Q6 e-tron имеет право на вариант купе Sportback. Глубокая форма силуэта способствует автономности.
Пока Mercedes думает о том, чтобы привести в порядок свои купе-внедорожники, Audi продолжает предлагать усеченный силуэт своих авантюристов, в том числе электрических. Через несколько месяцев после своего дебюта Q6 e-tron демонстрирует себя как Sportback на Парижском автосалоне.
Рецепт не меняется, берем стартовый Q6 и переделываем линию крыши. Команда дизайнеров даже переработала стойки лобового стекла, что позволило опустить автомобиль на 37 мм. Крыша опускается назад, образуя непрерывность с более наклоненной рамкой. Последнее выделено спойлером. Затем ствол отмечает разрыв на уровне большой световой полосы. Спереди мы видим закрытую решетку Singleframe и черную или серебристую маску, окружающую фары, при этом их основная часть скрыта.
Никаких сюрпризов в положении водителя, идентичном классическому Q6 e-tron, с презентацией, которая отводит почетное место экранам: один из 11,9 дюймов для приборов, один из 14,5 дюймов в центре и один из 10,9 дюймов, обращенный к салону. пассажир. К этому можно добавить проекционный дисплей дополненной реальности, информация которого словно «плывет» на 200 м выше по течению от автомобиля.
Изменения обязательно произойдут сзади, с немного менее легким доступом и на несколько сантиметров меньшим пространством для головы. Багажник составляет 511 литров, едва ли меньше, чем у обычного Q6 (у него 526 литров). Audi предлагает опциональный передний багажник объемом 64 литра.
Также читайтеAudi A6 e-tron: все, что нужно знать об электрическом седане и универсале с запасом хода более 700 км
С момента запуска в модельный ряд войдут четыре технических варианта. В «базовой» версии имеем агрегат мощностью 185 кВт, или 252 л.с., сопряженный с аккумулятором полезной емкостью 75,8 кВтч. Остальная часть предложения получает батарею емкостью 94,9 кВтч. Благодаря этому у нас впервые появилась «производительная» модель с задним двигателем мощностью 225 кВт (306 л.с.). Модель quattro оснащена двумя двигателями мощностью 285 кВт (387 л.с.). Наконец, вершиной модельного ряда является спортивная версия SQ6 мощностью 360 кВт (489 л.с.). Там мы разгоняемся от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
Более низкий и глубокий силуэт — хорошая новость для автономности, которая немного улучшается. С маленькой батареей это 545 км. С большой батареей проезжаем от 607 до 650 км, так как мощность явно падает. Классический Q6 e-tron преодолевает расстояние до 639 км.
Благодаря архитектуре 800 В Q6 e-tron Sportback отличается большой мощностью подзарядки — до 270 кВт. В идеальных условиях заряд от 10 до 80% можно осуществить за 22 минуты. Отметим, что буксировочная способность может достигать 2400 кг.
Прием заказов откроется в ноябре. Но мы уже знаем, что базовая цена с «маленькой» батареей составит 74 570 евро. Тогда большая цена будет начинаться с 79 800 евро. SQ6 объявлен по цене 102 270 евро.
Остальной ваш контент после этого объявления