Nissan приоткрывает завесу тайны о своем полностью электрическом внедорожнике с турбонаддувом. Между спортивными атрибутами, повышенной производительностью и духом GT — наше открытие в изображениях нового Nissan Ariya Nismo.
Имя, которое понравится любителям. Электрический внедорожник японского производителя становится больше и имеет более динамичную версию. Более агрессивный внешний вид, особая окраска, соответствующий интерьер… Но также, прежде всего, небольшие технические обновления, придающие немного больше спортивности. Это программа для нового Nissan Ariya Nismo, которую нам удалось обнаружить в самом сердце парижского ателье. Вот наша презентация в фотографиях и наш первый контакт на борту 100% электрического, полуспортивного, полуGT внедорожника.
Внешний вид Nissan Ariya Nismo: платье спортивного GT
Нет, Ariya – это не то, что приходит на ум в первую очередь, когда мы думаем о спортивной машине. В конечном счете, это 100% электрический внедорожник с силуэтом скорее округлым, чем колоритным, с более семейными, чем спортивными способностями. Тем не менее, он идеально сочетается с цветами Nismo — символическим именем, пропитанным очень спортивным наследием бренда. Таким образом, знакомый дизайн Nissan Ariya приветствует приятный спортивный внешний вид, повсюду отмеченный красной окантовкой. Красивый стиль клинка разделитель чтобы подчеркнуть передний бампер и его воздушные завесы, слегка выдолбленные пороги для улучшения аэродинамики, это работает довольно хорошо. Задняя часть дополнена спойлером вверху и спойлером в цвет кузова, прикрепленным к концу задней двери. Но наш маленький фаворит на этом Nissan Ariya Nismo — стоп-сигнал Формулы-E на бампере.
Давайте не будем забывать о надписи Nismo спереди и сзади внедорожника. В остальном мы не находим тех же световых знаков, никаких других изменений в кузове. Электрический внедорожник впечатляет, без излишеств. Дух естественно больше «GT», чем «GTI», амбиции и формат модели обязывают. Его размеры: длина 4,65 м, ширина 1,85 м и высота 1,65 м. Колесная база составляет 2,77 м, а Nissan Ariya Nismo сидит на 20-дюймовых дисках. Наконец, стандартная спортивная окраска Shinobi Grey характерна только для этого варианта Nismo. В студии автомобиль выглядит довольно массивно. Поэтому именно снаружи мы действительно сможем судить о связности целого, в открытой среде. На данный момент результат уже весьма лестный.
На борту: спортивный интерьер, дорожные технологии
На полпути между чистым и «гоночным» салон Nissan Ariya Nismo выполнен в темно-красных тонах. Убедитесь сами: черная обшивка потолка, красная подсветка, сенсорное управление с подсветкой… не стоит забывать и о красивой анимации Nismo при запуске. Не вдаваясь в более радикальную конфигурацию Abarth 600e, японский электрический внедорожник представляет собой определенную спортивную атмосферу. Конкретно спортивный дух несет вневременная комбинация алькантары, контрастирующая с красным. Это все еще работает. Очевидно, что все вращается вокруг полного технологического оснащения. Таким образом, за рулем мы видим 12,3-дюймовую комбинацию приборов и центральный экран такого же размера. Мультимедийный интерфейс хоть и немного устарел, но остается плавным и отзывчивым, а это главное. Нам по-прежнему хотелось бы, чтобы отдельные дисплеи соответствовали атмосфере Nismo.
К счастью, перед отображением цифровых показателей на встроенном экране отображается приятная анимация приветствия. Кроме того, мы видим плавающую центральную консоль с управлением коробкой передач и сенсорным интерфейсом для режимов движения, а также режима электронной педали (одна педаль). После бортовой атмосферы Nissan Ariya Nismo сохраняет свои сильные стороны с точки зрения обитаемости. Передние пассажиры получают выгоду от очень большого пространства под приборной панелью, что обеспечивает максимальное пространство и свободу передвижения. Аналогичным образом, обивка (соответствующая алькантаре/красному цвету) гостеприимна и удобна, с многообещающей боковой поддержкой, учитывая все обстоятельства. Задние пассажиры не остались в стороне, поскольку им полагается такая же обивка и одинаково комфортное пространство. Места для ног и локтей более чем достаточно, а вот над головой не выиграют преимущества панорамной открывающейся крыши на этой модели.
Производительность и автономность: 435 л.с. и 417 км автономности.
Неудивительно, что иногда интерьер будет менее ярким. Что касается места, то вот только грузоподъемность этому Nissan Ariya Nismo остается немного тесноватой. Виной всему багажник всего 415 л из-за полного привода e-4ORCE, по сравнению с 468 л без него. Кроме того, в передней части автомобиля нет багажника. С точки зрения производительности, внедорожник Nismo основан на платформе CMF-EV альянса. Таким образом, этот спортивный вариант опирается на два электродвигателя общей мощностью 320 кВт / 435 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Достаточно, чтобы разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, а от 80 до 120 км/ч всего за 2,4 секунды. Он не такой быстрый, как Tesla Model Y Performance с разгоном от 0 до 100 за 3,7 секунды, но этого более чем достаточно. Динамические преимущества, естественно, заключаются в интеллектуальном полном приводе в сочетании с независимым торможением каждого колеса. Цель: улучшить сцепление и устойчивость, уменьшить крены и движения тела при атаке.
Электроэнергия передается аккумулятору емкостью 87 кВтч, что обеспечивает автономность, заявленную на уровне 417 км по циклу WLTP. То есть средний расход около 20 кВтч/100 км. Не являясь королевой эффективности, этот Nissan Ariya Nismo остается на высоте. Ведь трудно творить чудеса, имея на весах не менее 2,2 т. В плане зарядки японский внедорожник-GT остается довольно скромным, его максимальная мощность составляет 130 кВт. Это намного меньше, чем 250 кВт у внедорожника Tesla, например. Таким образом, Nissan обещает от 0 до 80% за 40 минут. К счастью, те, кто привык заряжать дома, могут рассчитывать на зарядное устройство мощностью 22 кВт в стандартной комплектации.
Nissan Ariya Nismo: 59 300 евро в полной комплектации.
Больше GT в спортивной одежде, чем GTI, Nissan Ariya Nismo понравится «модным» семьям. Японский электрический внедорожник сохраняет комфорт и удобство для проживания, демонстрируя при этом немного более спортивные характеристики, как того требует наследие Nismo. С точки зрения цен и ассортимента производитель идет максимально просто: единая полностью оборудованная комплектация стоит 59 300 евро. Даже окраска Shinobi Grey входит в стандартную комплектацию, как и 20-дюймовые диски ENKEI, обутые в шины Michelin Pilot Sport EV. Таким образом, за эту цену вы получаете выживший семейный электрический внедорожник мощностью 435 л.с. с полным приводом e-4ORCE. Итак, что вы думаете?
Остальной ваш контент после этого объявления