Mercedes — лидер в области автономности. Вы просто еще этого не видели

0
(0)


Генеральный директор североамериканского научно-исследовательского подразделения Mercedes-Benz хотел бы напомнить вам, что сегодня, прямо сейчас, один из дилеров его компании продаст вам единственный автомобиль с сертифицированной автоматизированной системой помощи при вождении, которая позволит вам полностью снять руки с рулевого управления. руль и глаза от дороги.

Вам просто нужно жить в Калифорнии или Неваде и ездить в дневное время и в ясную погоду, по утвержденным шоссе с четкой разметкой, при движении «от умеренного до интенсивного» и на скорости 40 миль в час или ниже. Вы также должны быть в состоянии позволить себе седан S-класса или EQS, но это само собой разумеется. Это довольно много предостережений.

Тем не менее, есть причины для этих ограничений, как внутри Mercedes, так и снаружи, рассказал мне ранее в этом месяце генеральный директор по исследованиям и разработкам Филипп Скогстад ​​на конференции по мобильности MOVE America в Остине.

Mercedes-Benz Drive Pilot Бирюзовые Фары

«Благодаря уровню 3 (автоматическое вождение) мы сегодня по-прежнему единственные, у кого есть сертифицированная (Обществом автомобильных инженеров) система на дороге», — сказал Скогстад. «И насколько нам известно на данный момент от властей, больше никто даже не подает заявку на это разрешение. Поэтому сейчас мы думаем, что являемся лидером.

Скогстад ​​добавил: «Могут быть и другие, кто попадает в заголовки новостей или предполагает, что они продвинулись дальше, но пока мы единственные, кто имеет сертификат уровня 3».

Филипп Скогстад, Mercedes-Benz

Филипп Скогстад, Mercedes-Benz

Как любой хороший руководитель автомобильной компании, Скогстад ​​не называл конкурентов по имени. Но в последнее время любому, у кого есть уши или глаза, ясно, что Tesla пытается позиционировать себя как лидера в области автоматизированного вождения на базе искусственного интеллекта, чего генеральный директор Илон Маск обещал, но до сих пор не смог реализовать в течение десятилетия.

В то время как Tesla имеет возможность доминировать в сфере автомобильных технологий, такие игроки, как Google Waymo, грузовая компания Aurora и ряд китайских фирм, добились значительных успехов в тестировании и даже перевозке людей на полностью беспилотных автомобилях.

Mercedes-Benz Drive Pilot Бирюзовые Фары

Эти бирюзовые огни указывают на то, что Drive Pilot включен.

Система Mercedes Drive Pilot, конечно, не полностью беспилотная. Но на данный момент это единственная система в Америке, которая автоматизирует процесс вождения в указанных выше конкретных условиях и не требует от водителя смотреть на дорогу или класть руки на руль. Когда он включен, загорается ряд уникальных бирюзовых огней, чтобы сообщить другим водителям, что он работает в этом режиме.

Подавляющее большинство функций ADAS в автомобилях требуют, чтобы руки водителя находились на руле; Растущая область других, в том числе Super Cruise от General Motors и BlueCruise от Ford, позволяют водителю не вмешиваться при условии, что датчик обнаруживает его взгляд и внимание на дороге.

Эти так называемые системы уровня 2, хотя их количество и популярность растут, сами по себе являются источником противоречий. Многие критики говорят, что они внушают людям ложное чувство безопасности, из-за которого водитель слишком отвлекается и не готов вмешаться и потенциально предотвратить аварию в любой момент. Более того, стоит отметить, что некоторые из них просто не очень хороши и часто не справляются с базовыми функциями, такими как удержание на полосе движения.

Запрос на принятие интерьера Mercedes-Benz EQS Drive Pilot 2024 года

Mercedes EQS с Drive Pilot требует, чтобы водитель взял на себя управление.

Кроме того, существуют общие риски автоматизации вождения. Несмотря на то, что компания готовится к запуску так называемого «Киберкаба» и потенциальной службы роботакси, которая может быть сродни Waymo, технология автопилота и полного самоуправления (FSD) Tesla практически не вызывает конца споров. FSD можно использовать для вождения по городским улицам, и хотя сторонники говорят, что с недавними обновлениями система заметно улучшилась, другие критики говорят, что ее зависимость только от видения камеры делает ее склонной к совершению слишком большого количества ошибок. Конкуренты интегрируют LIDAR, радар и другие датчики для улучшения пространственной осведомленности и обеспечения избыточности.

