перед лицом моды Чаукиду, аранжировки, которая раздражает его как авто -нен, так и велосипедист.
Красивые дни возвращаются, возможность вывести ее маленькую королеву. Таким образом, прогуливающиеся велосипедисты присоединяются к велосипедистам рабочих, все больше и больше из них обменяют свою машину или их метро на велосипед. Это очень хорошая вещь для качества воздуха, немного меньше для качества отношений на земле. Наконец, на дорогах.
Прежде чем ситуация ухудшается в комментариях, я напоминаю вам, что с точки зрения плохого поведения, ошибки должны быть разделены между автомобилистами и велосипедистами, что хорошие и плохие находятся в обоих лагерях, в двух лагерях, к которым я принадлежу.
Но это правда, что велосипедист, не защищенный телом, будет больше в опасности. Для этого в городских районах муниципалитеты пытаются помочь им с выделенными событиями. Снова хорошая вещь. По -прежнему необходимо поместить средства.
Верхняя вершина — это отдельный цикл пути маршрутов, посвященных моторизованным транспортным средствам. Потому что простая полоса на дороге, без границы, не ужасно. Но это лучше, чем ничего … и лучше, чем Чауциду. Что?
Это любопытное имя, о котором вы бы подумали о мультфильме, вам ничего не скажет? И все же вы, вероятно, уже видели один. Это все более популярное развитие дорог мэров.
Chaucidou, это происходит от «тротуара для сладкого трафика». На этой дороге в центре для автомобилей есть трасса, используемая в обоих направлениях движения, и на каждой стороне макадама полоса для велосипедистов.
Обычно автомобили должны работать на центральной трассе. Но там невозможно встретиться. Для этого необходимо вторгаться на велосипедную дорожку, он уполномочен, но осторожность, два колеса остаются приоритетными. И как только машина пересекается, вы должны заменить себя в центре. Ах, вот как вы должны взять эти вещи, чтобы взять их.
Обеспокоенность в том, что многие водители явно теряются перед лицом этого дорожного планирования. Я не особенно хочу этих потерянных водителей. Логика, Чаукиду не существовало, когда они проходили лицензию, и никто не сказал им, как это сделать с тех пор. В начале раздела, безусловно, есть объяснительная панель, но вы должны выбирать.
Проблема в том, что Chaucidous увеличиваются. И я хочу больше мэров, которые довольны этими договоренностями. Причина, по -видимому, не хватает места на дороге, чтобы добиться большего успеха. Прежде всего, я вижу быстрый и очень экономичный способ для мэтов, чтобы сказать, что они действуют в пользу велосипедистов. Потому что, в конце концов, чаукиду, просто стирайте старые линии и прослеживайте новые. А теперь мы закрепили дорогу для велосипедов!
Поэтому заманчиво сделать это, а не инвестировать в велосипедные пути. Еще больше с подходом следующих муниципальных выборов, где оппозиции будут иметь счета на километрах велосипедных путей, обещанных. Но Чаукиду — это не велосипедный путь.
Когда я сам на велосипеде на этих вещах, я не чувствую себя в безопасности, в середине автомобилей явно потерянные в их размещении, которые оказываются зигзагом между велосипедами, приоритет которого в итоге часто забывается.
И, как водитель, я тоже не чувствую себя комфортно, испытывающие проблемы с этим циркуляцией в центре, мало успокоившись перед другим водителем, который видит, как я идет в середине дороги. И если у меня будет велосипед справа справа, какое беспокойство!
Поэтому мне скажут, что это лучше, чем ничего, но стон, который я обнаружил, что этот чаукиду — ничто. Для обеспечения безопасности дорожного движения вы должны знать, как сделать явный, сильный выбор, а не быть довольным событиями в экономике.
Остальная часть вашего контента после этого объявления