Генеральный директор NIO Уильям Ли, после ежеквартальных цифр за четвертый квартал 2024 года, подчеркнул, что компания должна достичь прибыльности в этом году. «Мы не можем ожидать, что мы станем прибыльными только в 16 или 20 -м году, как Amazon или Tesla»сказал он. NIO много инвестировал в новые технологии, инфраструктуру и разработку новых моделей, так что эти инвестиции теперь должны окупиться, как Чжао Ю и Вэй Бин, работали за поздним авто.
Центральный водитель — это сильное наступление продукта. В 2025 году NIO запускает в общей сложности девять новых моделей. Особенно ET9, доставка которого начинается 28 марта, и другие пересмотренные модели, такие как ET5, ET5T, ES6 и EC6, являются важными поставщиками продаж. Кроме того, в четвертом квартале ожидается особенно стратегическая модельПолем «Эта новая модель будет очень конкурентоспособной с точки зрения определения продукта и структуры затрат и использовать нашу последнюю технологию»Например, суббранд -onvo (известный в Китае как Ледо) опирается на расширение с помощью Onvo L60, чьи стабильные входные данные оптимистичны, несмотря на сложную рыночную среду, а также новые модели L90 и L80, которые следуют 2025.
Другим фактором является технологический прогресс. «2025 год — большой год для технологий»подчеркивает, что ET9 приносит 17 ведущих новых технологий по всему миру, включая подвеску Tianxing с полностью активной гидравлической подвеской. Кроме того, NIO значительно инвестировал в чипы и операционные системы, чтобы повысить производительность и эффективность транспортного средства.Полем «Наша собственная разработка контрольных чипов не только позволяет нам лучшую производительность, но и помогает нам снизить затраты»сказал он.
NIO: Партнерство для изменения батареи и новой концепции продаж для Европы
В дополнение к продуктам и технологиям, NIO все чаще фокусируется на расширении сети обмена аккумуляторами. «Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы начал расширение раньше»признает Ли. В Китае 50 процентов продаж NIO поступают от Jiangsu, Zhejiang и Shanghai, где также есть треть предыдущих станций обмена аккумуляторами 3188. «Это показывает, насколько инфраструктура влияет на продажи». В будущем NIO будет полагаться на партнерские отношения: «Мы работаем с провинциальными властями, энергетическими компаниями и операторами бензиновой станции, чтобы мы могли снизить затраты и быстрее расширяться». Цель — «Обмен аккумуляторами во всех округах» Чтобы включить. Стратегия также оптимизирована на международном уровне: «Мы узнали из Европы и в будущем полагаются на партнерские отношения, а не на капитальные модели прямых продаж».
Существует также изменение международных продаж. Предыдущие стратегии прямых продаж в Европе, особенно в Германии, оказались слишком капитальными.Полем «Норвегия не была хорошим примером всего европейского рынка»В будущем Ли. «Эта стратегия более экономичная и снижает наш риск». В Китае, с другой стороны, общенациональное присутствие продолжает защищать конкурентное преимущество за счет тесной лояльности клиентов.
Важный рычаг для прибыльности является постоянным контролем затрат. Под названием «Mining Mining» NIO внедрил новый подход для определения потенциальной экономии во всей цепочке создания стоимости. «Каждое сохранение единицы умножается на нашу производственную величину и оказывает огромный эффект»объясняет LI.
Другое внимание уделяется прозрачности в цепочке поставок. «Мы основали нашу систему на Apple и требуем, чтобы поставщики полностью раскрывали все затраты»Так осталось. Например, поставщик получает весь объем платформы во время производства сидений, а сборка назначается отдельно.
Nio также полагается на повышение эффективности в области обслуживания. «Хороший сервис не означает бесплатное обслуживание»ясно делает Ли. Пересмотр пакетов обслуживания привел к тому, что эта область теперь была прибыльной. «Мы обнаружили, что клиенты готовы платить за реальную добавленную стоимость, если услуга остается первым классом».
Li: «Теперь есть инструменты и дисциплина, чтобы стать устойчивыми».
Дальнейшие корректировки были внесены на организационном уровне в 2024/20225. «Мы представили новую модель бизнес -области, которая переводит затрат и инвестиционную ответственность непосредственно в отдельные подразделения»объясняет LI.Полем «Речь идет не о экономии или просто инвестировании — оба должны быть измерены в ROI». В этом контексте посмотрите на фигуры с 2024 года:
- Продажи транспортных средств: 58,2 млрд. Юаней (7,66 млрд. Евро), +18,2 % по сравнению с предыдущим годом
- Маржа транспортного средства: 12,3 процента (предыдущий год: 9,5 процента)
- Общая оборот: 65,7 млрд. Юаней (8,64 млрд. Евро), +18,2 %
- Валовая прибыль: 6,5 миллиарда юаней (854 млн евро), +112,8 %
- Валовая прибыль: 9,9 процента (предыдущий год: 5,5 процента)
- Потеря бизнеса: 21,9 млрд юаней (2,88 млрд. Евро), -3,4 %
- Скорректированные операционные убытки (не -GAAP): 19,9 млрд. Юаней (2,62 млрд. Евро), -1,7 %
- Наименьшее из сети: 22,4 млрд. Юаней (2,95 млрд евро), +8,1 %
- Очистка чистой убытки (не GAAP): 20,5 млрд. Юаней (2,69 млрд. Евро), +11,6 %
Несмотря на проблемы, Ли оптимистичен: «Мы усвоили много уроков. В этом году основное внимание уделяется эффективности управления и дисциплине затрат для достижения нашей цели прибыльности в четвертом квартале». Повышенная автоматизация производственных процессов, улучшение цен и сосредоточение внимания на моделях маржинации должна также способствовать тому факту, что NIO навсегда войдет в зону прибыли. «Теперь у нас есть инструменты и дисциплина, чтобы стать устойчиво прибыльным».
Источник: Позднее Auto — Li Bin Последнее собрание связи и стенограмма вопросов и ответов: кто -то должен быть ответом для каждого операционного отчета, а четвертый квартал должен быть прибыльным / Nio — Nio Inc. отчеты о неаудированных четырехтегаллевых и полных 2024 финансовых результатах