обновление может исправить потери мощности гибридного внедорожника

0
(0)


MG ZS Hybrid 89

Новый гибридный внедорожник MG подвергся критике. Но с обновлением ситуация может улучшиться.

После MG 3 Hybrid+ китайский производитель решил интегрировать свою гибридную трансмиссию в ZS нового поколения. Экзотический в своей особой конфигурации, он обещает общую мощность 197 л.с. при сохранении пониженного расхода топлива. Вот только реальность совсем другая: максимальная мощность достигается очень редко и может даже упасть до… 55 л.с.!

Также читайтеСупертест – MG ZS Hybrid+: все измеренные показатели расхода нашего супертеста

Потому что, если система знает, как сохранить достаточный запас заряда для работы электромашины в городе, на автомагистрали управление будет совершенно иным. Таким образом, батарея разряжается, тепловая машина пытается перезарядить батарею, а мощности не хватает.

В ходе наших долгосрочных испытаний и супертеста мы обнаружили, что в худшем случае доступно не более 55 л.с. (40 кВт). И этот критический случай на самом деле не так уж и редок: достаточно простого уклона на трассе, чтобы наблюдать это явление, при котором внедорожник может потерять скорость! Впервые среди гибридных автомобилей, что создает проблемы для многих владельцев, особенно в горных регионах.

Essai Supertest MG ZS Hybrid 11

MG ZS Hybrid+ будет рассмотрен в дилерских центрах

Здесь именно управления нагрузкой и ситуацией не хватает в механике MG ZS Hybrid+, которая, в общих чертах, работает как система Honda e:HEV. Это явление можно исправить с помощью обновления, поскольку MG только что внедрило его и подтвердило представители бренда во Франции.

Это перепрограммирование программного обеспечения, получившее название PD052, должно акцентировать внимание на этапах подзарядки аккумулятора. Если китайско-британский бренд не указывает минимальную норму нагрузки, которая была определена, в примечании для дилерских центров он указывает, что это должно смягчить это явление на крутых склонах.

Это также снижает скорость вращения теплового двигателя при больших нагрузках. Однако, по нашим измерениям и наблюдениям, это логично должно привести к резкому росту потребления: тепловой двигатель будет входить в фазу подзарядки раньше и чаще. Подтвердить на местах. Обратите внимание, что MG 3 Hybrid+ меньше подвержен этому явлению и уже был предметом обновлений в этом отношении.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх