Модный барометр для электромобилей начинается с возвращения к росту

0
(0)


Батарея наполовину полна или наполовину пуста? В смысле этой фразы, автомобильные назначения по управлению и технологии консалтинга и технологий вновь спросили об их индивидуальных намерениях покупки, предпочтениях бренда и причинах перехода на электромобили. Результаты барометра тренда обеспечивают перспективы о том, что может быть возможно в 2025 году на рынке электромобильности.

Представительский опрос с более чем 2000, опрошенным в восьмой раз, подтверждает, что показали показатели продаж предыдущего года, сообщается и политические дебаты за последние несколько месяцев уже предложили: рынок электромобилей в Германии все еще ждет прорыва, Отъезд в настоящее время еще не наблюдает транспортных средств с двигателем сгорания. Цифры показывают, что поощрение остается в значительной степени стабильной. Тем не менее, респонденты не демонстрируют значительно растущую мотивацию, чтобы сесть за руль электромобиля.

В начале 2025 года потенциальные автомобильные покупатели указывают: изнутри почти 30 процентов по всей стране, что электромобиль, как правило, был бы возможен для них. Тем не менее, доля новых регистраций электронных автомобилей в предыдущем году составила всего 14 процентов и 17 процентов в январе этого года. Расхождение между намерением купить и количеством входа дает возможность производителям автомобилей преобразовать базовый интерес к электромобилям в фактические покупки, поскольку эксперты по подшипникам анализируют по случаю публикации нового барометра Trend. Предстоящее изменение на стороне предложения, среди прочего, из -за более строгих предельных значений CO2 для производителей автомобилей, значительно увеличивается в ближайшие месяцы.

Мануэль Шулер, глобальный руководитель автомобильного и промышленного производства в Bearingpoint, комментирует: «В 2025 году электромобили будут все чаще запускаются для значительно чувствительных к цене слоев покупателей. Кроме того, многие производители, особенно во второй половине года, должны повысить свой абзац на фоне более низких целей флота CO2, указанных на европейском уровне в более широком масштабе ».

В результате краткосрочной потери инструментов финансирования государственного финансирования, 2024 год был сформирован спадом на рынке электромобилей. «Из -за двух описанных событий мы ожидаем возврата к росту доли рынка электромобилей в текущем году», — сказал Шулер.

Предпочтения бренда на фоне измененных портфелей продуктов

Особый интерес заслуживает представления о различных брендах и их моделях с электрическим приводом. Этот анализ подробного анализа дает понять влияние измененного портфеля продуктов отдельных производителей по сравнению с предыдущим годом.

«Вы можете четко увидеть, как портфель продуктов растет по различным брендам, и доли рынка соответственно меняются. Особенно для тех, у кого на рынке были высокие транспортные средства на рынке, это теперь означает гораздо большую борьбу за доли рынка », -говорит Шулер. Renault — хороший пример этого: «Время, когда у маленькой машины у Зои была уникальная точка продажи на рынке, давно исчезло». То же самое относится и к Hyundai и Kia. «С Ioniq 5 и EV6 у них также были транспортные средства среднего уровня с приличным диапазоном в портфеле на ранней стадии. Здесь покупатели могут найти гораздо больше выбора, чем два года назад », — комментирует Шулер.

Растущая конкуренция также чувствует, что бывший лидер отрасли Тесла, который в прошлом году должен был принять падающие продажи впервые в своей истории после впечатляющих кривых роста. Тесла в настоящее время начинает с производства подтяжки лица своей бестселлеровской модели Y. Американцы, которая также производит в Германии, также должны бороться с быстрого снижения покупки домов в 2025 году. Текущие данные регистрации лежат в основе ситуации Теслы на немецком рынке: в январе доля Tesla в электронных автомобилях составляла всего 4 процента. В том же месяце предыдущего года это было 14 процентов.

Кроме того, китайские производители ясно остаются в восходящей тенденции. Респонденты нынешней тенденции барометра теперь могут представить, что больше, чем каждый четвертый может представить, что покупает электромобиль у китайского производителя. По сравнению с барометром тренда предыдущего года, это значение такое же, как удвоение.

«Многие пионеры электромобильности должны бороться за пользу своих клиентов»

Общие мотивы в решении или против покупки транспортного средства остаются в значительной степени неизменными в новом выпуске барометра Trend. Соображения устойчивости и цены являются решающими факторами в их соответствующем положительном и негативном выражении. Цена цена формирует решение даже больше, чем когда -либо. С точки зрения специалистов по подшипникам, по-прежнему интересно наблюдать, будут ли ранее существующие Pro и Contra Weighting значительно измениться в факторах принятия решений с объявленными дешевыми моделями на немецком рынке.

Мануэль Шулер заявляет о результатах опроса: «В нашем барометре мы видим четкие изменения в предпочтениях бренда в опросе возможных покупателей, которые отклоняются от прошлого прошлого». Здесь будет интересно, окажутся ли эти тенденции в реальности. «Если это так, мы скоро увидим больше китайских брендов на улицах Германии — и многие пионеры электромобильности должны бороться больше, чем когда -либо, за пользу своих клиентов».

Электронная мобильность по-прежнему очень эмоциональная тема

Постоянные проблемы и предрассудки в некоторых частях населения вокруг темы электромобильности также не изменяются по сравнению с предыдущим годом. Они варьируются от предполагаемого риска пожара в батареях в транспортных средствах до опасностей для окружающей среды, которые предполагают, что электромобили предположительно, до подозреваемого детского труда при приобретении сырья.

Значительная часть тех, кто отвергает покупку электромобиля и указывает «другой» как причину, эмоционально. Однако, поскольку тема «индивидуальной мобильности» была и является темой, которая подчиняется фундаментальным эмоциям, это не удивляет это с точки зрения экспертов для подшипников.

Электромобильность барометра тренда: предпочтения бренда в настоящее время сильно меняютсяЭлектромобильность барометра тренда: предпочтения бренда в настоящее время сильно меняются
Точка подшипника

Электронная мобильность и важность возраста

Анализ настоящих данных обследования показывает не в последнюю очередь значительную корреляцию поощрения по предмету электромобильности с возрастом респондентов. У респондентов в возрасте от 25 до 44 лет уровень тех, кто предполагает, что их следующий автомобиль будет электромобилем, почти в два раза выше, чем у пожилых людей.

«Более глубокий анализ причин, стоящих за ним, безусловно, допускает множество разных точек зрения. Тем не менее, из опроса можно четко сказать, что опыт работы с электрическим вождением имеет значение. Соответственно, 43 процента респондентов, которые уже привлекли электронную карту «да» на электромобиль, в то время как другие респонденты составляют всего 13 процентов. По крайней мере, с целью молодых пользователей дорожного движения, есть что сказать, что опыт электронной автомобиля все еще отсутствует »,-приказывает Мануэль Шулер.

Источник: Bearingpoint — пресс -релиз с 26 февраля 2025 года

2d627406567640f3b38c11c6ec220e13

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх