
Небольшой светлячок был разработан в основном для Европы. Таким образом, его запуск сопровождается расширением создания NIO в новых странах.
Нио надеялся быстро построить в Европе. Но производитель подошел к нашему континенту к цвету в винтовке, не имея реальных знаний о местности. Поэтому результаты далеки от ожиданий. После замедления производитель готовится запустить новый этап расширения.
Читать тоже
Поэтому в 2025 и 2026 годах NIO будет создан в новых странах. Семь уже подтверждены, включая Бельгию и Люксембург. Австрия, Чехия, Венгрия, Польша и Румыния также найдены в списке. Они будут добавлены в Германию, Нидерланды, Данию и Швецию.
Мы с самого начала отмечаем, что Франции не в списке. Не то чтобы страна не была приоритетом для китайского производителя. Но его новая стратегия в настоящее время основана на создании сети дилеров франшизы и больше не на живых продажах в крупных и редких «доме Nio». Поэтому дискуссии все еще продолжаются, и Франция завершит предложение через несколько месяцев.
Это прибытие NIO в новые страны в основном планируется поддержать запуск Firefly. Небольшой автомобиль Electric City уже был подтвержден с 29 900 евро в Нидерландах. Напомним, что Nio хочет поселиться на премиальном рынке. С этой новой моделью она не нацелена на сегмент ультраплейковых городских жителей города. Его привилегированные цели называются Mini Cooper E и Renault 5.
Прибытие NIO в новые страны пойдет рука об руку с установкой сети обмена аккумуляторами. Первоначальная цель 1000 станций в 2025 году, однако, была заброшена перед лицом административных сложностей. У Firefly также есть эта функция, но будет использовать разные станции. Пока не известно, разместит ли Nio в Европе сеть Exchange, посвященную Firefllly.
Остальная часть вашего контента после этого объявления