Загрузка электромобиля в длинные поездки занимает все меньше и меньше времени благодаря улучшению диапазонов и технологий быстрой зарядки, но в настоящее время электромобильность в настоящее время относительно не привлекательно из -за продолжительности зарядки для многих пользователей: внутри на больших расстояниях. В дополнение к эффективному планированию зарядки, смену батареи SO, называемые аккумулятором, также может исправить ситуацию.
Как работает батарея?
Электромобильность развивается быстро и в дополнение к классической инфраструктуре зарядки, она все чаще инвестирует в альтернативные концепции. Одним из этих концепций является SO -названное обмен аккумулятором, то есть замена батареи или обмен батареей. Вместо того, чтобы заряжать зарядную станцию, разгруженные батареи заменяются полностью заряженными в течение нескольких минут. Эта модель, которая успешно реализована китайским производителем NIO, среди прочего, заполняет пробел в решениях для длительного времени нагрузки и отсутствия инфраструктуры зарядки. Но как точно работает батарея?
Обмен аккумулятора происходит на специальных альтернативных станциях. Там электромобиль ездит на платформу, причем NIO даже автоматически автоматически удаляется с помощью автоматизированного подъемного устройства и заменяется полностью заряженным. Расширенная батарея затем загружается на станцию изменения, а затем используется в другом электромобиле.
Весь процесс обычно не занимает более пяти минут, что делает батарею значительно быстрее, чем станции быстрого зарядки, которые в настоящее время составляют от 20 до 40 минут, пока почти пустая батарея не будет приглашена на 80 процентов его емкости. Эта концепция особенно привлекательна для коммерческих флотов, компаний такси или драйверов с длинными расстояниями: внутри, у которых нет времени на длительные перерывы.
Батарея как услуга (BAAS)
Концепция обмена аккумуляторами идет рука об руку с концепцией батареи как услуга (BAAS). Идея, лежащая в основе этого, заключается в развязке электромобиля и батареи, который является основным компонентом и наибольшим фактором стоимости. Клиент: В этой концепции покупка электромобиля по более дешевым ценам в этой концепции, поскольку аккумулятор не принадлежит недвижимости. Скорее, это заимствовано, например, подпискими. Это создает относительно высокие, но предсказуемые ежемесячные фиксированные затраты, и в то же время можно сэкономить при покупке.
С регулярным изменением батареи в качестве услуги вы также сохраняете в долгосрочной перспективе при поддержании. В случае электромобилей с прочно построенной батареей, это может быть заменено через несколько сотен тысяч километров из -за снижения мощности, что, однако, происходит чрезвычайно редко. Покупка и замена новой батареи будет дорогой. С BAAS и связанным с этим регулярного изменения батареи это будет устаревшим.
Так работает Nio также с BAAS в Германии. Пользователи приобретают пользователей через различные варианты подписки: Внутри права пользователей на батареях для своих электромобилей, но взамен не приходится иметь дело с связанными с ними неудобства, такими как потеря емкости.
Может ли каждый электромобиль использовать сервис?
Не все электромобили, оперативные батареи, в основном подходят для обмена батарей, потому что до сих пор очень немногие производители полагаются на эту концепцию, которая до сих пор использовалась в основном в Китае. Для тех, кто технически осуществился, в качестве альтернативы зарядной станции, аккумулятор должен быть легко доступен, легко удалить и быть установленным.
В каких моделях возможны обмен батареей?
При смене батареи китайские производители по всему миру имеют фронт: ни одна компания из другой страны не предлагает услуги с такой плотностью и скоростью. В частности, NIO, особенно в Китае, выделяется среди китайских провайдеров, до очень низкого уровня в Европе, но также и лидера рынка аккумуляторов Catl не следует пренебречь в технологиях.
Nio также предлагает модели с взаимозаменяемыми батареями в Германии, таких как Nio EL6, а также управляет крупнейшей сетью станций изменения батареи в этой стране, хотя и в значительном масштабе, чем в Китае, где NIO уже управляет тысячами этих чередующихся станций. В настоящее время 14 станций обмена электроэнергией (PSS) в Германии зарезервированы исключительно на электромобилях бренда и могут обменять до 312 батарей, полностью автоматизированных каждый день. Кроме того, до 13 батарей загружаются в PSS NIO одновременно. Несмотря на эти возможности, данные о продажах компании в Германии заметно снизились с 2023 по 2024 год, что также должно быть связано с импортом Европейской комиссии на китайских электромобилях.
Также в Германии Берлинская гильдия такси в 2023 году запустила проект с электромобилями от китайского бренда MG Motor, где батарея может быть обменена. Немецкая китайская начинающая инфрамобильность-Данба управляет чередующимися станциями.

На европейском уровне Stellantis объявил в конце 2023 года, что модель FIAT 500E следует интерпретировать для изменения батареи, что означает, что автомобильная группа была первым западным производителем, который принял решение на этом этапе. Stellantis работает с американской компанией Ample, и было объявлено о расширении сети в Испании, которая должна была вступить в эксплуатацию в 2024 году. Однако после объявления о намерениях не было никакой дальнейшей общественной информации о прогрессе проекта.
Каковы препятствия в обмене батареи?
Другие производители, такие как Volkswagen, критикуют концепцию изменения батареи. Поскольку обычные, прочно построенные батареи, которые, однако, не подходят для обмена батарей, легче и дешевле, один из них обещает больше от дальнейшей разработки технологии быстрого зарядки.
Производитель США Tesla работал над внутренним решением для изменения батареи, но не смог достичь скорости конкуренции со стороны Китая с обменом 15 минут. На сегодняшний день в Калифорнии есть только одна единица изменения от Теслы. Вместо этого компания сосредоточилась на создании сети быстрого зарядки Tesla Supercharger.
Не только автомобильная промышленность, но и политика в Германии в настоящее время выбирает быструю зарядку вместо того, чтобы менять аккумулятор. Хотя расширение инфраструктуры зарядки для быстрой зарядки будет финансироваться на 500 миллионов евро к концу 2025 года, государственных субсидий для станций изменения аккумулятора нет. Тем не менее, их расширение очень стоило.
Чтобы сделать обмен аккумуляторами подходящей для массы, потребуется стандартизация технологии батареи, чтобы электромобили из разных производителей также могли использовать одни и те же чередующиеся станции. То, что заявлено в Китае и способствует большому успеху этой технологии, займет годы в Германии, сказал The Tagesschau Ахим Кампкер, профессор Rwth Aachen. Без единой конструкции обмен аккумуляторами остается ограниченным несколькими совместимыми моделями.
Сколько стоит батарея?
Если вы хотите быстро загрузить электромобиль на общественную зарядную станцию на большем расстоянии, вам не нужно просто ждать в среднем от 20 до 40 минут, но и копать глубоко в карман в зависимости от цены на электроэнергию и потребление. На какие затраты на обмен аккумуляторами в сравнении нельзя ответить в целом, в конце концов, различные индивидуальные или косвенные факторы должны быть включены в счет -фактуру, например, сэкономить время по сравнению с быстрой зарядкой, а также частоту, которая заменит обмен батареей. Как хорошо известно, время — это деньги.

В системе подписки NIO обмен аккумуляторами особенно стоит для большого обменника: внутри. Из -за ежемесячного вклада, который должен быть оплачен за использование батарей в рамках концепции BAAS, фиксированные затраты изначально являются относительно высокими. После того, как они содержали свободные изменения батареи, обмен цена за аккумулятор с 10 евро значительно ниже средних цен на процесс быстрой зарядки. Следующее применяется: чем чаще обменяется, тем больше ежемесячная подписка стоит.
Запуск Inframobility-Dianba, который сопровождает проект гильдии такси в Берлине, рассчитал среднюю цену с обменом аккумулятора на 100 километров 7 евро. В 2024 году другие поставщики в Германии рассчитали среднюю стоимость с быстрой зарядкой на 100 километров 13,11 евро. Загрузка дома с ценой на электроэнергию составляет 35,47 цента за киловатт -час 7,09 евро на 100 километров.
Таким образом: батарея меняется в качестве альтернативы зарядке?
Обмен аккумуляторами предлагает быструю альтернативу обычному магазину электромобилей и должна быть особенно привлекательной для групп пользователей, которые доступны лишь немного времени для зарядки.
В целом, обмен аккумуляторами предлагает много преимуществ. Процесс значительно быстрее, чем зарядка, и, при необходимости, даже дешевле для пользователей: внутри. Кроме того, вся система обмена более устойчива, поскольку батареи загружаются централизованно и медленно и хорошо поддерживаются. Регулярная быстрая зарядка оказывает негативное влияние на емкость батареи. Это увеличивает срок службы и требуется меньше сырья, из которого производятся литий-ионные батареи.
Хотя концепция обмена аккумуляторами в Китае уже широко распространена и популярна, она по -прежнему сталкивается с проблемами в Европе, потому что европейские производители автомобилей, как правило, полагаются на технологии быстрого зарядки, и для батарей по -прежнему нет единой стандартизации. Кроме того, чередующиеся станции очень дороги, что затрудняет расширение инфраструктуры без субсидий. Поскольку данные о продажах NIO в Германии в настоящее время отстают от ожиданий, неясно, может ли эта технология также преобладать шириной в этой стране.
Источники: Voylt — вы все еще делаете или уже меняетесь? / Electrive — Что может заменять NIOS Power? / Roboticsbiz-battery-as-a-service (BAAS) объяснил / Tagesschau — изменить вместо магазина / умнее — батарея, изменить! / EV Magazine — Tesla отказалась от идеи аккумулятора EV сменной EV? / Выпуск Nio-Press с 04.04.2024 / nio-battery-as-a-service (BAAS) / The Verge-Stellis делает большую ставку на обмен батареей EV в новом сфере с достаточным количеством / автобилд-SO для общественного магазина электронных автомобилей
