...

Почему Hyundai, Samsung и корейские компании могут оставаться впереди в эпоху Трампа

0
(0)


  • Южная Корея является производителем аккумуляторов и вложила огромные средства в мощности в США для поддержки множества различных автопроизводителей.
  • Эксперты считают, что эти инвестиции вряд ли просто исчезнут при новой администрации Трампа.
  • Заблаговременно наращивая производство аккумуляторов и электромобилей в США, корейские фирмы могут получить здесь преимущество и оказаться в хорошей позиции, чтобы помочь США опережать Китай.

За последние четыре года в США был президент, который активно поддерживал инвестиции в чистую энергетику и настаивал на электрической трансформации автомобильной промышленности. Через два месяца Белый дом займет кто-то, кто открыто критикует электромобили и угрожает отменить поддерживающие их налоговые льготы и субсидии.

Так что же произойдет со всеми автомобильными компаниями, производителями аккумуляторов и вспомогательными фирмами, которые запланировали огромные инвестиции в американское производство? Теперь это вопрос на 300 миллиардов долларов, стоящий перед всей отраслью. И если налоговые льготы для стимулирования покупок электромобилей могут отсутствовать, эти планы могут столкнуться с огромными препятствиями в ближайшие годы.

Но для корейских автопроизводителей и производителей аккумуляторов ответ на данный момент выглядит так: мы зашли слишком далеко, чтобы отступать сейчас.

Такова суть поствыборного репортажа корейской прессы. Джунанг ДейлиЭто, безусловно, признает, что такие компании, как Hyundai Motor Group, Samsung SDI, SK On и LG Energy Solutions, находятся в «непростой ситуации ожидания» в преддверии возвращения президента Дональда Трампа в Белый дом. Трамп пообещал положить конец тому, что он ошибочно назвал «мандатом» администрации Байдена в отношении электромобилей, а также субсидиям Закона о сокращении инфляции (IRA), включая, возможно, налоговые льготы для электромобилей и стимулы для производства.



Гигафабрика Kokomo Gigafactory компаний Stellantis и Samsung SDI отмечает важную веху в строительстве

Гигафабрика Kokomo Gigafactory компаний Stellantis и Samsung SDI отмечает важную веху в строительстве

Но корейские компании уже построили большие планы на США, и во многих отношениях они продвинулись значительно дальше, чем большинство других, и они родом из страны, которая является ключевым союзником Америки и дает ей одну из лучших возможностей опередить батарею Китая. доминирование. В то время как США могут быть обеспокоены вторжением Китая в автомобильную сферу и его ростом в мире, Южная Корея, по сути, находится по соседству со страной и имеет бесчисленное множество причин не отступать здесь.

«SK On намерен расширять американские инвестиции независимо от результатов выборов, чтобы присоединиться к борьбе за сдерживание Китая, хотя нависает неопределенность в отношении сокращения Закона о сокращении инфляции (IRA) во время второго срока Трампа», — сообщила газета SK On. сказал вице-президент во время недавнего разговора о финансовых результатах. «Полная отмена закона маловероятна, поскольку некоторые законодатели в штатах, которые считаются оплотами республиканцев, недавно высказались против отмены ИРА… влияние на SK On может быть ограниченным».

Согласно этой истории, LG придерживается аналогичной точки зрения:

LG Energy Solution, крупнейший производитель аккумуляторов в Корее, также заявил, что будет продвигать необходимые инвестиции в Северной Америке, учитывая различные ожидаемые обстоятельства, такие как запланированный запуск новых электромобилей клиентскими автопроизводителями.

«Поскольку IRA требует строгого процесса и политического консенсуса, преимущества AMPC будут сохраняться в широких рамках», — сказал Кан Чан Бом, директор по стратегии LG Energy Solution. «Пакет политики, направленный на сдерживание Китая, несомненно, будет ужесточен независимо от того, кто победит, и позиции LG на рынке аккумуляторов США необходимо будет укрепить».

После окончательной победы Трампа на прошлой неделе лишь немногие автопроизводители выступили с заявлением публично о том, что этот масштабный сдвиг в политике может означать для их планов по производству электромобилей — многие из которых уже были отложены или даже отменены на фоне роста продаж, но не синхронизированных с недавним ростом продаж. радужные прогнозы. Одним из немногих, кто высказал свое мнение, был руководитель Toyota Motor North America, который назвал особенно агрессивные цели Калифорнии в отношении электромобилей «невозможно» достичь. Хотя не сразу ясно, было ли это заявление напрямую связано с приходом к власти Трампа, оно отражает вопросы, которые сейчас задаются более открыто.



Hyundai Motors Group Метаплант Америка (HMGMA)

Hyundai Motors Group Метаплант Америка (HMGMA)

Но это только один автопроизводитель. И тот, который, по общему признанию, скептически относится к электромобилям и медленнее выводит их на рынок. Совсем другая история с Hyundai Motor Group и различными корейскими производителями аккумуляторов, которые десятилетиями разрабатывали эту технологию, а также кровно заинтересованы в том, чтобы не позволить Китаю вырваться вперед.

По мнению Дона Саузертона, давнего бизнес-консультанта, который работал с различными корейскими фирмами, учитывая, что администрация Трампа вряд ли будет дружна с Китаем, это будет важной частью предстоящих расчетов.

«Исходя из того, что нам известно, руководство избранного президента Трампа усилит антикитайскую торговую политику Вашингтона, поэтому корейские производители аккумуляторов должны подготовиться к диверсификации и интернализации своих цепочек поставок», — сказал Саутертон InsideEVs. «Если Трамп заблокирует вход китайских компаний в США и ослабит правила автономного вождения, я вижу, что корейские производители аккумуляторов выиграют».

В конце концов, это те, кто уже сделал большую ставку на США. Джунанг Дейли Отмечается, что Южная Корея была крупнейшим международным инвестором в Америке в 2023 году, «только в прошлом году реализация крупномасштабных проектов составила 21,5 миллиарда долларов». LG, Samsung и SK On строят заводы по производству аккумуляторов по всей территории США для поставок продукции многим автопроизводителям, включая Ford, Stellantis, General Motors и другим, а не только Hyundai и Kia.



Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

Фото: InsideEVs

Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска

По той же причине корейские автопроизводители рано включились в процесс и могут оказаться в хорошей позиции, чтобы добиться здесь успеха. Новый Метазавод Hyundai, который в ближайшее время будет производить Ioniq 5 2025 года и другие модели, является крупнейшим проектом экономического развития Грузии за всю историю. И хотя это красный штат, который на прошлой неделе понравился Трампу, он создает слишком много рабочих мест, чтобы его можно было куда-либо перемещать — плюс, Hyundai уже подтвердила, что он должен быть гибким заводом, способным производить как гибриды, так и электромобили. И электромобили с увеличенным запасом хода также могут быть в меню.

Поскольку вскоре ожидается увеличение производства в США, это означает также удешевление электромобилей и аккумуляторов. Кроме того, автомобили Hyundai станут первыми электромобилями, оснащенными заводской вилкой North American Charging Stanard (NACS) в стиле Tesla, что предоставит этим автомобилям легкий доступ к сети зарядки Tesla. Даже если налоговые льготы по электромобилям исчезнут, они могут быть оценены и оснащены достаточно хорошо, чтобы добиться успеха сами по себе.

Саутертон также повторил большую часть нынешних взглядов в отрасли: даже если Трамп захочет отменить все аспекты ИРА, это может быть сложно сделать с логистической точки зрения. И у нового президента, вероятно, будут все основания сохранять рабочие места и производство, и именно за это он активно боролся.

«На самом деле, чтобы откатить ситуацию, потребуется значительная работа, что будет иметь серьезные последствия», — сказал Саутертон. «Министерству финансов придется изменить правила и рекомендации IRA, что, вероятно, приведет к судебным разбирательствам относительно кредитов, гарантий и субсидий IRA. Трампу тоже понадобится поддержка Сената, чтобы «отказаться» от IRA. Американский «батарейный пояс», сенаторы-республиканцы открыто поддержали законы, направленные на стимулирование производства на американской земле и с заводами в красных штатах».

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.