В ожидании официального электрического MX-5 от Mazda, вот комплект модернизации, который позволяет электрифицировать самое первое поколение японского родстера. Его привезли к нам англичане из Electrogenic.
Компания Electrogenic особенно отличилась переделкой очень эксклюзивных автомобилей: Jaguar Type-E, DeLorean DMC-12, Rolls-Royce Phantom II, Porsche 911… В ее последнем продукте речь идет о гораздо менее редком автомобиле: Mazda MX-5. Н.А. Не являясь по-настоящему популярным автомобилем в строгом смысле этого слова, небольшой японский спорткар также не является абсолютной редкостью. С 1989 по 1997 год Mazda выпустила более 400 000 экземпляров… MX-5 NA часто продается по цене менее 15 000 евро.
Как и предыдущие творения Electrogenic, здесь мы имеем дело с комплектом типа «plug&play». Никакие серьезные модификации машины, двигателей и аккумуляторов не заменят 4-цилиндровый бензиновый двигатель и танк. Без воздействия на объем багажника, а также без резки и сверления кузова. Монтаж может выполнить хороший механик за несколько дней.
Также читайтеОт гибридного внедорожника до электрического спорткара, Mazda присутствует на всех фронтах.
Мощность двигателя осталась близкой к оригиналу: 120 кВт против 96 или 99 кВт (в зависимости от года) у версии 1.8. Аккумулятор емкостью 42 кВтч разделен между моторным отсеком и баком, и все это добавляет всего 100 кг к общей массе автомобиля. Электрогенность указывает на то, что распределение массы остается неизменным, что, следовательно, положительно скажется на общем поведении автомобиля.
Благодаря немного лучшему соотношению веса и мощности производительность улучшается: от 0 до 100 км/ч за 6 секунд (8,2 у оригинала). Максимальная скорость 184 км/ч идентична оригинальной модели.
Цена пока не сообщается. Но на самом деле комплект может оказаться дороже, чем автомобиль, на который он будет установлен…
Остальной ваш контент после этого объявления