«На электрической полезности мы не прибываем в режиме фигурации» - Карта электрозаправок

«На электрической полезности мы не прибываем в режиме фигурации»

0
(0)


Премиальная статья

Премиальная статья доступна бесплатно с чистой автомобильной учетной записью

stephane espinasse iveco
Stéphane Espinasse, президент Iveco France

IVECO полностью намерен сыграть свой счет в энергетическом переходе. С внедрением нового Sway Carrier бренд ускоряется на электрическом грузовике, готовит расширение своего предложения на сегменте VUL. Стратегия, объясненная нам Стефан Эспинасс, президент IVECO FRANE.

IVECO ускоряется на электрической мобильности. После запуска в прошлом году в первой серии 100 % электрических дорожных тракторов, обусловленных спросом немецкого рынка, итальянский производитель, принадлежащий CNH Industrial Group, поднимается с выемкой с прибытием новой Iveco S-Eway, 100 % -ного электрического перевозчика.

«» На электрике мы не прибываем в режим фигурации. S-Eway не простой прототип или витрина: это полный диапазон, который готов к продаже Настаивает, что Стефан Эспинасс, президент Iveco France, с которой собственно автомобиль смог встретиться во время визита на фабрику Iveco в Мадриде.

Диапазон «дизельного топлива ISO»

Предложение, столь же широкое, как предложение дизельных моделей: с новым IVECO S-EWAY, бренд намеревается охватить все использование. В программе: две конфигурации (6 × 2 и 4 × 2), три портных салона, две высоты шасси, три конфигурации салона и технические массы в диапазоне от 22 до 44 тонн.

gamme iveco s eway electrique

На стороне моторизации новый автомобильный грузовик IVECO Electric Carrier использует технологию Eaxle от FPT Powertrain, дочерней компании CNH. Разработка до 480 кВт непрерывной мощности или 645 лошадиных сил, двигатель S-дорожка может быть связан с тремя конфигурациями батареи: 280, 350 или 490 кВтч, то есть соответственно в 4, 5 и 7 пакетах с нагрузкой DC до 350 кВт.

Автономия, предоставленная производителем — от 240 до 420 км — может сильно варьироваться в зависимости от конфигурации. Если версия 19 -я фургона сможет превышать 500 км с максимумом батареев, 26 -детоновая версия BOM может достичь только 120 км с пятью батареями.

Постепенное начало

Если он накладывает свои многочисленные варианты, чтобы отправить все сегменты, производитель остается осторожным на цифрах. «» Мы еще не говорим о реальном взлете на рынке. К 2026 году мы нацелены на несколько сотен единиц. Стефан Эспинассе указывает.

Читать тожеБудущий электрический фургон Byd уже впечатляет

И на то есть веские причины, вопрос о дополнительных затратах остается тормозом для многих профессионалов. «» 23 % дополнительных средств в TCO (общая стоимость владения), кто -то должен будет им заплатить »признает босс Iveco France, который также призывает клиентов охватить свои руки в карман, чтобы поддержать усилия по электрификации перевозчиков. Но, по его словам, регуляторная эволюция и налоговое давление на тепловые флоты в конечном итоге создадут ограниченный запрос: » Будут разные способы приближения к декарбоне: правила, стимулы и палки. Выравнивание таксономии также будет играть «Он перечисляет, подчеркивая, что паритет TCO уже может быть достигнут на определенных городских миссиях.

iveco s eway fourgon
IVECO S-EWAY в конфигурации фургона 6 × 2

Electric vul: стратегическое открытие со Stellantis и Hyundai

Уже присутствует на сегменте в течение нескольких лет со своим Iveco Daily Electric, бренд проходит на скорости выше двух новых сотрудников. С Stellantis первый будет относиться к запуску двух электрических фургонов промежуточного датчика, ожидаемых в середине 2026 года. «Это будет размер эксперта и дукато, с двумя моделями, только в версии фургона», — сказал Стефан Эспинассе.

Сделанная с Hyundai, второе сотрудничество направлено на разработку более легкого автомобиля. «Он будет ниже, ближе к автомобильному размеру, но подходит для конкретного использования», — объясняет лидер Iveco France.

Чтобы дифференцировать себя во все более спорном сегменте, IVECO делает ставку на основную карту: ее дистрибутивную сеть. «» Сегодня автомобиль находится в кризисе, в том числе в концессиях. Обслуживание профессионала не продает человеку. Профессионалы ищут определенное качество обслуживания, B2B Typed, что наша сеть может предложить им. «Лидер видит здесь возможность привлечь клиентов, привыкших к частом сети»смешанныйЧасто мало подходит для потребностей профессионалов или мастеров.

iveco emoovy
Разработанный с Hyundai, Emoovy Iveco была представлена ​​в сентябре 2024 года на ярмарке IAA

Бдительность перед лицом китайского соревнования

Отвечая на вопрос о потенциальном прибытии китайских производителей в электрическом сегменте тяжеловеса в Европе, измеряется Стефан Эспинасс. «» Требуется сеть концессионеров, партнерства с бодибилдерами, соответствие европейским стандартам и т. Д. Он оправдывает.

Для него китайские бренды не имеют такой же производительности производства на тяжелом транспортном средстве, что и на легком транспортном средстве, что ограничит их наступление. «» Сначала они будут нацелены на более доступные рынки, такие как Юго -Восточная Азия, Африка или Латинская Америка, где еще нет местного производства. Европа не является их приоритетом, но мы должны оставаться внимательными «Он заключает, однако предупреждая о форме несправедливой конкуренции со стороны высоко субсидируемой китайской модели». Их основные и прикладные исследования широко поддерживаются государством. Для нас, европейских промышленников, конкуренция не справедливаяПолем »» »

Для IVECO Китай не единственный точка бдительности. «» Мы также должны беспокоиться о производителях турецкого языка, все больше и больше присутствующих, и американских группах, таких как Paccar или DAF, которые растут на европейском рынке. «В этом напряженном контексте Стефан Эспинассе убежден:» Лучший способ заблокировать дорогу к этим новым конкурентам — иметь лучшие продуктыПолем »» »

Водород в долгосрочной перспективе

Если электричество набирает обороты, водород остается в повестке дня производителя. Учитывая замедление, наблюдаемое в секторе, крайний срок, тем не менее, стал более отдаленным. «» Нет смысла предвидеть слишком много. Если мы выпустим рынок слишком рано и не продаются, мы не будем инвестировать ни за что », Распознает Stéphane Espinasse.

Читать тожеЭтот французский перевозчик добавляет 11 электрических грузовиков Volvo в свой флот

Тем не менее группа продолжает свои усилия по исследованиям и разработкам с двойным подходом: топливным элементом и двигателем сгорания водорода. «У нас уже есть около двадцати топливных элементов и водородных автобусов, которые ссылаются на UGAP. Мы также работаем над двигателями сгорания водорода 9 и 13 литров, но правила еще не готовы» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »» »

Для президента Iveco France взлет водородного сектора также связан с развитием экосистемы. «Положение серых водородных транспортных средств не имеет смысла. Мы там, чтобы декарбоне, не веселиться на технологию», — подчеркивает он, полагая, что могут возникнуть благоприятные условия » В течение четырех -пяти лет «В зависимости от производства и распределения инфраструктура возобновляемого водорода.

iveco camion hydrogene

Энергетическая смесь все еще актуальна

Как и его конкуренты, IVECO фокусируется на энергетическом сочетании, чтобы удерживать свои цели CO2. Бренд по -прежнему занимается другими альтернативными топливами, такими как HVO, биодизель или BIOGNV.

«» Дело не в том, что на частных транспортных средствах объявлено об окончании тепловых двигателей, что это относится к промышленным транспортным средствам «Напоминает президент Iveco France». » Для нас так же важно, даже важно делать нулевые выбросы с электричеством, как сокращение наших выбросов с другими альтернативами дизеля »

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Остальная часть вашего контента после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх