Бренд Lion не собирается начинать нишу электромобилей по низкой цене, оставляя поле открытым для Renault и Volkswagen.
BYD только что ускорил свое завоевание европейского рынка с помощью серфинга Dolphin. С нами китайский городской автомобиль входит в очень закрытый клуб электромобилей, который начинается под 20 000 евро, не покупая для покупки.
Клуб, где были найдены Dacia Spring и Leapmotor T03, который вскоре подсчитывает Citroën ë-C3 небольшим аккумулятором. В 2026 году будет амбициозный новый электрический твинго. Volkswagen также занялся рынком малых электрических электрон в 20 000 евро в 2027 году с id.1.
Читать тожеVolkswagen id.every1: Так будет автомобиль Electric Corty на 20 000 €
С другой стороны, не ждите электрического Peugeot по этой цене. Ален Фави, босс бренда в льве с февраля, подтвердил, что у Peugeot не было проекта в этом направлении. С нашими коллегами в Auto Info он сказал: «Это не то, как мы выбрали. По этой цене мы не можем гарантировать уровень качества, оборудования и обитаемости в соответствии с нашими стандартами» »» »» »
Есть действительно групповая логика. В Stellantis, Citroën и Fiat уже там, чтобы занять землю въезда. Они находятся в процессе восстановления более доступного диапазона, который явно нацелен на Dacia. Peugeot находится в премиальной общей нише. Он также сделает акцент на удовольствии с запуском Electric GTI 208.
Тем не менее, производитель не остается герметичным в ценовой войне, запущенной на электрическом рынке. Чтобы справиться с прибытием R5, бренд растопил основную цену E-208, которая в настоящее время начинается во Франции на 28 000 €, за исключением бонуса. Остальная часть диапазона, однако, не двигалась как цена, но акции щедры …
Новое поколение Electric 208 с новой маленькой платформой STLA будет запущено в 2027 году.
Остальная часть вашего контента после этого объявления