Весной Кот -д’Азур предлагает идеальные условия, чтобы поставить новый электромобиль через свои шаги: плотное городское движение, плотные прибрежные улицы, быстрые секции на шоссе и крутые подъемы в холмистой местности. В середине этой универсальной местности новый праздновал MGS5 EV его дебют. Компактный внедорожник на платформе MSP (модульная масштабируемая платформа), которая также используется для электрического и киберстера MG4, который хочет утверждать себя меньше с объемом, чем с повседневной пригодностью.
«MGS5 EV — очень важная модель для нас», Представитель MG объяснил на пресс -конференции вечером вождения. «Даже если он не заменит ZS EV напрямую, он в некотором роде играет на ее роль — и значительно продолжает наш электрический портфель». В то же время S5 EV отмечает новую фазу разработки бренда: более четкий язык дизайна, более дифференцированное позиционирование и цель продолжения закрепления на европейском рынке.
Двигатель MG на курс роста
Цифры показывают, что MG Motor растет в Германии и Европе: в этой стране было одобрено около 64 000 мг. На европейском уровне более 52 500 транспортных средств были зарегистрированы за тот же период, что соответствует росту более 52 процентов. Значительная доля была в Великобритании с более чем 24 000 единиц. Цифры рассматривают продажи SAIC, а также более незначительный вклад Maxus с его автомобилями и коммерческими транспортными средствами.
В Германии MG теперь имеет сеть из 160 партнеров по продажам — с целью расширения этого числа до 180-200 в текущем году. «Успех MG Motor не только зависит от продукта, но и от доступности и видимости на месте»по словам оратора. Дальнейшие инвестиции в Германию уже запланированы, а также новые варианты модели и привода, в том числе начальные виды серийных моделей с твердыми батареями для тела с 2027 года.
В этой стратегической среде MGS5 EV играет особую роль: он должен рассматривать новые группы клиентов как практичный, эффективный и доступный электрический внедорожник без компромисса в случае пригодности для повседневного использования и оборудования.
MGS5 EV: три варианта, один претензии
MG намеренно позиционирует S5 EV в сегменте B, даже если пространство имеет тенденцию направлять к компактному классу. С длиной 4,48 метра, колесной базой 2,73 метра и нагрузочным пространством до 1441 литров, он превышает многие из своих прямых конкурентов. Пропорции сбалансированы, линии подчеркиваются фактически, но не скучные. Передняя и сзади имеют текущий язык дизайна, типичный для электрических MG с четкими светодиодными сигнатурами. «У автомобиля есть форма, у него есть края — нет огромных гладких поверхностей без тени»подчеркнул представитель MG. «Это динамичный автомобиль — также на стенде».
Существует три варианта моделей на выбор: стандартный диапазон комфорта, комфорт дальний диапазон и роскошный большой диапазон. Таким образом, MG охватывает три четко дифференцированные сценарии использования -от городской модели въезда -до полностью оборудованного варианта длинного расстановки. «Мы просто хотели сохранить предложение»он сказал со стороны компании. «Только три варианта, без пакетов опций — все исправлено, за исключением цвета». Связание прицепа доступна по опциональному желанию с торговли, в настоящее время 30 килограммов поддержки и 750 килограммов черновиков. Увеличение вспомогательной нагрузки в работе.
Базовая модель MGS5 EV, Вариант стандартного диапазона комфорта Имеет батарею 49 кВт -ч с химией клеток LFP, мощностью 125 кВт и диапазоном WLTP 340 километров. Интерьер уже предлагает множество функций комфорта в качестве стандартных, включая сиденья с подогревом, светодиодные фары и беспроводной смартфон, а также индуктивный магазин смартфонов с 40 Вт. Визуально этот вариант отличается от 17-дюймовых легкосплавных дисков и несколько уменьшенного цифрового предложения. Здесь загружается максимум 120 кВт DC-от 10-80 процентов за 24 минуты или с 7 кВт на погрузчике переменного тока.
С Комфорт на дальние расстояния Вариант увеличивает чистую емкость батареи до 62,1 кВт-ч, уровень производительности до 170 кВт (231 л.с.), диапазон до 480 километров и зарядная емкость до 139 кВт на погрузке постоянного тока или 11 кВт на точке загрузки переменного тока. В дополнение к большему количеству резервов для длинных маршрутов, этот вариант также приносит его увеличенную динамику вождения. Это остается в значительной степени идентичным стандартной версии. Как и в случае с вариантом входа -уровня, предварительная температура сделана из меню с помощью ручного импульса.
А Роскошный большой диапазонКак это было привлечено в Nice — главная версия серии. Маршрут и планирование магазина. Обновления в воздухе также возможны здесь, как и в случае с двумя другими вариантами. Визуально, роскошная версия также легко включает в себя эксклюзивные 18-дюймовые диски и двухцветные синтетические кожаные сиденья с тисненным логотипом MG.
Все три варианта имеют общее внимание на функциональной повседневной пригодности, простой работе и сбалансированном вождении — адаптировано к европейским дорогам. «Автомобиль был намеренно скоординирован европейским»подчеркнул оратор. «Мы завершили большую часть тестовых километров на местных дорогах — потому что он должен работать здесь».
Это должно стоить e-suv от MG Motor в Германии
Что касается цен, то MG проходит четкий курс: вход в модельную серию начинается с 37 990 евро (диапазон стандартного комфорта), вариант дальнего расстояния составляет 42 990 евро. Протестированный роскошный большой диапазон стоит 44 990 евро — плюс 990 евро в целом и 650 евро за металлические краски (за исключением нового стандартного цвета Piccadilly Blue). Нет дальнейших вариантов.
«Тема цены денежных средств по -прежнему очень важна для нас в Германии»по словам представителя MG. «В то время как в других странах есть более внимательный взгляд на ставку лизинга, многие покупатели полагаются на четкую расчет в этой стране». Тем не менее, MG также предлагает конкурентное предложение с ее точки зрения: по словам производителя, ставки начинаются с 259 евро в месяц в течение 48 месяцев и 5000 километров в год.
На этом фоне структура цен на MGS5 EV выглядит не агрессивно, но хорошо думала. Если вы ищете полностью электрический внедорожник с твердым оборудованием, большим диапазоном и простой логикой вариантов, вы должны найти его здесь. Как всегда, однако, это зависит от того, чего вы хотите. Если вы также посмотрите на технические данные и оборудование, почти не существует возможности роскошного варианта на большие расстояния. Как конкурент, вы можете увидеть набор Skoda Elroq и Kia EV3.
Первое впечатление от MGS5 EV: суверенный и функциональный
Первые километры через окружающую область Ницца быстро показывают, на чем MG сосредоточился на S5 EV: на спокойном, но стабильном опыте вождения, который не перегружен полным составом и багажом. Протестированный вариант роскошного длинного расстояния с 170 кВт (231 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм уверенно моторизован, не желая выглядеть спортивным. Спринт от 0 до 100 км/ч достигает успеха за 6,3 секунды — больше, чем достаточное для этого класса.
Что немедленно выделяется, так это хорошей звуковой изоляции. Даже на более высоких скоростях на шоссе он остается приятно тихим во внутренних интерьерах, ветры и катящиеся шумы хорошо экранированы. Шасси также выполняет твердую работу: неравномерность заметна, но не проходит, особенно на 18-дюймовых колесах роскошной версии. S5 EV никогда не выглядит нервным на узких загородных дорогах с изменчивой поверхностью. Он остается стабильным и легко контролируемым, также благодаря чувствительному рулевому управлению, которое предлагает определенное количество обратной связи по сравнению со многими другими электроэнергией.
В пышной местности оказывается, что EV MGS5 больше предназначен для комфорта, чем для динамики. Те, кто энергично ускоряется в спортивном режиме, сталкиваются не с преувеличенным шагом на кресте, а с линейной, предсказуемой движением — даже если вы всегда хотите немного больше спонтанности. Особенно на более низких скоростях ответ слегка задерживается. Тем не менее: для внедорожника такого размера в сегменте от B до C- в зависимости от точки зрения- общее впечатление остается положительным.
Похвала также заслуживает выздоровления MGS5 EV, которое можно скорректировать на нескольких этапах, включая Driv One-Pedal. Система работает надежно и интуитивно в городском движении, включая мягкие остановки, при желании. Значения потребления во время испытательного привода составляли от 15,7 до 17,8 кВтч/ 100 км в зависимости от маршрута, что стоит солидной значения с учетом маршрута и веса 1800 кг (включая стандартные драйверы с 75 кг).
Если вы будете эффективно и последовательно используете систему выздоровления, вы также сможете рассчитать с реалистичными диапазонами 400 километров в повседневной жизни. Если не немного больше, хотя в хорошем у нас также были идеальные условия для выхода с компактным E-Suv.
На практике детали MGS5 EV также убедительны: 360-градусная камера предоставляет изображения с ощущением бритвы, центральный 12,8-дюймовый сенсорный экран реагирует быстро и интегрированные известные приложения, такие как Spotify или YouTube. Информационно -развлекательная информация выглядит хорошо продуманной и подходящей для повседневного использования. Комбинация цифровой рекламы и физических кнопок для центральных функций, таких как климат -контроль или объем, также показывает: MG не экспериментировала здесь, но основывалась на пользовательском опыте.
Пресс -секретарь MG знал, как классифицировать электромобиль соответственно: «Мы не хотели автомобиля с заявлением, но функционирующий электромобиль для многих и, прежде всего, прислушиваться к тому, что нужно клиентам». Впечатление показывает, что это было успешным примерно через 100 километров по городу, стране и побережью. Подробно, конечно, мы должны иметь дело с электричеством в течение более длительного периода времени.
Нет шоу, но вещество — успешный преемник MG ZS EV
MGS5 EV — это не автомобиль, который ищет внимание через эмоциональную постановку. Вместо этого он показывает себя как хорошо продуманного, прагматичного ответа на вопрос о том, как может выглядеть электрический семейный внедорожник в 2025 году, хорошо оборудованном, правильно обработанном и подходящем для повседневных маршрутов в верхней версии. Особенно в тестируемом роскошном варианте дальнего расстояния модель убеждает с высоким уровнем комфорта, функциональной технологии и успокаивающим ощущением необходимости заботиться о нем мало.
S5 EV намеренно распределяется с обильными дисплеями или игривыми экспериментами по дизайну. Вместо этого он поражает нерв всех тех, кто ищет твердый электромобиль с понятной структурой цен и неосложненной работой. Модель выполняет это утверждение без основных слабостей. Для MG S5 EV больше, чем преемник ZS EV. Это шаг к зрелости — и предложение, которое следует серьезно относиться к этому сегменту цен.
Отказ от ответственности: MG Motor пригласил познакомиться с MGS5 EV в Ниццу, Франция, и взял на себя расходы на поездку для этого. Тем не менее, это не влияет на наше честное мнение, написанное здесь.
