Hyundai чрезвычайно успешна в своей стратегии электромобилей: в 2023 году почти 30 процентов всех проданных Hyundai были электромобилями, и даже в довольно слабом 2024 году корейцы в Германии по-прежнему значительно опережали общий рынок с долей 19 процентов, что было всего лишь хорошими 13 процентами. В интервью Electrified глава Германии Ульрих Мечау объяснил причину этих успехов. И какой еще Hyundai хочет отпраздновать.
По словам Мехау «поспешная и хаотичная отмена господдержки на покупку электромобилей в конце 2023 года«Hyundai имеет высокую долю электромобилей»удар выше среднего«, — говорит он о последних двенадцати месяцах. «Мы компенсируем это нашей привлекательной продукцией.«, — добавляет он после. Надежды возлагаются прежде всего на небольшой электромобиль Inster, который появится на рынке Германии с начала следующего года по базовой цене около 24 000 евро.
С Инстером, Hyundai»настоящий туз в рукаве и явное преимущество перед многими конкурентами«, — говорит Мехау. Он увеличит продажи бренда»устойчиво возрождать, потому что ни один другой производитель не предлагает такую упаковку«, — уверен он. Hyundai хочет»целевой«Подход к покупателям»которые ищут экономичное и экологически чистое решение, не жертвуя дизайном, технологиями и комфортом.«Интерклубы»Доступность, удобство повседневного использования и инновационные технологии в одном автомобиле».
Этим Hyundai отвечает»именно те потребности, которые до сих пор не были покрыты электромобильностью.«Оба варианта аккумуляторов должны быть доступны при выходе на рынок. В дополнение к аккумулятору емкостью 49 кВтч, который должен обеспечивать запас хода более 360 километров, базовая модель также оснащена аккумулятором емкостью 42 кВтч. Это делает его серьезным конкурентом аналогичных моделей, таких как Renault 5 или Citroën e-C3.
«Мы сделали всю домашнюю работу и предлагаем привлекательные модели с большим запасом хода и коротким временем зарядки.«, — говорит Мечау, который ожидает от политиков большей приверженности делу укрепления электронной мобильности. Например, вы должны сказать потенциальным покупателям: «фундаментальные проблемы«Возьмите то, что можно сделать только при поддержке политики, например»в виде рамочных условий«помогает.
«Первым шагом в правильном направлении стало расширение налоговых льгот для служебных автомобилей и разрешение специальной амортизации.«, — говорит руководитель Hyundai в Германии. «Но этого недостаточно«, говорит он. Другие европейские страны находятся в отношениях»более активный и творческий«, что также отражено в регистрационных номерах их электромобилей. Германия — одна из немногих стран Европы, где продажи электромобилей в этом году оказались в минусе. Вот почему нам это снова нужно»положительные импульсы— говорит Мехау. «В противном случае Германия рискует еще больше потерять свою роль пионера в области электромобильности.«.
Источник: Electrified – Глава Hyundai Germany: С Inster у нас есть туз в рукаве