Отчет о Супертестах-2024: за кулисами в цифрах

0
(0)


Coulisse Supertest 2024 1

Только что завершился третий сезон Супертестов чистых автомобилей. Возможность заглянуть за кулисы… как всегда в цифрах.

В течение года наши журналисты-испытатели высказывают свое мнение о последних разработках в области электротехники. Однако, и это одно из ограничений нашей профессии, не все тесты проводятся в одном и том же месте и в одно и то же время года. Дороги и погодные условия разные, а время в пути не всегда позволяет машинам пробиться сквозь канаты. На самом деле, некоторые пункты назначения, маршруты и программы испытаний, кажется, спланированы мудро, чтобы получить максимальную отдачу от модели…

Также читайтеСупертесты «Чистые автомобильные технологии»: так работают наши измерения!

Именно это отчасти послужило мотивацией проведения супертестов «Чистые автомобили», которые позволяют нам более подробно и подробно изучить последние новости рынка. Цель: количественно оценить потребление электромобилей (реже гибридов и подключаемых гибридов) в реальном мире, а также довести модели до предела и получить как можно больше данных. Для проведения этих супертестов мы разработали надежный протокол измерений со строгим контролем условий. Это своего рода автомобильный детектор лжи. Только супертест может по-настоящему оценить производительность или выявить технические ограничения модели. Кроме того, именно умножив километраж, мы смогли, например, оценить недостатки BYD во время длительных поездок или нехватку мощности MG ZS Hybrid+ на шоссе. Но это лишь видимая часть айсберга. А теперь посмотрим, как обстоят дела за кулисами… в цифрах!

Supertest bilan 2024

В Супертесте пройдено 35 643 км.

За исключением Skoda Kodiaq iV и MG ZS Hybrid+, супертест в 2024 году прошли только два гибридных автомобиля, всего на электрокарах, выпущенных в этом году, мы проехали 35 643 км. Таким образом, это составляет в среднем 1980 км на каждом автомобиле. Среднее значение в конечном итоге очень близко к 2000 км, которые мы планируем для каждой новой модели. Однако это не всегда так. Мы «всего» проехали 1500 км на Volkswagen ID.3, чтобы обновить его показатели, тогда как на Lucid Air Grand Touring мы преодолели почти 4000 км. Разумеется, пробег не имеет никакого влияния на результаты машин: цифры, которые мы публикуем и которые служат основой для наших рейтингов, получены на тех же дорогах и в тех же погодных условиях. С другой стороны, увеличение пройденного расстояния позволяет уточнить данные, умножить сценарии, чтобы лучше нагрузить тяговые цепи, или даже провести другие исследования: например, в Supertest мы смогли количественно оценить влияние дождя на потребление электромобиля. Напомним, в первый год Супертеста в 2022 году мы набрали 22 177 км (1 478 км/авто), затем 29 459 км в 2023 году (1 841 км/авто).

Заряжено 6971 кВтч

Увеличение расстояния испытания для получения наиболее точных результатов также увеличивает потребление. В 2024 году мы зафиксировали, что в аккумуляторы было закачено в общей сложности 6871 кВтч как при медленной, так и при быстрой зарядке. Для сравнения: согласно статистике, это среднегодовое потребление домохозяйства во Франции. Таким образом, среднее количество составляет 382 кВтч на автомобиль. Но это всего лишь средний показатель: Lucid Air потребляет почти в три раза больше абсолютной энергии, чем Peugeot e-208. Обратите внимание, что общий средний показатель стабилизируется на уровне 19,6 кВтч/100 км, включая потери на подзарядку, по сравнению с 19,1 кВтч/100 км в прошлом году. При использовании того же метода расчета среднее потребление WLTP нашей панели 2024 года составляет 16,6 кВтч/100 км. Интересный факт: эта разница в 2,5 кВтч/100 км между стандартом и нашей реальностью эквивалентна той, которая наблюдается между утвержденным чистым потреблением (рассчитанным без потерь при подзарядке) и потреблением, измеренным на нашем смешанном маршруте (разница 2,9 кВтч/100 км на средний).

PXL 20241020 192232024

462 часа за рулем

Подробно мы ехали 462 часа. Это означает, что среднее время вождения на одну машину составляет 26 часов, что на бумаге соответствует средней скорости 77 км/ч. Но здесь мы снова отмечаем некоторые различия: с Peugeot e-208 мы провели «всего» 20 часов по сравнению с почти 30 часами с Renault 5 e-Tech, открывшим наши новые измерительные мастерские. Во всех случаях, как обычно, более 75% времени вождения приходилось на ночное время. Мы считаем, что сейчас лучшее время для проведения реальных измерений в одинаковых условиях на разных автомобилях. Это позволяет избежать влияния трафика на потребление. Но это также позволяет избежать воздействия солнца на датчики, которые, как показали исключительно наши измерения, могут изменять конечную автономность даже при одинаковой наружной температуре! Не мы управляем погодой, но мы управляем условиями.

95 часов на терминалах

К этому добавляется в общей сложности 95 часов ожидания в терминалах. И мы говорим здесь о времени, проведенном рядом с терминалами (поэтому мы вычитаем время зарядки переменного тока), внимательно следя за экранами, чтобы записать все кривые зарядки в соответствии с желаемыми условиями. Холодная подзарядка, с предварительной подготовкой или без нее, тест на совместимость и т. д. все идет. В итоге было зафиксировано 150 подключений к зарядной станции, или в среднем восемь сеансов на один протестированный автомобиль. Отметим, что BYD Dolphin и Peugeot e-3008 за кулисами бьют рекорды. Первый продемонстрировал серьезные недостатки в этой области, если обеспечить быстрое пополнение запасов. Второе заставило нас потерять время для достижения отметки 100% на станциях быстрой зарядки. Конечно, это не соответствует обычной практике, которой следует следовать с электромобилем, но полное время зарядки должно быть проверено нами, и это измерение является частью нашего протокола. Обратите внимание, что мы не используем время, рассчитанное автомобилем, а рассчитываем реальное время перезарядки.

Essai Supertest BYD Dolphin 40

72 часа за компьютером

Если вы тратите много времени на сбор данных, счетчик также работает в бэк-офисе. Таким образом, ко времени испытаний добавляются 72 часа, потраченные на проверку, запись, анализ и сравнение всех значений на компьютере. Это самая приятная часть работы, позволяющая нам ставить фигурки на электромобили, иногда с приятными сюрпризами, или, наоборот, снимать маски. Это также может породить сомнения в результатах, заставляя искать причины и повторять измерения. Необходимая работа, не считая времени на написание, чтобы каждое воскресное утро доставлять вам максимально полные эссе по каждому новому продукту. Короче говоря, всего в этом году мы зафиксировали 629 часов Супертеста, или 35 часов на машину! И если подумать, мы думали, что в 2022 году мы будем полностью забронированы, в среднем 23 часа на машину…

протестировано 18 автомобилей

С течением времени появлялось все больше и больше новых электрических продуктов. Таким образом, текущие события позволили нам в этом году двигаться крейсерской скоростью с полной повесткой дня. Таким образом, в 2024 году можно было бы проанализировать восемнадцать электромобилей двенадцати разных производителей. Тройной успех с BYD, который объединил Dolphin, Seal и Tang. В Peugeot и Renault у нас была возможность измерить электрические городские автомобили и внедорожники каждой марки. Отсутствовавшая в прошлом году модель Tesla Model 3 также прошла через наши руки, чтобы ее можно было внимательно изучить. Наконец, обратите внимание, что Porsche и Lucid Motors хотели сыграть в игру «Супертест», доверив нам ключи от своих знаменосцев. Хороший ход, поскольку эти две машины установили абсолютные рекорды с момента создания раздела по производительности, автономности, мощности подзарядки и времени в пути. Могут ли они быть свергнуты в следующем году? Будущее покажет нам, даже если наши инструменты уже были повреждены… еще более пугающими цифрами.

С Новым 2025 годом!

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх