Опрос для выбора: как думает водитель Германии?

0
(0)


Проблемы транспортной политики играют такую ​​важную роль в предстоящих выборах в Бундестаг, как это редко раньше. Там, где около 49 миллионов владельцев автомобилей в Германии установили свой крест 23 февраля, он может, следовательно, оказать не незначительное влияние на результаты выборов. Но какая сторона убеждает водителей?

Autoscout24 хотел точно знать и уже поместил планы политики трафика сторон, которые мы суммировали в подробной обзорной статье о EAN. Далее, результаты представительного обследования в рамках владельцев автомобилей Германии, который был проведен в середине января.

Сжигание

Концепции транспортной политики сторон выходят за рамки границ Германии, по крайней мере, на две темы. CDU/CSU, FDP, но также AFD и BSW в Брюсселе, хотят убедиться, что «запрет горелки», применимый с 2035 года, будет поднят. Другие стороны, такие как зелень, левые, но также и СПД, видят будущее автомобиля в области электромобильности и, следовательно, хотят придерживаться запрета на сжигание. Union, FDP, AFD и BSW. Например, 62 процента респондентов предназначены для отмены двигателя сгорания, только каждый четвертый (25 процентов) просказывает удержание, согласно Autoscout24 в его послании.

Суть имеет дело, и здесь вопрос в Autoscout24 неясен и, таким образом, также сомневается в значимости опроса по этому вопросу: нет запрета на сжигание. Единственное, что применяется, эти двигатели сгорания, которые могут быть заправлены только бензином или дизельным топливом, больше не могут продаваться в качестве новых автомобилей с 2035 года. Вы можете продолжать управлять своим ранее купленным двигателем сгорания до 2035 года. И согласно правилу ЕС, следующее применяется к новым автомобилям: если они заправляются с помощью электронного топлива, инженеры сжигания могут продолжать продаваться после 2035 года.

Ограниченные значения флота CO2

Похоже, существует больший консенсус по предмету значений лимит флота CO2-по крайней мере, на уровне сторон: и CDU/CSU, SPD, FDP и AFD поставили перед собой цель выполнения штрафных платежей у немецких автомобильных производителей за нарушения нарушений Ограниченные значения CO2 у Брюсселя препятствуют. Одобрение водителей составляет 52 процента. Тем не менее, есть также доказанные сторонники регулирования: 24 процента местных владельцев автомобилей видят правильный инструмент в штрафах для продвижения энергетического перехода. Это хорошие новости для зеленых, которые видят это так же. И ЕС недавно указывал несколько раз для поддержания курса для предельных значений флота CO2.

Технологические открытость в исследованиях диска

Многочисленные должности в избирательных программах сторон касаются мер по финансированию электромобилей или альтернативных типов приводов. В этом контексте предложение CDU/CSU, AFD, FDP и свободных избирателей, технологии Drive являются наибольшей популярностью. Это должно быть подтверждено не только разработкой электромобилей, но и приводами, основанными на электронном тоте, водороде или биотопливе. Подход хорошо принят владельцами автомобилей: две трети (67 процентов) согласны с стратегией, а 18 процентов отклоняют их.

Купить бонус за электронную карту

Несмотря на все открытые технологии, идеи также получают высокие значения одобрения, которые специально влияют на электромобильность. Вот как красочная партийная коалиция в пользу покупки и/или лизинга стимулов в пользу электромобилей. В дополнение к SPD, Greens и (с недостатками), это включает BSW, недавно также CSU. На рубеже года босс CSU Маркус Седер представил «Автозаплент», который содержит многочисленные меры, с помощью которых в этой стране должна быть выдвинута электронная мобильность. В том числе бонус за покупку для электромобилей на высоте 3600 евро. Как показывает опрос Autoscout24, нет непопулярной меры: 55 процентов опрошенных подтверждают стимулы для покупки или лизинга для электромобилей, 31 процент против него.

Народная лизинг

Сара Вагенкнехт не спасся с критикой «автоновоза» Сёдера. Программа BSW также предоставляет определенные стимулы для электромобилей, но не как своего рода продолжение экологического бонуса, истекшего в конце 2023 года. Вместо этого Wagenknecht имеет «народную аренду» для электромобилей, а также для двигателей сжигания с низким потреблением. Цена вхождения на эти транспортные средства должна составлять менее 60 евро по ежемесячной ставке. Хорошая сделка, скажем, 46 процентов немецких владельцев автомобилей. Тем не менее, он не бесспорный: 29 процентов владельцев автомобилей выступают против народного лизинга.

Company Car, E-Car Cinkulsion для властей

СПД значительно менее впечатляющая идея обеспечения привлекательности электромобилей в качестве автомобиля компании. Каждую секунду (52 процента) поддерживает предложение, один из трех респондентов (32 процента) не может ничего получить от подхода. Программа слева — еще меньше ловить левых для граждан после того, как государственный сектор должен быть обязан покупать электромобили. Только 31 процент согласны с официальными принудительными покупками, 54 процента отклоняют их.

«Сделано в Германии» бонус

Некоторые стороны строят обещание премий (CSU) или налоговых льгот (SPD) для покупки электромобилей в решающем состоянии: им следует предоставить только для транспортных средств, которые были построены в Германии или Европе. Это должно не только способствовать электронной мобильности, но и в автомобильном месте. Идея не считает абсолютного большинства в владельцах автомобилей, но недалеко от уровня согласия 47 процентов. С другой стороны, 35 процентов голосуют против планов промышленной политики упомянутых сторон. Как и будет ли такое предпочтение совместимо только с производителями немецких автомобилей с европейским законодательством, не предсказуемо.

Зарядка инфраструктура, обязательство взносов, субсидии на зарядку карты

Расширение инфраструктуры зарядки для электромобилей принадлежит к повестке дня нескольких сторон, особенно SPD и зеленых, сформулировали соответствующие цели. Как показывает опрос, они собирают подавляющее большинство позади: две трети (66 процентов) владельцев автомобилей придерживаются большего количества зарядных станций в Германии. Как достичь цели, по -видимому, меньше единства. Только 21 процент владельцев автомобилей явно обращаются к расширению инфраструктуры зарядки. Тем не менее, 30 процентов вместе с требованием AFD, чтобы для этого не было использования дальнейших государственных средств. Но без государственных инвестиций может быть трудно сделать местную сеть магазина ближе.

Возможно, решение, возможно, в законе, что оператор бензиновой станции обязывает строительство зарядных станций, как требует SPD? В конце концов, 51 процент водителей видят правильный путь в этом подходе, с другой стороны, 34 процента отклоняют такую ​​процедуру. Кроме того, идея не совсем нова: федеральный кабинет партий светофора уже решил в середине -2024, что крупные цепочки заправочных станций с 2028 года должны быть обязаны строить станции быстрого зарядки. Кажется более чем сомнительным, может ли соответствующий закон быть принят в соответствии с неспособностью коалиции.

Зеленые конкурируют с другой идеей: они хотят субсидировать покупку электронных автомобилей с до 1000 евро, заряжающих текущий кредит с использованием зарядных карт. Тем не менее, владельцы автомобилей довольно неохотно реагируют на планы: только каждая треть (36 процентов) выступает за то, чтобы 41 процент выступают против государственного гранта на платежную карту.

Предел темпа, зоны темпа 30

Это долгосрочный фаворит среди танков транспортной политики: общий ограничение скорости на автомагистралях. Как хорошо известно, в немецком населении было большинство, даже среди членов ADAC большинство из них. Обследование Autoscout24 подтверждает, что сами владельцы автомобилей также хотят конец безумия: абсолютное большинство 53 процентов в пользу ограничения скорости, против 40 процентов. На сторонах сторон SPD, зеленые и левые выступают за ограничение скорости, тогда как CDU/CSU, FDP и AFD все еще не стремятся к каким -либо ограничениям на допустимой скорости на автомагистралях.

В то время как ограничение скорости все еще обсуждается на шоссе, ограничения скорости долгое время были обычным случаем в другом месте. Но с точки зрения AFD, слишком много ограничений для водителей часто связаны с этой нормальностью. Вас особенно беспокоит ненужные зоны Tempo 30 на главных улицах в закрытых городах. Поэтому программа AFD состоит в том, чтобы переоценить зоны, связанные с движением на главных дорогах. Это предложение приводит к тому, что мнение пустое для водителей Германии: 45 процентов для демонтажа, 43 процента — это благосклонность.

Больше места для парковки, расширение велосипедных дорожек

В то время как он должен быть демонтирован в некоторых областях (зоны Tempo 30), AFD в других призывает к расширению в «площадке для парковки между городами», как выразится партия. Неудивительно, что расширение парковочного пространства уважается водителю. В конце концов, большинство из них знают, что значит найти последнее свободное парковочное место в окрестностях, которое уже было расширено в конце стрессового рабочего дня. Соответственно, 60 процентов опрошенных появляются, когда речь заходит о предоставлении новых парковочных средств, только 29 процентов отклоняют проект.

Предложение Greens показывает, что меньше может быть больше. Вы хотите сократить автомобильный трафик в пользу экологически чистых альтернатив. Роберт Хабек и его коллеги в первую очередь думают о расширении автобусных, поездов и велосипедных дорожек. Проект, который не должен вносить на основные интересы немецких вентиляторов автомобилей — такое расширение должно быть за счет дорог, ранее зарезервированных для автомобильного движения. И все же: 53 процента респондентов поддерживают зеленый план, только 34 процента отклоняют проект.

Программы выбора водителейПрограммы выбора водителей
Autoscout24

Доступные водительские права, вождение с 16

Несмотря на все разногласия, есть тема, с которой почти каждый может договориться: что водительские права для молодых людей должны оставаться доступными. Проект, который вместе написал CDU/CSU, SPD, FDP и зелень вместе и для которых 90 процентов респондентов также высказываются. Тем не менее, интерес молодых водителей не является фундаментальной проблемой для респондентов. Это становится ясным с предложением FDP, чтобы обеспечить сопровождение вождения с 16 лет: только 30 процентов владельцев автомобилей поддерживают эту идею, 62 процента явно выступают против нее.

Испытания на пригодность для пожилых людей для пожилых людей

Даже с другой стороны возрастного спектра либеральная повестка дня не может быть пойман. Согласно идеям FDP, не должно быть обязательной пригодности для поездок для пожилых людей. В прошлом году были вызваны многочисленные серьезные несчастные случаи, вызванные пожилыми водителями. По -видимому, эти несчастные случаи по -прежнему присутствуют избирателям, потому что только каждый третий (34 процента) соглашается с проектом FDP. 54 процента, с другой стороны, явно отклоняют требование FDP, что означает, что в Германии существует большинство для соответствующих экзаменов.

Источник: Autoscout24 — пресс -релиз с 27 января 2025 года

53ffb66d0a8b4a87b73e525795ae4214

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх