
В стороне 24 часов Ле -Мана Peugeot представляет новый 208 GTI. Спортивный автомобиль теперь электрический, с красивой мощностью 280 л.с.!
В Ле -Мане это событие не только на трассе. Производители могут воспользоваться этим собранием, чтобы показать новые модели. Это особенно случай с Peugeot в этом году, с хорошими новостями: большое возвращение лейбла GTI.
Лев отказался от этого знаменитого имени, когда он привел своих спортсменов в новую эру, и электрификацию. Поэтому он создал новый значок, PSE (для Peugeot Sport Engineed). 508 PSE, перезаряжаемый гибрид, был первым в своем роде. И должен быть последним.
Забудьте о маленькой гламурной PSE, вот GTI. Однако, не ставя под сомнение электрификацию, которая стала необходимой, чтобы предложить спортивную бомбу, которая не возьмет на себя оценку CO2 бренда … и почти не имеет коммерческих шансов во Франции из -за штрафа об убийце. Таким образом, большая доходность GTI составляет 100 % электромобиль.
И это не удивительно 208, который был сохранен производителем. Таким образом, бренд может вызвать славное наследие 205 GTI. Игра на карту ностальгии кажется важной, особенно перед роликом медиа -компрессора, который был возвращением R5.
Читать тоже
От 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды
Возвращение «бомбы» также должно пересмотреть образ Пегеота, который явно проиграл битву по этому вопросу против Renault в последние годы. Кроме того, когда мы надеялись на прибытие нового 208 GTI в течение многих лет, увидев, что он прибывает, когда машина почти в конце карьеры может удивить. Мы чувствуем явное решение Алена Фави, покровителя Peugeot с февраля 2025 года.
Преимущество заключается в том, что дизайн этого E-208 GTI был упрощен. Автомобиль включает в себя технические элементы, уже используемые другими транспортными средствами группы Stellantis на основе платформы E-CMP, например, Abarth 600e. Кузен Лансии ипсилон, который занимает структуру 208, также был обещан в спорте HF.
Таким образом, GTI современных времен получает электродвигатель 280 л.с., священную силу для городского автомобиля. Максимальный крутящий момент составляет 345 нм. Peugeot обещает рекордное время в категории перейти от 0 до 100 км/ч, с 5,7 секунды. С другой стороны, максимальная скорость ограничена 180 км/ч.
Автономия получает удар!
Двигатель связан с валовой батареей 54 кВт -ч. Производитель указывает, что эта батарея выигрывает от оптимизированного управления, которое защищает его во время спортивного использования, а также конкретной системы охлаждения, адаптированной к высокой производительности ». Автономия наносит удар с этой мощностью, поскольку производитель вызывает 350 км против более 400 км с двигателем 156 л.с.
Неизбежно, с батареей 54 кВтч, E-208 GTI далеко от легкостью своих предков. Но его кавалерия позволяет ему объявить о наилучшем соотношении веса/мощности своего сегмента (5,7 кг/л.с.). Для ощущений вождения, автомобиля оснащен ограниченным скользящим дифференциалом, интегрированным в восстановитель, который оптимизирует поведение изгиба. Управление было рассмотрено, и у нас есть гидравлические амортизаторы.
Тело было понижено на 30 мм, а дорожки были расширены ( + 56 мм спереди, + 27 мм сзади). Колеса оснащены шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормозная сторона, автомобиль получает передние диски 355 мм с фиксированными суппортами с 4 поршнями.
Странный стиль
Редакция интересна, как насчет оперения? В этом моменте мы можем быть разочарованы, если ожидаем впечатляющего. Peugeot сделал это простым и может быть оправдано, указав, что предки модели уже были в осторожном спорте.
Наиболее заметные проблемы 18 -дюймовых колес с дизайном с отверстиями, которые вызывают 205 GTI. Большой красный логотип GTI присутствует в центре. Эти колеса защищены увеличенными арками, украшенными красной границей, подписали GTI. Мы также находим красного в фарах или решетке. Спойлер был добавлен в нижнюю часть бампера. В задней части мы замечаем небольшой плавник и новый диффузор, который включает в себя небольшой туманный свет со светодиодами.
Ярко -красный, который одевается, тело найдено на борту. Как и в 205 году, ковер находится в этом оттенке, как и чрезмерный, защитные ремни, прошивка … рулевое колесо одет в кожу и алькантару. Водитель и передний пассажир вкладываются в определенные сиденья со встроенным подголовником. Экраны графика красного цвета.
Цена этого E-208 GTI еще не известна.
Остальная часть вашего контента после этого объявления