Toyota поднимает завесу на эволюции своего 100% электрического внедорожника. Выступления, автономия, зарядная мощность, внутреннее оборудование, внешняя рестилинга… наша полная презентация и изображения новой Toyota BZ4X 2025.
В этом году на форуме Toyota Kenshiki были не только новые модели. Производитель представляет нам, на самом деле, первую эволюцию своего электрического внедорожника. На программе этой Toyota Bz4x 2025: три двигателя, две батареи, более быстрый нагрузку и новый вид. Опыт на борту также развивается на всех уровнях отделки. Что улучшают определенные аспекты первой версии, которая не была единодушной? Мы позволяем вам судить.
Toyota Bz4x 2025: новый образ
Обновление большого диапазона для Toyota. Японцы продолжают свое 100% электрическое наступление, несущее полную семью и некоторые уже очень конкретные концепции. После нового C-HR+мы сосредоточены на существующей модели, которая проходит через его первую рестилингу. Вы узнаете это: Toyota Bz4x 2025. Тот, который мы обнаружили в 2022 году, развивались хорошо, начиная с ее фронта. Электрический внедорожник предлагает лучшую эстетическую интеграцию благодаря молотю, как Prius 5. Результат менее «сложный», чем ранее, более плавное и элегантное, по нашему мнению. Еще одна заметная деталь: внешняя сырая пластиковая начинка проходит к блестящему пластику. Немного больше лексуса в уме, все больше отличает его от технического двоюродного брата Subaru Solterra. Визуальная подпись освежает и успешна, и даже обещает «улучшенную аэродинамику». Кроме того, мы находим такой же знакомый силуэт, от боков сзади.
Читать тожеToyota Land Cruiser SE и FT-ME: внедорожник и микромобильность электрических концептуальных автомобилей
Знакомый, его формат такой же. Если новые элементы тела спереди кажутся более тонкими, размеры Toyota Bz4x остаются неизменными. Или длиной 4,69 м, шириной 1,86 м и высотой 1,65 м. Две представленные копии основаны на 20 -дюймовых колесах, но можно будет выбрать из 18 дюймов. Мало отзыв о имени. Когда это вышло, вы должны были понять свое имя следующим образом. «BZ» для за пределами нуля (Zero Toyota Ambition of Toyota), «4» для позиционирования/сегмента, «x» для идентификации встроенного внедорожника. В конечном итоге Toyota была изменена (и может быть более проще BZ2X или другого, это может быть более проще). Об этом подтверждается Toyota C-HR+или Toyota Urban Cruiser, также представленным на Forum Kenshiki Forum 2025.
Лучший опыт на борту
Несколько преждевременное мнение? Не уверен. По общему признанию, это только статическое открытие на данный момент. Но мы уже чувствуем себя комфортно на борту этой Toyota Bz4x 2025, чем его предшественник. Помните, первая версия была по крайней мере строгой. Несмотря на довольно футуристический рисунок, смесь материалов и оттенков на борту повредила предполагаемое качество. Хорошие новости, эта новая версия — это переработанная панель, гораздо более лестная центральная консоль, но также, прежде всего, большой 14 -дюймовый мультимедийный экран. Последовательность интерьера, обещая тому же комфорт для переднего и заднего пассажира.
Toyota также объявляет «оптимизацию, принесенные для кузова» для «уровней шума и более низких вибраций». Поэтому акустический комфорт на борту должен извлечь выгоду из этих улучшений. Остальная часть кабины остается знакомым. Жизненность на задних сиденьях обещает быть неизменным, а также несущей способности. Или объем 442 л в багажнике, еще далеко ниже 580 л его брата Рав-4. Тем не менее, обратите внимание на хорошую эволюцию для тех, кому нужно буксировать. Буксирная способность удваивается и действительно составляет от 750 до 1500 кг в этой новой версии. Это для самой мощной версии во всех стилях.
Выступления и автономия: до 343 л.с. и 573 км
Помимо дизайна и оборудования на борту, великая новинка происходит под капюшоном. Toyota BZ4X 2025 играет карту универсальности с довольно разнообразным предложением. Производитель предлагает, на самом деле, два двигателя по 167 и 224 л.с. В AWD All -Wheel Drive мощность поднимается до 343 л.с. против 218 л.с. для текущей модели. Toyota выделяет новые компактные и легкие поезда Eaxles. Их оптимизация способствует надлежащему управлению дополнительной властью, выданной AWD. Это благодаря кремниевым карбидным полупроводникам (SIC), обеспечивающих более высокую мощность. Таким образом, внедорожник становится «одной из самых мощных моделей Toyota в Европе, за исключением спортивного GR».
Читать тожеНаконец -то успех в электрике для Toyota, но с китайской машиной
Наконец, автономия поручена двум батареям. 57,7 кВтч за 167 л.с. и 73,1 кВтч для двух других. Достаточно для достижения максимальной автономии, анонсированной на 573 км в цикле WLTP. В качестве напоминания, первый BZ4X не сиял с настоящей автономией около 350 км. Поэтому мы не можем дождаться, чтобы проверить эти новые значения во время тестов. Если пополнение DC по -прежнему ограничено при 150 кВт, лучшее предварительное условие батареи обеспечит более быструю нагрузку. Опять же, эта функция является стандартной на всех уровнях отделки. Также обратите внимание, что зарядное устройство AC 22 кВт будет доступно и присутствует в качестве стандарта в зависимости от уровня отделки. Неспособность узнать цены, мы уже знаем, что первые подразделения будут доставлены после лета 2025 года. Для нас остается только подождать, чтобы открыть для себя новую Toyota Bz4x на дороге. А пока что вы думаете?
Остальная часть вашего контента после этого объявления