- Mitsubishi придает четвертому поколению тонкий визуальный облик и увеличивает информационно-развлекательный экран.
- Он также получает более крупную батарею емкостью 22,7 кВтч, которая увеличивает запас хода на электротяге по WLTP до 53 миль.
- Новый Outlander PHEV официально дебютирует в Европе.
Компания Mitsubishi представила обновленный Outlander PHEV, обновленный для 2025 модельного года, который выглядит почти идентично, но содержит важные изменения внутри. Хотя визуальные изменения минимальны, он может похвастаться улучшенной трансмиссией, аккумулятором большей емкости и совершенно новой информационно-развлекательной системой.
Это обновление Outlander PHEV четвертого поколения совпадает с объявлением о том, что он появится в Европе в марте 2025 года. Самая большая новость этого обновления — увеличенная емкость аккумулятора, которая выросла с 20 киловатт-часов до 22,7 кВтч. Этого достаточно для пробега по WLTP только на электричестве в 53 мили (86 км), а благодаря большему топливному баку его общий комбинированный запас хода на электричестве и бензине увеличился до 524 миль (844 км).
Что делает новейшую трансмиссию Mitsubishi PHEV уникальной, так это ее способность работать как в параллельном, так и в последовательном гибридном режимах. В последовательном гибридном режиме двигатель внутреннего сгорания действует исключительно как генератор и не приводит в движение колеса, по сути работая как электромобиль с увеличенным запасом хода, такой как Mazda MX-30 R-EV.
Если вы регулярно заряжаете Outlander PHEV, вы можете ожидать, что он приблизится к заявленному производителем КПД в 0,8 л/100 км, что эквивалентно 294 милям на галлон. В Европе он будет иметь порты Type 2 и CHAdeMO, а в США первый заменен на J1772 — у него по одному порту на каждой стороне автомобиля. Это также один из немногих подключаемых гибридов с возможностью быстрой зарядки постоянным током и максимальной мощностью 50 кВт, что давало модели до обновления возможность заряжаться до 80% за 38 минут.
Отличить новых и старых Outlanders сложно. Новинка имеет переработанную решетку радиатора с активными жалюзи, немного другие задние фонари и 20-дюймовые колеса нового дизайна. Внутри большим изменением является новый более крупный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (по сравнению с 9 дюймами в старой модели). Три новые улучшенные аудиосистемы завершают список дополнений.
Mitsubishi подробно расскажет о рыночных версиях обновленной модели ближе к ее публичному дебюту в 2025 году.