- eVitara — первый электромобиль Suzuki.
- Он будет производиться в Индии вместе с родственной моделью Toyota.
- Он дебютирует в Европе, Японии и Индии в 2025 году.
Suzuki представила свой первый по-настоящему массовый электромобиль eVitara, который планирует продавать в Европе и Японии, начиная со следующего лета. Suzuki eVitara также поступит в продажу в Индии, где он будет производиться вместе с будущей родственной моделью Toyota bZ, которая дебютирует позднее.
В Европе он входит в горячо оспариваемый сегмент рынка электромобилей, где Kia, Hyundai, Stellantis, Volvo и даже BYD уже предлагают на этом рынке привлекательные электрические кроссоверы. eVitara почти такого же размера, как и ее прямые конкуренты: общая длина составляет 4,275 метра (168,3 дюйма), а колесная база составляет 2,7 метра (106 дюймов).
Передняя и задняя панели EV полностью выполнены Suzuki, но если вы посмотрите на него сбоку, вы легко поймете, что он имеет тот же профиль, что и концепт Toyota Urban SUV, который также станет серийной моделью.
Вы сможете заказать eVitara с передним или полным приводом и аккумулятором двух размеров. Базовая батарея имеет емкость 49 киловатт-часов, и получить ее можно только в сочетании с одним передним 142-сильным мотором. Обновление до более крупной батареи емкостью 61 кВтч увеличивает мощность до 172 л.с., а также дает возможность полного привода с добавлением второго двигателя мощностью 64 л.с. на задней оси, что увеличивает максимальную общую мощность системы до 181 л.с. Крутящий момент 221 фунт-фут (300 Нм).
Благодаря второму двигателю и полному приводу eVitara также имеет режим Trail Drive, который помогает ей преодолевать сложную местность. Эта версия также имитирует блокировку дифференциала для дальнейшего увеличения сцепления с дорогой.
Если вы недавно ездили на Suzuki, то знаете, что качество салона, дизайн или яркость не являются его сильными сторонами. Тем не менее, внутри eVitara выглядит великолепно, даже с «жесткими на вид панелями», которые производитель рекламирует в официальной презентации. Коричневый материал, напоминающий кожу, на приборной панели и частях сидений придает eVitara превосходный внешний вид, особенно по сравнению с другими современными моделями Suzuki.
Более подробная информация о Suzuki eVitara будет раскрыта ближе к его официальному дебюту. Его важнейший рейтинг дальности полета еще не обнародован, но, учитывая его размер и емкость аккумулятора, мы оцениваем, что его запас хода по WLTP не превысит отметку в 320 км (200 миль). Цены также будут раскрыты позже, но, поскольку eVitara производится в Индии, а не в Китае, на нее не должны распространяться такие же высокие импортные пошлины, с которыми сталкиваются автомобили китайского производства при въезде в Европу.