- Южная Корея является производителем аккумуляторов и вложила огромные средства в мощности в США для поддержки множества различных автопроизводителей.
- Эксперты считают, что эти инвестиции вряд ли просто исчезнут при новой администрации Трампа.
- Заблаговременно наращивая производство аккумуляторов и электромобилей в США, корейские фирмы могут получить здесь преимущество и оказаться в хорошей позиции, чтобы помочь США опережать Китай.
За последние четыре года в США был президент, который активно поддерживал инвестиции в чистую энергетику и настаивал на электрической трансформации автомобильной промышленности. Через два месяца Белый дом займет кто-то, кто открыто критикует электромобили и угрожает отменить поддерживающие их налоговые льготы и субсидии.
Так что же произойдет со всеми автомобильными компаниями, производителями аккумуляторов и вспомогательными фирмами, которые запланировали огромные инвестиции в американское производство? Теперь это вопрос на 300 миллиардов долларов, стоящий перед всей отраслью. И если налоговые льготы для стимулирования покупок электромобилей могут отсутствовать, эти планы могут столкнуться с огромными препятствиями в ближайшие годы.
Но для корейских автопроизводителей и производителей аккумуляторов ответ на данный момент выглядит так: мы зашли слишком далеко, чтобы отступать сейчас.
Такова суть поствыборного репортажа корейской прессы. Джунанг ДейлиЭто, безусловно, признает, что такие компании, как Hyundai Motor Group, Samsung SDI, SK On и LG Energy Solutions, находятся в «непростой ситуации ожидания» в преддверии возвращения президента Дональда Трампа в Белый дом. Трамп пообещал положить конец тому, что он ошибочно назвал «мандатом» администрации Байдена в отношении электромобилей, а также субсидиям Закона о сокращении инфляции (IRA), включая, возможно, налоговые льготы для электромобилей и стимулы для производства.
Гигафабрика Kokomo Gigafactory компаний Stellantis и Samsung SDI отмечает важную веху в строительстве
Но корейские компании уже построили большие планы на США, и во многих отношениях они продвинулись значительно дальше, чем большинство других, и они родом из страны, которая является ключевым союзником Америки и дает ей одну из лучших возможностей опередить батарею Китая. доминирование. В то время как США могут быть обеспокоены вторжением Китая в автомобильную сферу и его ростом в мире, Южная Корея, по сути, находится по соседству со страной и имеет бесчисленное множество причин не отступать здесь.
«SK On намерен расширять американские инвестиции независимо от результатов выборов, чтобы присоединиться к борьбе за сдерживание Китая, хотя нависает неопределенность в отношении сокращения Закона о сокращении инфляции (IRA) во время второго срока Трампа», — сообщила газета SK On. сказал вице-президент во время недавнего разговора о финансовых результатах. «Полная отмена закона маловероятна, поскольку некоторые законодатели в штатах, которые считаются оплотами республиканцев, недавно высказались против отмены ИРА… влияние на SK On может быть ограниченным».
Согласно этой истории, LG придерживается аналогичной точки зрения:
LG Energy Solution, крупнейший производитель аккумуляторов в Корее, также заявил, что будет продвигать необходимые инвестиции в Северной Америке, учитывая различные ожидаемые обстоятельства, такие как запланированный запуск новых электромобилей клиентскими автопроизводителями.
«Поскольку IRA требует строгого процесса и политического консенсуса, преимущества AMPC будут сохраняться в широких рамках», — сказал Кан Чан Бом, директор по стратегии LG Energy Solution. «Пакет политики, направленный на сдерживание Китая, несомненно, будет ужесточен независимо от того, кто победит, и позиции LG на рынке аккумуляторов США необходимо будет укрепить».
После окончательной победы Трампа на прошлой неделе лишь немногие автопроизводители выступили с заявлением публично о том, что этот масштабный сдвиг в политике может означать для их планов по производству электромобилей — многие из которых уже были отложены или даже отменены на фоне роста продаж, но не синхронизированных с недавним ростом продаж. радужные прогнозы. Одним из немногих, кто высказал свое мнение, был руководитель Toyota Motor North America, который назвал особенно агрессивные цели Калифорнии в отношении электромобилей «невозможно» достичь. Хотя не сразу ясно, было ли это заявление напрямую связано с приходом к власти Трампа, оно отражает вопросы, которые сейчас задаются более открыто.
Hyundai Motors Group Метаплант Америка (HMGMA)
Но это только один автопроизводитель. И тот, который, по общему признанию, скептически относится к электромобилям и медленнее выводит их на рынок. Совсем другая история с Hyundai Motor Group и различными корейскими производителями аккумуляторов, которые десятилетиями разрабатывали эту технологию, а также кровно заинтересованы в том, чтобы не позволить Китаю вырваться вперед.
По мнению Дона Саузертона, давнего бизнес-консультанта, который работал с различными корейскими фирмами, учитывая, что администрация Трампа вряд ли будет дружна с Китаем, это будет важной частью предстоящих расчетов.
«Исходя из того, что нам известно, руководство избранного президента Трампа усилит антикитайскую торговую политику Вашингтона, поэтому корейские производители аккумуляторов должны подготовиться к диверсификации и интернализации своих цепочек поставок», — сказал Саутертон InsideEVs. «Если Трамп заблокирует вход китайских компаний в США и ослабит правила автономного вождения, я вижу, что корейские производители аккумуляторов выиграют».
В конце концов, это те, кто уже сделал большую ставку на США. Джунанг Дейли Отмечается, что Южная Корея была крупнейшим международным инвестором в Америке в 2023 году, «только в прошлом году реализация крупномасштабных проектов составила 21,5 миллиарда долларов». LG, Samsung и SK On строят заводы по производству аккумуляторов по всей территории США для поставок продукции многим автопроизводителям, включая Ford, Stellantis, General Motors и другим, а не только Hyundai и Kia.
Фото: InsideEVs
Hyundai Ioniq 5 Limited 2025 года выпуска
По той же причине корейские автопроизводители рано включились в процесс и могут оказаться в хорошей позиции, чтобы добиться здесь успеха. Новый Метазавод Hyundai, который в ближайшее время будет производить Ioniq 5 2025 года и другие модели, является крупнейшим проектом экономического развития Грузии за всю историю. И хотя это красный штат, который на прошлой неделе понравился Трампу, он создает слишком много рабочих мест, чтобы его можно было куда-либо перемещать — плюс, Hyundai уже подтвердила, что он должен быть гибким заводом, способным производить как гибриды, так и электромобили. И электромобили с увеличенным запасом хода также могут быть в меню.
Поскольку вскоре ожидается увеличение производства в США, это означает также удешевление электромобилей и аккумуляторов. Кроме того, автомобили Hyundai станут первыми электромобилями, оснащенными заводской вилкой North American Charging Stanard (NACS) в стиле Tesla, что предоставит этим автомобилям легкий доступ к сети зарядки Tesla. Даже если налоговые льготы по электромобилям исчезнут, они могут быть оценены и оснащены достаточно хорошо, чтобы добиться успеха сами по себе.
Саутертон также повторил большую часть нынешних взглядов в отрасли: даже если Трамп захочет отменить все аспекты ИРА, это может быть сложно сделать с логистической точки зрения. И у нового президента, вероятно, будут все основания сохранять рабочие места и производство, и именно за это он активно боролся.
«На самом деле, чтобы откатить ситуацию, потребуется значительная работа, что будет иметь серьезные последствия», — сказал Саутертон. «Министерству финансов придется изменить правила и рекомендации IRA, что, вероятно, приведет к судебным разбирательствам относительно кредитов, гарантий и субсидий IRA. Трампу тоже понадобится поддержка Сената, чтобы «отказаться» от IRA. Американский «батарейный пояс», сенаторы-республиканцы открыто поддержали законы, направленные на стимулирование производства на американской земле и с заводами в красных штатах».
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com