Все хорошее приходит в тройках: после выхода на европейский рынок роскошного шести- или семиместного автомобиля E-HS9 компания Hongqi подтвердила представление на Парижском автосалоне еще двух моделей: роскошного внедорожника EHS7 — в отличие от своего старшего брата. без дефиса после Е – также седан люкс-класса ЕН7. Нам разрешили подвергнуть последний короткому первому тест-драйву.


Джайлс Тейлор — это имя человека, который до 2018 года отвечал за дизайн роскошных автомобилей в Rolls-Royce, а затем был переманен китайской государственной компанией. EH7, несомненно, является визуально привлекательным автомобилем, с точки зрения дизайна мы видим удачное сочетание Mercedes EQS, Lucid Air и Tesla Model S, а остальные конструктивные особенности, такие как световая полоса яркой формы сзади, по-прежнему придают автомобилю очень уникальный вид. Красные акценты тут и там также напоминают европейским покупателям, что означает название производителя: «Красный флаг».


Первое, что бросается в глаза в роскошно выглядящем салоне, — это очень широкое рулевое колесо необычной формы, посередине которого красуется логотип полностью электрического суббренда Hongqi. «Новая энергия Хунци». Дисплей спидометра и экран информационно-развлекательной системы соединены изогнутой полосой, программное обеспечение уже доступно на английском языке, но времени присмотреться к интерфейсу, к сожалению, нет из-за плотно запланированных тест-драйвов.
В кабине действительно приятно находиться: все четыре сиденья имеют подогрев и функцию массажа. Есть также мягкое окружающее освещение, которое проходит через салон в виде узкой светодиодной ленты, как в Model 3.






К сожалению, несколько видимых деталей из твердого пластика омрачают роскошный характер элегантного седана. Например, нижние элементы обшивки дверей в будущем могут быть покрыты мягкими материалами. Как типично для Китая, на заднем сиденье много места для ног, а над головами пассажиров простирается сплошная панорамная стеклянная крыша.


У нас пока нет никаких данных об объеме багажника, но объем багажного отделения оценивается как средний для этого класса. Проем крышки багажника такой же маленький, как и на Tesla Model S, здесь нет регулируемого грузового пола; Под передним капотом находится багажник без крышки подходящего размера, в котором можно легко хранить зарядный кабель.




Тестовый автомобиль оснащен полным приводом мощностью 619 л.с., базовый Hongqi EH7 имеет одномоторный задний привод и мощность 344 л.с. Последний в стандартной комплектации имеет аккумуляторную батарею емкостью 85 кВтч, но с большой батареей мощностью 111 кВт запас хода по WLTP составляет до 655 километров. Тестовый автомобиль по-прежнему показывает оставшийся запас хода в 431 километр при 74 процентах SoC, но, вероятно, весь день ездил на максимальной скорости 30 км/ч.
Стоит отметить информацию Hongqi по поводу производительности зарядки: на станции быстрой зарядки должна быть возможна пиковая мощность до 250 кВт, а электричество на расстояние 200 километров можно перезарядить за пять минут. В ходе двадцатиминутного тест-драйва нам не удалось проверить поведение зарядки или значения ускорения, но мы получили первое впечатление от рулевого управления, которое чрезвычайно легкое в комфортном режиме, и от удобного шасси, которое легко несет автомобиль. над усыпанными выбоинами французскими дорогами.


Пока нет информации ни о ценах в Германии, ни о ценах во Франции — за одним исключением: чтобы привлечь заинтересованных сторон, первые 200 EH7 и EHS7 выставлены на продажу во Франции по цене 49 900 и 53 900 евро соответственно. Джойс Джонатан, французская певица, добившаяся большой известности в Поднебесной, приняв участие в китайском музыкальном реалити-шоу, затем получает ключ от ее одаренного EHS7. Поэтому, если вы хотите бесплатно водить автомобиль Hongqi, вам следует подумать о карьере поп-звезды.
Итак, насколько перспективны две модели Hongqi? Насколько Hongqi EH7 является достойным конкурентом Model S, конечно, невозможно определить на 3,5-километровом маршруте через жилой район Зоны 30 вокруг выставочного центра, но первое впечатление убедительно. Нас также несколько раз возили по Парижу на EH7 во время Парижского автосалона, и мы не могли жаловаться на недостаток комфорта или неудобные сиденья. Мы, конечно, обеспечим должное впечатление от вождения, как только в конце года автомобиль можно будет протестировать в Германии.

