...

Обновленный Citroën Ami стал намного привлекательнее

0
(0)


Citroën выпустил Ami в 2020 году как доступную электрическую городскую малолитражку, предназначенную исключительно для езды по городу. Несмотря на то, что его часто высмеивали за низкую скорость, упрощенный внешний вид, сомнительную управляемость и дешевый пластиковый салон, за четыре года его присутствия на рынке он все же нашел 65 000 покупателей.

Теперь Citroën серьезно переработал внешний вид Ami, и он выглядит намного смелее, чем раньше. У него изменены передняя и задняя панели, а также несколько (фальшивых) планок на передних крыльях. Он выглядит намного смелее, чем раньше, почти как персонаж комиксов или что-то созданное Pixar, с фарами, которые кажутся отдельными блоками, а не интегрированы в лицевую панель.

Модернизированные фары призваны напоминать классический Citroën 2CV, который, судя по тому, как его конкурент Renault возрождает старые шильдики для новых электромобилей, имеет все шансы вновь появиться в новом виде в виде современного электромобиля. Родственный бренд DS не уклонился от переосмысления SM как новой яркой концепции электромобиля-купе.

16x9 tr
16x9 tr

Однако самой поразительной частью редизайна являются не новые панели, а колеса. Они оснащены яркими колпаками ступиц с кубическим узором, который действительно делает автомобиль выделяющимся. Мы не уверены, насколько хорошо они будут выглядеть в движении, но на статических фотографиях в галерее ниже они выглядят довольно круто и помогают отвлечь взгляд от менее интересных частей экстерьера.

Интерьер выглядит неизменным, как и технические характеристики автомобиля. Поскольку в Европе Ami классифицируется как квадрицикл L6 (что позволяет подросткам от 14 лет легально управлять им в некоторых странах), его максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 28 миль в час (45 км/ч). Он оснащен той же аккумуляторной батареей емкостью 5,5 киловатт-часов, что и раньше, что обеспечивает запас хода 46 миль (75 км).

Мощность зарядки по-прежнему ограничена 3,6 кВт, поэтому настенная коробка, которую можно поставить, полностью зарядит батарею менее чем за 4 часа.

Наряду с серийной версией обновленного Ami, Citroën также продемонстрировал концепт Ami Buggy Vision, который он описывает как «гибкий взгляд на модель, которая является характерной, веселой и посвященной морскому досугу». У него массивные внедорожные шины, дополнительная ширина которых требует небольших крыльев, двери, похожие на доски для серфинга, и большая светодиодная световая полоса.

Каким бы крутым он ни выглядел и каким бы привлекательным он ни был для аренды в приморском туристическом городке, Citroën не планирует выпускать версию с багги. Citroën предложил ограниченную серию My Ami Buggy, вдохновленную предыдущей концепцией, ориентированной на пляжный отдых, но было выпущено всего 50 экземпляров, так что вы не могли получить ни одного.

Стоимость Ami до обновления составляет от 7990 до 8990 долларов, и цены, вероятно, останутся прежними. Он намного доступнее, чем Micro Microlino, который мы тестировали ранее в этом году, хотя это более быстрый квадрицикл L7, и внутри он кажется роскошным по сравнению с Ami.



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.