"Не будь так тяжело с дачией весны!" говорит нам этого читателя - Карта электрозаправок

«Не будь так тяжело с дачией весны!» говорит нам этого читателя

0
(0)


Zero FXE, Tesla Model 3, Seat Mii Electric и Dacia Spring в семье Паскаля
Zero FXE, Tesla Model 3, Seat Mii Electric и Dacia Spring в семье Паскаля

Хотя у него работа Tesla Model 3, без колебаний Паскаль предпочитает, чтобы дация весна отправилась поблизости поблизости. В его уравнении добавлено электрический мотоцикл, который он использует, чтобы добраться до офиса, когда позволяет погода.

Рождение статьи

После сравнения суфий по использованным электромобилям менее 10 000 евро, Паскаль отреагировал: » Я нахожу тебя очень тяжело с дачиа весной! » Судя » Средние услуги «, В частности, редактор указывал» Лимфатическая и довольно запутанная производительность, когда необходимо соответствовать быстрым трекам «, Оригинальные шины» абсолютно не рекомендуется, особенно на влажном «, А» Ограниченное внутреннее пространство «И» » Очень простое качество отделки, особенно с версией комфорта »

Наш читатель признает дорожное поведение » скорее плавающий «, но » не будучи опасным «, А» Очень легкая звуковая изоляция «И» Двери, которые делают «блонк», когда вы их закрываете » Но он защищает модную городскую машину: » По цене, когда она найдена, это делает отличный второй автомобиль, экономичный и практичный, особенно если вы можете легко зарядиться дома или на работе. Его формат идеально подходит в городе, или он идет повсюду, предлагая лучший сундук в категории »

50 -летняя -якол советует предпочесть комфортную отделку, которая имеет ручную кондиционер, электрические окна спереди, экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, камерой реверсий и т. Д.

Сначала сиденье Mii Electric …

Представляя, что электромобильный курс начался несколько лет назад, мы хотели дать голос нашему читателю, который гарантирует без комплекса: « У меня есть Tesla Model 3 и Dacia Spring, без колебаний я беру весну, когда у меня есть гонка поблизости » По телефону мы наткнулись на компьютерного ученых, который признается в том, чтобы быть » Очень чувствителен к функционированию программного обеспечения », Выровнен с энтузиастом автомобиля. Он отличился в соревнованиях эндуро и везде, мотоциклах.

Эта визитная карточка не мешает ей оценить: » Помимо экологического вопроса, я всегда считал, что электричество — лучшее, что мы можем иметь на уровне двигателей » Став электромобилистом, он долго думал об этом: » Идея сделать некоторую экологию с электромобилем выросла за 2010 год. Я видел это как необходимость, которая однажды будет. Но в 2014 году выбор все еще был слишком ограничен с помощью Tesla Model S, слишком дорогой для меня и Renault Zoé, который не соответствовал мне »

На рынке появились новые модели: » Был новый Zoé, Peugeot E-208, сиденье MII и т. Д. В 2020 году мы поэтому решили взять последнее, чтобы сначала заменить наш второй автомобиль, по образу Renault. С предложением, все еще немного разнообразным для этого формата, я быстро подумал, что сиденье MII было лучшим решением для нас. Объединяя бонус и помощь Департамента Bouches-Du Rhône, или всего 13 000 евро, это стоила той же цены, что и тепловые версии »

… Всегда дома

Сегодня в стойке MII есть около 80 000 км: » Я не знаю, упали ли SOH и обычная автономия. Я могу сказать, что этот автомобиль продолжает ежедневно ездить и оказывать те же услуги, распространяя в радиусе 40-50 км по всему дому. Насколько это возможно, мы пошли в Ниццу. 180 км можно сделать без промежуточной перезарядки »

Транспортное средство ценится в доме: » Сиденье Mii Electric — очень хороший автомобиль, очень приятный для вождения. Мы находимся в холмистой области. Летом потребление падает в 8-9 кВт-ч на 100 километров в смешанном цикле. Зимой он поднимается до 13-14 кВтч/100 км. Чаще всего батарея перезаряжается с нами на усиленном домашнем розетке. Он никогда не знал непрерывных текущих терминалов, только в AC, где мощность ограничена 7 кВт зарядным зарядным устройством »

Читать тожеСвидетельство что вы думаете о выборе места Mii Electric для Пьера, нашего главного редактора?

Электрические двухколесные транспортные средства

Прежде чем внедрить модную машину, Паскаль начал с электрического велосипеда: » Я занимался классическим горным велосипедом в соревнованиях. Поскольку сегодня мы имеем много облегчения, я пошел в Vttae. Первая модель, которая у меня была с 2010 по 2012 год, была оснащена двигателем Bosch »

Если у него всегда есть тепловой мотоцикл на большие расстояния, то это с электрической моделью, которую наш читатель регулярно присоединяется к своему офису: « Это в десяти километрах от дома. Когда не идет дождь, я беру мотоцикл. Я начал в 2022 году с Super Soco TC Max в 125 куб. См. Теперь у меня есть ноль FXE. Я очень ценю, что наслаждается живостью в ускорении, как на Тесле »

Однако на электрическом мотоцикле труднее накапливаться, чем автомобиль: » Пилотирование длиннее для приобретения, и это настоящий тормоз для многих байкеров. Что касается меня, то для моих поездок в буро, возвращение к тепловому мотоциклу действительно не хочет меня »

«В его возрасте это выбор безопасности»

О Тесле у Паскаля есть большая модель автономии в сервисном автомобиле: « Я решил переключиться на электричество. Поскольку мне иногда приходится пересекать Францию ​​и поделиться, у меня не было выбора. Автономия хороша, я могу быстро зарядить ее по пути, и она также соответствовала моим желаниям. Я чувствую реальную связь между моим мозгом и этим транспортным средством, которое я не нахожу в другом месте. Минимализм команд мне очень хорошо подходит: я не хочу приборную панель в манере Airbus »

А дация весна во всех этих электромобилях? «» Она к моей маме, которая живет рядом с моим домом. Я действительно проповедую вокруг себя для электромобиля. Таким образом, я решил, что моя мать отказалась от своей сущности Dacia Sandero Stageway, чтобы передать в 2021 году электрику, что соответствует ей лучше. В возрасте более 80 лет он не много движется, только в сельской местности или в районе Пери, и навсегда в 50 км от ее дома »

Никогда не ездив на автоматическую машину, она немного волновалась на старте: » Дация весна очень быстро подходила ей до такой степени, что сегодня она не примет другую модель. Для него очень легко водить машину. Он больше не должен управлять двигателем или скорости изменений. Я убежден, в его возрасте, это выбор безопасности »

9 000 евро, используемые с 20 000 км на часах

Паскаль не понимает, почему дация весна не более ценится. Он сравнивает: » Это правда, что изоляция не велика и что ее панель не является качественной. Но мы по -прежнему остались легкими годами от Citroën Ami, которая стоит новой цены подержанной весны с 20 000 км на часах. Подруга, все, кажется, находят ее прекрасной, в то время как весна, для кого -то, у кого есть ее лицензия, гораздо более универсальна »

Вот почему он регулярно заимствует то, что у своей матери: » Если у меня есть гонка в радиусе 10-15 км, вместо того, чтобы принять модель 3, я возьму весну. На второй машине в уборке это идеально. При 9000 евро и менее иногда это насмешливо, что может быть сделано с ним. То же самое с сиденьем MII, на котором мы столкнулись только с проблемой отопления в 80 000 км »

Доверие нашего читателя в электромобилях всегда более прочная: » Я могу понять тех, кто не решается пойти на FI, если у них нет возможности перезарядиться дома или если они не проезжают более 5000 км в год. Меньше тех, кто боится сделать это по причинам надежности, в то время как их использование автомобиля идеально совместимо с электрическим. Для меня это наоборот, он более надежный, чем термический. Двигатель и батарея долговечны »

Плохие переживания отключения

В целом, Паскаль не может быть объяснена сдержанностью, которую он отмечает на электричестве, но признает плохой опыт инвалида: » Мы можем сказать, что подавляющее большинство из тех, кто пошел на электричество, не вернется к термическому. Однако автомобилисты были обмануты или не получили минимальное требуемое обучение. Лично я задокументировал себя задолго раньше. Это правда, что в моем случае транспортные средства — страсть »

Примеры пропущенных в FE, он знает: « Я думаю о новом электромобилисте в Jaguar I-Pace, который не знал, как найти зарядные станции, и те, кому мы обещали 350 км автономии в Peugeot E-208 в нашем регионе »

Читать тожеСвидетельство: Сильвен доверил в конце гарантии на его первую электромобиль

Он также указывает » Компании по прокату автомобилей, которые могут создавать негативные впечатления, объяснив своим клиентам, как работает электричество, что приводит к тому, что аккумулятор перезаряжается не менее 80 % при возврате и не принимает во внимание автономности для классификации VE в категории »

Водород или аккумулятор

Между водородом и батареей, наш читатель четко решил: « Я часто слышу, как термические автомобилисты считают, что водород является лучшим решением, чем VE. Я хорошо искал вопрос: потребности в Decarbon -водороде уже огромны для отрасли. В то время как мы получим выгоду от достижений, которые прибывают на аккумуляторные технологии. Они обычно вмешиваются через пять -шесть лет после объявления »

Его вывод по этому вопросу: » С падением стоимости за киловатт, хранящейся, мы достигнем точки качания, и электромобиль выиграет самостоятельно до конца десятилетия. Если это не выдвинуто промышленные причины для этого »

Автомобиль чист, и я очень благодарю Паскаля за его отзывчивость, его приветствие на телефоне и его богатые показания.

В качестве напоминания, любой уничижительный вклад в отношении наших респондентов, их жизнь, их выбор и/или их идеи будут удалены. Спасибо за понимание.

Мнение автора

Электромобили — это их пользователи, которые говорят об этом лучше всего. Привязанность может быть очень сильной для модели, когда оно удовлетворяет потребности особенно хорошо. Нет необходимости быть самым дорогим и наиболее оборудованным. Удовлетворение использования является тогда лучшим критерием. Мы, вероятно, никогда не скажем этого достаточно, но парковка в городе еще проще, так как автомобиль для парковки будет коротким и не слишком широким. В этой игре Dacia Spring и Seat Mi Electric идеальны. Они идеально берут на себя роль второго автомобиля, даже если в настоящее время тенденция будет иметь универсальную. Что касается вопроса о надежности электроэнергии по отношению к термическому, я разделяю мнение Паскаля, даже если автомобилисты также иногда знают галеи в VE. Всякий раз, когда одна из моих бензиновых машин выходил из срыва, мне было интересно, когда произойдет следующий. Это вопрос, который я не задаю себе или более редко, с моим электричеством.

Филипп Шуэрер

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх