
Казалось бы, BMW готовится вновь ввести группу мотоциклов с помощью ряда автономии (REX) в его диапазоне. Цель: предложить 100 % электрическое вождение без ограничений, связанных с инфраструктурой зарядки. Шестое поколение X5, ожидаемое в 2026 году, может быть первым, кто воспользуется этим.
В то время как BMW решил поспорить в течение нескольких лет на 100 % электрический и перезаряжаемый гибрид, возвращение расширения автономии (REX) кажется актуальным. Эта технология была введена в 2013 году на BMW i3, была заброшена в 2018 году. Но текущий контекст подталкивает баварский бренд пересмотреть этот вариант.
BMW X5 REX с 960 км автономии?
Таким образом, шестое поколение X5 может открыть совершенно новую систему, разработанную в партнерстве с ZF, основанную на электрической архитектуре 800 В и батареи NMC цилиндрических ячеек. Удлинитель, тепловой двигатель, используемый только для перезарядки батареи, достигнет диапазона 960 км.
Читать тоже
BMW хочет быть вдохновленным успехом китайского языка, успешным Li Auto. Этот специалист по электрическому электроэнергетике является хитом в Китае с его L6, L7, L8 и L9. Более 500 000 единиц, доставленных в 2024 году. Немецкая фирма не хочет пропустить знак и, кажется, вполне решительно не оставаться перед лицом этого наступления из Азии.
Еще неизвестно, завершит ли X5 REX или заменить текущую перезаряжаемую гибридную версию. Бренд не отказывается от своих убеждений: X5 также будет предложен в 100 % электрических и водородных версиях в следующем году. BMW исследует все треки, чтобы обеспечить свой электрический переход.
Остальная часть вашего контента после этого объявления