
Peugeot 3008 утратил эксклюзивность самой эффективной версии с четырьмя шаловыми приводом. Его немецкий брат, Opel Grandland, добавил эту конфигурацию в свой каталог по очереди.
Электрическая версия контролирует диапазон Grandland Opel, позиционируя себя над гибридными или перезаряжаемыми гибридными вариациями с точки зрения производительности. Но до сих пор была предложена только тяговая версия 157 кВт / 213 л.с. с батареей 73 или 82 кВтч.
Читать тоже
В зависимости от примера Peugeot 3008, немецкий внедорожник теперь может добавить задний двигатель 82 кВт / 112 л.с. В общей сложности 239 кВт / 325 л.с. и пара 509 Нм.
Эта конфигурация связана только с небольшой батареей 73 кВтч. Автономия, однако, не слишком сильно оштрафована по дополнительному весу, с 501 км в цикле WLTP, в лучшем случае 523 км (в зависимости от опций) для модели тяги, оснащенной той же батареей. Opel также указывает, что эта версия с 4 -го шлифов является самой аэродинамической дедушкой с CX 0,278.
Выступления, однако, серьезно улучшены с от 0 до 100 к/ч за 6,1 с против 9,0 с. Однако никто не наследует имя GSE. Есть ли более мощные?
На стороне эксплуатации задний двигатель автоматически вмешивается в нормальный режим в соответствии с потребностями адгезии. В режиме 4WD два двигателя исполняют обязанности совместно с распределением 50/50. В спортивном режиме также используются два двигателя, но с распределением 60/40. В режиме Eco задний двигатель будет активирован только во время высокого ускорения (удар).
Остальная часть вашего контента после этого объявления