Другие говорят, что вера Теслы в искусственный интеллект для обучения и контроля FSD может быть неуместной, учитывая, что представляет собой зарождающийся полевой ИИ — и как мы все еще пытаемся понять, какие решения ИИ может принять и почему. И FSD технически все еще является «бета-системой». Хотя он еще не доработан, его навязали обычным владельцам Tesla, другим водителям, пешеходам, велосипедистам и всем остальным, кто может оказаться на его пути. Участникам дорожного движения не обязательно соглашаться на бета-тестирование, чтобы оно на них повлияло.

Скогстад ​​сказал, что такой подход не входит в планы Mercedes. На самом деле, по его словам, «опасно» — это противоположность тому, что пытается сделать Mercedes. «Мы внедряем в автомобиль множество технологий, чтобы сделать его более безопасным», — сказал он. «А система Drive Pilot — это еще один шаг к повышению безопасности».

Схема пилота Mercedes Drive S-Class

Это присуще технологии, применяемой на автомобилях, оснащенных Drive Pilot. Седаны Mercedes используют радар, лидар, камеры, набор датчиков и антенную решетку для автоматизации вождения. У них есть датчики влажности, которые определяют, будет ли дождь мешать работе систем, камера на задней панели, которая фиксирует аварийное освещение, и системы, которые определяют, спите ли вы или не можете взять на себя управление в какой-то момент.

Именно поэтому это недешево. Drive Pilot — это услуга по подписке, стоимость которой составляет 2500 долларов в год. Но Скогстад ​​сказал мне, что это необходимо для подхода Mercedes: речь идет не только о том, чтобы извлечь выгоду из этой технологии, но и о создании чего-то, что однажды будет полностью безопаснее, чем водитель-человек.

«С точки зрения безопасности для автоматизированного вождения существует более высокий порог, чем для вождения человеком», — сказал он. «Мы с вами можем ошибаться (за рулем). Но программное обеспечение Mercedes не может допускать ошибок». И это включает в себя обучение ИИ не повторять тех же ошибок, которые могут совершить люди, сказал он. «Мы используем ИИ для анализа определенных ситуаций, а затем обучаем (систему) тому, как мы будем действовать в таких ситуациях, а не в этой конкретной ситуации… мы не вмешиваемся в реальном времени (в то, как) ведет себя автомобиль», — сказал он.

По его словам, это также включает в себя отказ от распространения обновлений программного обеспечения по беспроводной сети, которые могут заставить автомобиль вести себя иначе, чем в предыдущий день, — это то, что было проблемой для автомобилей Tesla. (Скогстад ​​отказался комментировать конкретно Теслу.)

Готова к использованию пилотная система Mercedes-Benz EQS Drive Pilot 2024 года

Кроме того, хотя правовая система США еще не была полностью проверена на предмет всех результатов ADAS, общепринято, что водитель-человек несет ответственность за соблюдение системы уровня 2. По словам Скогстада, для системы уровня 3 это производитель. И очевидно, что Mercedes-Benz не так склонен, как некоторые, идти на такой риск в отношении своих потребителей или собственной корпоративной ответственности.

Таким образом, это практически ежедневный подход к тому, что делает Тесла. Один автопроизводитель делает свою систему максимально постепенной и, возможно, ограниченной, в то время как другой разрабатывает то, что он может сделать, в виде публичного бета-тестирования.

Mercedes-Benz Drive Pilot на S-классе 2024 года

Но теоретически такая осторожность может привести к тому, что такой «лидер», как Мерседес, отстанет от игры, если другой игрок будет развиваться быстрее. Скогстад ​​сказал, что его это меньше беспокоит, потому что конечной целью является не какая-то служба роботакси, которой управляет Mercedes, а просто предоставление клиентам более роскошных впечатлений за рулем. Это означает, что им нужно «вернуть время назад» в длительных поездках по шоссе.

В то же время, однако, одна вещь, которая поддерживает эту ситуацию, — это та же самая проблема, по поводу которой недовольны почти все игроки в сфере автономии: лоскутный американский подход к регулированию этой технологии на уровне штата. По его словам, тесное сотрудничество с государственными регулирующими органами и представителями общественной безопасности для получения разрешений на Drive Pilot имеет свои преимущества, но оно ограничивает возможности Mercedes в области разработки.

«Мне бы очень хотелось, чтобы у меня был один сертификат соответствия во всех штатах», — сказал Скогстад. «Мы верим в пользу (этой технологии) для наших клиентов и хотим, чтобы они могли пользоваться этой технологией независимо от того, где они находятся и куда они направляются. Если они совершают поездку из Лос-Анджелеса в Хьюстон , почему это работает только в Калифорнии?»

Связаться с автором: patrick.george@insideevs.com



Source link

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх