Можем ли мы по-прежнему выпускать плохие электромобили?

0
(0)


all new mazda6e src still 009 highres

Контент Le Jamais – Новые функции, представленные на этой неделе, наверняка вызовут реакцию нашего главного жалобщика.

Как тогда. Что я слышу? Удивление одолевает меня. Мы не ожидали, что это произойдет. Электрический Renault 5 был признан автомобилем года. Она была главным фаворитом на выборах 2025 года.

Так что сюрпризом было то, что сюрприза не было, хотя Kia EV3 хорошо защищалась, не отставая так сильно по очкам. Хватит злить коллегу, который считает, что электромобиль с таким плохим расходом отличить не стоит.

Правда, среди недостатков R5 можно отметить большой аппетит, с которым Renault явно борется, причем электрический Scénic также не является примером в своем сегменте. Довольно прискорбно, когда мы видим, что Renault любит подчеркивать свой опыт и, следовательно, свою компетентность в области электромобилей, выпустив Zoé, выпущенную 12 лет назад.

Но, как я уже писал ранее, идеальных автомобилей не существует, ни тепловых, ни электрических. Аппетит R5 не помешает ему иметь реальную автономность от 250 до 300 км, что более чем достаточно для ежедневного использования, для которого предназначен этот небольшой городской автомобиль, короче Clio… и поэтому у него нет призвания пересекать дорогу. Франция регулярно.

Сложнее мне будет с этой цифрой для «4L», у которого уже несколько более семейное призвание. Так что не говорите мне о одобренном пробеге в 376 км для электрического Ford Puma, который будет выпущен через несколько недель… У Ford есть хороший вкус, чтобы сохранить разумную цену, учитывая ограничение автономности в 2025 году, особенно когда она выйдет из строя. при подзарядке постоянного тока 100 кВт макс. Но цена – это еще не все.

В номинации «Автомобиль года» R5 получил баллы по другим причинам, например, за захватывающее вождение. И тогда не будем скрывать лица, это тоже результат любимого, эстетического успеха, который почти единодушен. Один только внешний вид автомобиля может убедить покупателей перейти на электрический вариант.

Дизайн — очень важный элемент рецепта R5. Но хорошего дизайна никогда не бывает достаточно. Аналогичным образом в 2020 году Honda выпустила городской автомобиль e, симпатичный внешний вид которого отсылает к прошлому. Но машина потерпела неудачу. Под вопросом: мизерная автономность и сумасшедшая цена.

Можно сказать, что он зародился в то время, когда многие другие модели имели эти недостатки, последствия несовершенства технологий, и что бренды прогрессируют из года в год. Но в наши дни прощения больше нет. Если идеального автомобиля не существует, то видеть, как электромобили появляются на рынке с серьезными дефектами в использовании, — это безумие, как говорят молодые люди. Будь то цена, автономность или даже мощность зарядки, всегда учитывайте это с учетом категории и использования.

На этой неделе на автосалоне в Брюсселе компания Mazda приоткрыла завесу над электрическим седаном 6e. Этот автомобиль будет выпущен во Франции в сентябре 2025 года в версии с увеличенным запасом хода, в которой заявлена ​​мощность зарядки 95 кВт. Это не опечатка, 95 кВт. Стоимость городского автомобиля! Мы еще должны осмелиться предложить это клиентам в 2025 году! Ладно, надо быть честным и сказать, что базовая версия с меньшей батареей LFP имеет зарядку 200 кВт. Какая логика!

Mazda умеет собирать плохо спроектированные продукты на рынке электромобилей. Первый в своем роде, MX-30, выпущенный в 2020 году, представляет собой любопытную модель с непрактичными противоположными задними дверями, заявленный запас хода которых составляет 200 км. Преимущества маленького городского автомобиля в компактном силуэте внедорожника… Что мы можем сказать о том, что Mazda возвращается (медленно) с большим седаном — жанр, который почти мертв в Европе.

Ранее на этой неделе на выставке CES в Лас-Вегасе мы в который раз обнаружили электромобиль Sony. Это обещает запас хода чуть менее 500 км и мощность зарядки около 150 кВт. Проблема: машина стоит почти 100 000 долларов! Но, честно говоря, если мы посмотрим на то, что происходит по другую сторону дороги, кто этого хочет? И уже кто это будет смотреть, дизайн такой пресный…

В плане дизайна у нас в Лас-Вегасе были две крайности, с презентацией двух концептов Honda, близких к серии. Чтобы вернуться на рынок электромобилей, Honda начнет с нуля. И вот, у нас есть рецепт, немного противоположный e.

07 Honda 0 Saloon rear

Кажется, что бренд делает все возможное, чтобы выпускать технически совершенные продукты. А вот с упаковкой производитель решил удивить. Концепты представляют модели со смелым внешним видом. Кто сказал, что в глубине комнаты уродливо?

С этими машинами у нас создается впечатление, что мы вернулись на 20 лет назад, когда экологический автомобиль должен был быть странным. Это был способ выделить их и придать футуристическую сторону. Техника привлечения авангардных клиентов.

Но с демократизацией электромобилей нам пришлось вернуться к более нормальному внешнему виду. Некоторые из тех, кто пробовал оригинальность, например Mercedes или Volkswagen, находятся в процессе переделки классики, о чем свидетельствуют их следующие большие новые электрические модели CLA и ID.2.

После того, как Honda снова попытала счастья на электричестве, не убедив больше, с внедорожником e:Ny1 с небольшой автономностью и плохой кривой зарядки в жаркую погоду, который поэтому приходится продавать, Honda предпочитает снова рисковать. Очевидно, что стиль – это вопрос вкуса, но это не то, что делает машину плохой. Но слишком оригинальный автомобиль никогда не продается хорошо, он должен оставаться на стадии концепта. История Honda это уже доказала, и другие автомобили доказывают это еще раз. Пример: Hyundai Ioniq 6, которого ожидает большой провал.

Хотя Honda абсолютно необходимо начать продажи электромобилей, я не уверен, что идти на такой риск — хорошая идея.

Остальной ваш контент после этого объявления

Остальной ваш контент после этого объявления

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх