
Suzuki прибудет в 100 % сегмент электромобилей с Evitara. У нас была возможность взять руль в предварительном просмотре.
В то время как какой -то указывает на предполагаемую задержку японских производителей с точки зрения электрификации, последние говорят, что они осторожны. Вместо того, чтобы поддаваться безумной гонке, они делают ставку на правильный продукт, в нужное время, с нужными технологиями. Объявления умножаются, но есть мало, у которых есть обширный электрический ассортимент. В Suzuki стратегия направлена на то, чтобы быть прагматичным и продвигать свою первую 100 % электрическую модель, Evitara. После полной презентации NASS у нас была возможность взять колесо первых прототипов вместе с инженерами бренда.
Читать тожеSuzuki e Vitara: на борту первого маленького электрического внедорожника японцев
Более техно ‘интерьер’
Исходя из концепции EVX, представленной на Токийском автосалоне, Suzuki Evitara является частью очень спорного сегмента городских внедорожников. С его длиной 4,28 метра он сталкивается с такими моделями, как Byd Atto 2, Peugeot E-2008 или Kia EV3. Компактный, коренастый и расположенный на просмотре на 18 см, внедорожник демонстрирует надежный авантюрный силуэт. Очевидно, подмигивание культовой Витары, чье имя он заимствовал, чтобы извлечь выгоду из изображения небольшого разреза 4 × 4 для горов. Остается знать, что SCX этого внедорожника в высоком капюшоне расположен, но не судите по аэродинамическим характеристикам с помощью угловых карандашей.
Но родство останавливается на этом. Эвитара не разделяет какую -либо роль со своим термо -братом. Даже приказы оконных подъемов, здесь подчеркнутые алюминиевым отделением, отсутствующим на классической Vitara. После открытия двери атмосфера четко отличается: Сузуки идет вверх. Более изысканная отделка, красочные панели, центральная консоль «Черное пианино», комнатное освещение, руль с двумя беспрецедентными ветвями … Эвитара приносит ветер современности в пассажирском отделении.
На борту технологический прогресс также ощутимый. Эвитара оснащена большой цифровой плитой, состоящей из цифровых инструментов 10,25 дюйма в сочетании с 10,1 -дюймовым информационно -развлекательным экраном. Во время нашей краткой обработки мы не могли изучить все функции, но все предлагает хорошую читаемость и интуитивно понятный интерфейс с большей частью информации непосредственно перед глазами. Несмотря на довольно высокую позицию вождения, рулевое колесо не маскирует дисплей.
Читать тожеЭссе: Byd Atto 2, хорошо -конкретный электрический городской внедорожник
Центральный экран реагирующий, с графикой явно более работающей, чем обычно в Suzuki. По общему признанию, навигация в меню сможет потребовать короткое время адаптации, но ничего неприемлемого на ежедневной основе: пользователи в конечном итоге привыкают к нему и не обязательно нужно быстрее, как мы.
Это особенно относится к регенеративной системе торможения. Регулируется на трех уровнях, система настраивается только при остановке. Инженеры, предполагаемая инженерами, предполагают, чтобы избежать плохих манипуляций, что может повредить комфорту. Или. Затем можно активировать силу замедления, ранее установленную через ключ на центральной консоли. И наоборот, внедорожник переходит в режим практически без колеса. Обратите внимание, что поэтому нет поддонов или режима B, и что ни одна из настроек не позволяет автоматическому торможению завершить остановку.
Более убедительная версия 4 × 4
Во время нашего теста на разных семинарах и типах поверхностей Suzuki Evitara быстро показала хороший уровень комфорта. Вибрации и звуки остаются хорошо освоены, в то время как аэродинамическая неприятность за пределы 100 км/ч не превышает тех, которые наблюдаются на других моделях сегмента. Тем временем демпфирование приятно, даже не станет сухой. Тем не менее, это оказывается слишком гибким для волн, особенно в устойчивых темпах. Такое поведение больше отмечено на тяги (174 л.с. / 193 Нм), чем на склоне 4WD (184 л.с. / 307 Нм). Точка, которую присутствующие инженеры не смогли отметить, указав, что это все еще были прототипами.
Читать тожеEssay-Peugeot E-2008: Электрическая модернизация, но не только!
Смешанное наблюдение на стороне управления. Сначала свет не хватает линейности: чем больше мы поворачиваемся, тем больше он затвердевает. Тем не менее, это поведение в основном наблюдалось в техническом путешествии, добровольно выбранном Suzuki, который довольно хорошо смоделировал горную дорогу. В классическом вождении это явление не бросило нам вызов. Тем не менее, существует довольно обозначенное умножение с 3,25 оборотами остановки, что требует определенной гимнастики за рулем в быстрых маневрировании. В свою очередь, диаметр рулевого управления 10,4 метра довольно короткий. Актив подтвердил во время нашего теста на грязном курсе в очень осторожном центре тестирования Seguula Technologies, в Родгау-Дуденхофене, недалеко от Франкфурта.
Это особенно версия 4 × 4, которая привлекла наше внимание. К сожалению, мы не могли бы полностью проверить технологию AllGrip-E, которая основана на двух независимых электрических машинах, установленных на каждой оси, без механической связи. Эта архитектура обеспечивает более тонкое электронное распределение крутящего момента с до 174 л.с. спереди и 49 л.с. сзади. Поэтому преимущества режима трассы, предполагаемых для моделирования ограниченного дифференциала скольжения благодаря торможению, должны быть оценены во время последующих тестов.
Примечательная особенность: в отличие от большинства электрических внедорожников со всеми приводом, задний двигатель постоянно подчеркивается здесь и не только в зависимости от режима вождения или во время запросов на питание. Реакционная способность, удары и сцепление, будь то в отъезде или восстановлении, выкопайте разрыв с тяговой версией. Несмотря на строго идентичное соотношение веса/мощности (10,1 кг/л.с. или 13,8 кг/кВт), Evitara 4WD отображает 0-100 км/он 7,4 с (по сравнению с 8,7 с) и 80-120 км/ч за 5,5 с (против 6,0 с). Более удобная, более стабильная и менее напуганная из -за плотных поворотов, эта версия соблазнила нас больше в конце этой короткой обработки. Более того, лучше: это версия, которая делает всю соль Эвитары, единственным небольшим электрическим клеем со всеми приводом. Но наши впечатления будут подтверждены во время более длинных тестов.
Правильный сознание, но медленная перезарядка
Evitara Allgrip-E предлагается с уникальной батареей с сырой емкостью 61 кВт-ч и объявляет автономию WLTP между 396 и 412 км в зависимости от конфигурации (16,5-15,6 кВтч/100 км). Туяющая версия более трезва с 15,0 кВтч/100 км, максимально 428 км. Неудивительно, что модель 4 × 4 является одним из наиболее энергосберегающих его сегмента, хотя Kia Niro едва ли лучше справляется с на 0,2 кВтч/100 км меньше перед стандартом WLTP. Туяющая версия находится в лучшем положении (13,8 кВтч/100 км) и находится в водах Atto 2. Обратите внимание, что последний страдает от сравнения с 144 CH Suzuki Evitara с батареей 49 кВтч, анонсированной на 346 км автономии WLTP.
Трудно выполнить заявления о потреблении в этих условиях испытания, короткие и интенсивные. С другой стороны, на маршруте, сочетающем ускорение, слалом и вождение, стабилизированные при 100-110 км/ч, мы отметили среднее потребление 15,5 кВтч/100 км, при 10 ° С снаружи. Мы настаиваем на значении, не очень репрезентативным из -за условий, но мы не могли вернуться без меры. Это сильнее нас.
В идеальном среднем в главе потребления (помимо постоянного привода с постоянными волями, в среднем), Suzuki Evitara ловил рыбу со стороны быстрого перезарядки. Последнее объявлено на пике 90 кВт, с 45 минутами, чтобы охватить 10-80 %. Это время заправки среди самых длинных на нынешнем рынке … на бумаге. Потому что, как мы думаем, возможно, что Сузуки играет на карту осторожность с продвинутыми фигурами, такими как несколько китайских или японских производителей: MG 4 или Honda E: NY1, среди прочего, уже показали нам, что они могут быстрее перезарядиться в реальном мире. Несмотря на это, маловероятно, что внедорожник может спуститься за 40 минут в реальных условиях. С средней мощностью на терминале менее 65 кВт, Эвитара была бы одной из наименее быстрых, чтобы перезарядиться. К счастью, повседневной жизни облегчается трехфакторное зарядное устройство на доске 11 кВт, что позволяет полная перезарядка в 4:30 (тяга) в 5:30 утра (4WD) на терминале AC.
Модернизированное видение, не отрицая ДНК Сузуки
Несмотря на поздний прибытие на рынке, Suzuki Evitara отправляется на странице. Презентация является современной и технологической, и она оборудована предметами первой необходимости для жизни электромобилем (тепловой насос, планировщик маршрутов, предварительное условие батареи, нанесение смартфона и т. Д.). Технологический поворот, который контрастирует с обычным прагматическим подходом Хамамацу.
Тем не менее, внедорожник не забывает о ДНК Suzuki: компактный шаблон, авантюрный дух и редкий привод в этой категории 100 % электрического городского внедорожника. С другой стороны, уровень веса, ее платформа не делает в сдержанности. С несколькими техническими корректировками (более строгой подвеской, более однородным направлением, более эффективным быстрым перезарядкой), Эвитара вполне может стать альтернативой для тех, кто любит избежать городов или тех, кто живет в горах. Остается знать о его ценовом позиционировании, что будет иметь решающее значение. Произведенный в Индии, на фабрике Гуджарата, модель не должна извлечь выгоду из экологического бонуса. Маркетинг запланирован во второй половине, с поставками в ход.
Фотографии: Clément Choulot/Suzuki France и Suzuki Europe
Остальная часть вашего контента после этого объявления