Le Mans становится сценой для новой главы спортивной электромобильности: Peugeot представила там полностью электрический E-208 GTI. С этим новым изданием производитель занимает историю легендарных 205 GTI, но интерпретирует его с электричеством вместо бензина. Новая версия GTI обеспечивает 206 кВт производительности, ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и приносит компактный электромобиль со спортивным характером.
Внешний вид новой модели показывает четкие связи в классике. Более широкие следы, большие 18-дюймовые колеса и красные акценты относятся к 205 GTI. В то же время нижняя часть тела придает E-208 GTI поразительный вид. Красные детали могут быть найдены не только снаружи, но и внутри: ремни сиденья, швы сидений и коврики пола занимают цветовую схему. Спортивная кабина с перфорированным рулевым колесом, вставки алькантара и индивидуально скоординированные рекламы


Спортивный опыт вождения поддерживается специально скоординированным шасси. Расширение трассировки, более глубокий фокус и специальные шины от Michelin должны обеспечить более точность на обочине. Тормоза с четырьмя поршнями впереди и блокирующим дифференциалом также поддерживают амбициозный стиль вождения. Peugeot также дал ESP спортивный режим, уменьшил электронное вмешательство и, таким образом, изменил опыт вождения.
Электродвигатель поступает из французского производства. Он производится на заводе Тремей, где были построены двигатели внутреннего сгорания. Батарея с валовой емкостью 54 кВт -ч также предназначена для спортивных требований и защищена собственной системой охлаждения. Таким образом, производительность должна оставаться постоянной даже при высоких нагрузках.
Внутри это продолжается функционально. Сиденья дают много боковой поддержки и интегрируют подголовники. Вы должны не только предложить остановку на трассе, но и должно быть комфортно в повседневной жизни. Рулевое колесо меньше обычно и, таким образом, способствует более прямой обратной связи. Цифровой дисплей и центральный сенсорный экран могут быть отрегулированы, красное окружающее освещение подчеркивает спортивную линию.


Несмотря на всю динамику, E-208 GTI должен оставаться повседневным автомобилем. По словам производителя, диапазон составляет около 350 километров до WLTP. Для более короткого времени загрузки быстрое зарядка возможна до 80 процентов менее чем за 30 минут. Имейте в виду, что вы на основе 20 -процентного уровня батареи. Если вы загружаете дома, вы можете сделать это с настенной коробкой 7,4 кВт менее чем за пять часов. Предел загрузки до 80 процентов для ежедневного использования является необязательным регулируемым. Кроме того, электричество может быть удалено из аккумулятора через пример функции V2L для зарядки электронного велосипеда.
Другая деталь касается производства. Peugeot сознательно полагается на французских поставщиков в E-208 GTI, например, с шинами. Развитие также произошло во Франции, со знаниями от Motorsport. Опыт чемпионата мира на дальние дистанции с гибридным гиперкаром 9×8 вступил в координацию E-208 GTI, таких как тепловое управление и реконструкция энергии.


Модель еще не может быть заказана для запуска рынка. Заинтересованные стороны должны быть терпеливыми, пока Peugeot не предоставит дополнительную информацию о цене, запуске рынка и окончательном охвате. Тем не менее, ясно, что E-208 GTI хочет быть больше, чем спортивная ветвь. Предполагается, что это приведет к истории GTI к электрическому возрасту с французским стилем, технической точностью и четким акцентом на веселье.
Источник: Peugeot — по электронной почте
