
С 1 января этого года 2025 года пользователи старых автомобилей Smart Electric City больше не могут использовать услуги приложения Smart EQ Control. Полученные объяснения не убедили Доминика, одного из наших читателей, которые связались с нами, чтобы сообщить нам ситуацию. Этот вопрос возникает: » Как вы можете в одностороннем порядке покинуть его клиентов, не предлагая малейшей альтернативы, даже за плату? »
Шанс на происхождение выбора
В доме Доминика мы годами ходили на электроэнергию. Пара использует Renault Zoé и умную страсть Fortwo EQ с июня 2020 года. В этом месяце отмечается определенная стадия в жизни правительственного бонуса после объявления Эммануэля Макрона 26 мая: « Премия была увеличена с 6000 до 7000 евро для продажи акций с электромобилей. Поэтому было необходимо быть удовлетворенным уже произведенным копиями. Мера была ограничена 200 000 файлов »
Наш читатель хотел воспользоваться непредвиденной панелью: » С другой стороны, я не знал, какую модель выбрать. У нас уже был Zoé, и мы хотели городскую машину. Путешествуя по улицам Vildieu-Le-Poêles, я встретил умный Fortwo и сказал себе, что это будет идеальной моделью. Этот электромобиль легко припарковаться в городе и очень хорошо соответствует функциям вице-президента моей жены на Agglo, отвечающую за интегрированную программу городского развития (PDUI) »
Кстати, нормандский электромилист вспоминает: » Мы часто забываем, что Smart Fortwo Electric продавалась до Renault Zoé » Для последнего, производство началось в 2012 году с первых поставки в марте 2013 года. Вступив в сфере батареи на натрие-хлор на натрие с никелем, первую дату Electric Smart Fortwo с 2009 года. Затем модный чип был поставлен в химию литий-ион с новым поколением, продаваемым в 2012 году. Его продажи поставили его за Renault Zoé, Nissan Leaf и Bolloré Bluecar.
С редкой моделью, исключительной аномалией
Его выбор сделал Доминик, однако, изо всех сил пытался найти свою идеальную модель: » Я особенно сохранил два варианта. Прежде всего, чтобы заполнить энергией менее чем за час, я хотел зарядное устройство AC 22 кВт вместо 4,6 кВт. Это может быть относительно легко во Франции. С другой стороны, я также хотел, чтобы сиденья с подогревом, гораздо реже. Было очень редко иметь возможность иметь оба на одном и том же Smart Fortwo. Следуя условиям применения бонуса в 7000 евро, я мог только получить уже построенную копию »
Чтобы найти редкую птицу, наш читатель должен был связаться со многими уступками: » Я сделал около пятнадцати звонков, чтобы помешать их. В конечном счете, это был дилер Le Havre, который напомнил мне, сказав, что у него есть модель, оснащенная зарядным устройством AC 22 кВт. В характеристиках его копии нагретые сиденья не были указаны. Когда он сидел в нем, он обнаружил, что этот второй вариант также присутствовал. Она не была мне выставлена в счет »
Читать тоже
Если Smart Fortwo продолжает давать все удовлетворение для использования, это было предметом аномалии, даже более редко, чем собрать два желаемого оборудования: » В конце концов, лобовое стекло отключилось из -за проблемы избыточного давления, которая блокировала. Когда двери закрыты, я увидел, как он сдвинулся в хорошем сантиметре, пока клей не выйдет. Было необходимо демонтировать гарниры и прикоснуться к системе, чтобы она разблокировала. Комната слева, в отношении зарядного люка, который находится на другой стороне автомобиля »
Умный контроль EQ
Исследования, чтобы разблокировать вентиляционное отверстие избыточного давления, показало Доминику разъединение дилерских центров для Smart: « Сеть не могла найти происхождение проблемы, потому что никто не был априори, известный передо мной. Служба после -са не очень помогла мне, и уступки избавились от процесса старых умных, поскольку Гили пригласила себя в столицу бренда. К счастью, гараж де Ренн оставался вовлеченным и смог помочь мне по телефону »
Приобретение Fortwo позволило получить доступ к службам управления Smart EQ, доступными со смартфона: « Это приложение не было одним из моих определяющих критериев выбора. Я подозревал, что был тот, который, как я думал, я использую его как у моего Renault Zoé. Особенности этой услуги также высоко оценили дилер, которого я встретил 10 июня 2020 года за покупку Fortwo »
Наличие приложения было не очень просто: » Мне потребовалось три или четыре месяца, чтобы соединить его с машиной. В дилерском центре мне сказали, что клиенты не используют его. Мне пришлось позвонить в головный офис, чтобы ситуация разблокирована. Тогда это сработало хорошо для меня, но меньше для друга я решил купить ту же машину. Функционирование приложения было менее стабильным для него, и никто не знал, почему »
«Это невероятный обман!» »» »
В июле 2024 года было отправлено первое сообщение о прекращении » Умная команда управления эквалайзером »Пользователям. Он указал, в частности, что » Последовательная дезактивация сетей мобильных телефонов 2G/3G в рамках развертывания 4G/5G соответствующими операторами телекоммуникаций вызвало значительные ограничения в использовании услуг »Приложения. Подчеркивая причину » Независимо от нашей воли », Предупреждение запрограммировало окончание операции на 31 декабря того же года.
В начале января 2025 года Доминик прочитал этот показатель на своем смартфоне, желая получить доступ к Smart EQ Control: « Извините, мы закрыты », Оправдая это с деактивацией сетей 2G и 3G» Мы больше не могли гарантировать большой удовлетворительный сервис » Наш читатель еще не понимает, почему это раннее сокращение » Хотя эти сети должны быть функциональными, по крайней мере, до конца этого года »

Он даже убежден, что они будут продлены за пределами: » Во Франции системы сигнализации лифтов также основаны на этих сетях. Вот почему я уверен, что 1 января 2026 года они всегда будут активными и что применение смартфона My Fortwo будет потенциально все еще пригодным для использования. Для меня остановка управления умным эквалайзером в начале года является невероятным обманом, из которых конечные пользователи платят цену! Я бы принял альтернативу разумно оплаченную »
Две интересные услуги удалили
Доминик иногда использовал два из приложений для управления умным эквалайзером: » Возможность удаленно контролировать состояние перезарядки стала важной, поскольку иногда высокие штрафы могут применяться, когда транспортное средство подключено без зарядки, даже если это состояние происходит в результате инцидента, связанного с терминалом. Производитель мог бы предложить вместо сервиса, что он арестовал систему, работающую с общением для подключения к сокету ODB »
В своем отделе наш читатель должен быть в состоянии обойтись без него, но не тогда, когда умник будет заряжен в другом месте: « Функции, развернутые для приложения, которая идет в сети E-Corde 50, позволит мне удаленно отслеживать мощность зарядки. Например, около 7 кВт я знаю, что уровень батареи составляет 80 %. Скоро должно быть возможно указать процент остановки энергии, с отправкой уведомления »
Читать тоже
Другая услуга, оцениваемая нормандским электромобилистом, является предварительным заказом температуры в оплоте перед отъездом: » Интересно иметь возможность сделать это, когда автомобиль заряжается на открытом терминале. Помимо не уменьшения не очень высокой автономии Smart Fortwo, эта операция способствует регулированию температуры тяговой батареи »
Недостаток уважения
Ситуация имеет горький вкус к Домике: » Я не прошу компенсацию, но я обнаружил, что это должно высмеивать мир, чтобы остановить все умные службы управления эквалайзерами, когда сеть, которая поддерживает ее, все еще работает на протяжении всей продолжительности, несмотря на все довольно важно. Для меня Смарт принял решение, которое не является правильным »
Что касается возможной альтернативной системы: » Без сомнения, это не заинтересовало их для этого, потому что в кровообращении больше не так много старых электрических умных. Последнее полученное уведомление было сообщить мне о закрытии моей учетной записи, связанной с заявлением »
Отсутствие уважения нарушает нашего читателя: » Слово от руководства было бы неплохо. Во время покупки транспортного средства мы чувствовали, что он очень реактивный и интересовался своим клиентом. У меня была возможность увидеть это, отправив несколько запросов на свой адрес электронной почты »
Чистый автомобиль и я очень благодарю Доминика за его первоначальное сообщение, его приветствие на телефоне и его показания.
В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.
Мнение автора
Филипп Шуэрер
Остальная часть вашего контента после этого объявления