Многие критики были недовольны решением Ford использовать оборудование Volkswagen Group для новых Explorer EV и Capri EV (или того, как выглядит последний, хотя я сам нахожу это достаточно необычным, чтобы быть интересным). Но этот шаг помог Ford получить электрический автомобиль. закрепиться в Европе, где, по его словам, у нее все еще есть долгосрочные планы. И вот еще один сюрприз: Explorer EV на самом деле довольно хорош.
Новый видеообзор от наших друзей из Out of Spec показывает, как этот Explorer – который совершенно отличается от американского Explorer, который одновременно больше и работает на бензине – создает личность, которая гораздо более уникальна, чем просто какой-то повтор. под маркой Volkswagen ID.4. Он может использовать платформу MEB этого автомобиля, но на самом деле он построен на заводе Ford в Кельне, Германия.
Что это вам дает? Хозяин Уильям объясняет, что его тестер имеет батарею емкостью 79 кВтч (полезную) с приличной пиковой скоростью зарядки 185 кВт, двухмоторный полный привод и запас хода по WLTP 329 миль. Но Форд действительно постарался сделать автомобиль отличным от ID.4, чтобы избежать такой прямой конкуренции: он и короче, и шире, чем тот автомобиль, больше, чем ID.3, но в целом относительно компактен. Не то, что вы думаете, когда представляете «Исследователя», но именно это делает его интересным.
«Лично я считаю, что машина выглядит просто потрясающе», — говорит Уильям, также хваля оттенок синего цвета своего тестера. Внутри он тоже особенный: его тестер имеет кожаные сиденья с ромбовидной строчкой и другие высококлассные детали.
Внутри Explorer EV имеет другую версию бескнопочных емкостных сенсорных переключателей VW, которые мы использовали здесь с неоднозначными результатами. Он также страдает от разочаровывающих двух кнопок для переключения окон. Но что самое интересное, Explorer EV имеет подвижный сенсорный экран, который можно разместить более вертикально или положить более ровно. Кроме того, он интегрирует собственное программное обеспечение и пользовательский интерфейс Ford, включая доступ к зарядной сети Blue Oval. Последний ID.4 от VW (во всяком случае, в верхних комплектациях) недавно получил хорошее обновление программного обеспечения, но система Ford, похоже, по крайней мере не хуже, если не лучше.

Сенсорный экран Ford Explorer EV
Так как же он ездит? Довольно неплохо и на самом деле похоже на ID.4 — Уильям впервые проводит здесь такое прямое сравнение. Здесь полный привод, но с уклоном на задние колеса, так что в большинстве условий это достаточно весело. Подвеска настроена так, чтобы больше походить на Форд, говорит Уильям, хотя он не может точно понять, что это значит. Положительная сторона: «У него определенно есть некоторая мощность», — говорит он, — «Потрясающее торможение».
Будет ли Explorer EV хорошо себя чувствовать в Америке? Уильям так думает, хотя я думаю, что он настолько близок по размеру к Mustang Mach-E – плюс все эти скучные стимулы и тарифы там, где он производится, – может в некотором смысле усложнить его продажу здесь. Опять же, здесь всегда есть рынок для приличного электрокроссовера среднего размера, и многим людям может понравиться электрический Ford, который выглядит и ощущается немного более «мейнстримовым», чем ориентированный на производительность Mustang.
Лучше задаться вопросом: является ли Explorer EV лучшим электрическим Volkswagen? По моему опыту, седан ID.7 трудно превзойти, но благодаря собственному программному обеспечению Ford и некоторым уникальным деталям этот автомобиль доказывает, что совместное использование платформы может иметь большой смысл, если все сделано правильно.
Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com