...

Маскусный массовый переоцененный спрос на кибертразку

0
(0)


Киберрук Теслы вызвал ощущение в его введении в 2019 году. С угловой конструкцией, надежным корпусом из нержавеющей стали и большими объявлениями, он вызвал высокие ожидания. Босс Тесла Элон Маск пообещал электромобилю с высоким диапазоном, большим количеством производительности и цены начального уровня в 39 900 долларов (около 36 900 евро). Четыре года спустя осталось мало. С момента начала продаж в ноябре 2023 года было доставлено чуть более 46 000 экземпляров кибертразков. По сравнению с объявлением Маск продавать 250 000 единиц в год, результат значительно отброшен. Производственная площадка в Техасе может производить более 125 000 автомобилей в год.

Фактически, показатели продаж уменьшаются. Только в феврале прошлого года, по данным Cox Automotive, они снизились более чем на 30 процентов. Одна из причин этого — многочисленные отзывы. С тех пор, как рынок был запущен, Тесле пришлось сделать восемь отзывов. Проблемы, среди прочего, стеклоочистители, педали акселератора и передача мощности к колесам. Совсем недавно стало известно, что для облицовки использовался ложный клей во время кибертразки, и поэтому части тела упали. Многие потенциальные покупатели раскрывают эти проблемы с качеством: внутри.

Тем не менее, цена должна быть еще более значимой. Первоначально рекламируемая за 39 900 долларов, Тесла никогда не смог выкупить это обещание. Вместо этого входная цена составляла более 60 000 долларов США (55 400 евро). Специальная модель «серия фонда» была даже продана почти за 100 000 долларов (92 400 евро)-всего лишь несколько дополнительных. Для многих ранних заинтересованных сторон эта ценовая разработка была критерием исключения.

Очень немногие бронирования привели к покупкам

Тем временем Элон Маск рассказал о более чем миллионе резерваций для кибертразки. Тем не менее, это не было обязательным предварительным заказом с небольшим депозитом, иницииальным 100 (92 евро), позже 250 долларов США (231 евро). Надежда на высокий уровень конверсии не была выполнена. По оценкам экспертов, менее пяти процентов оговорки были фактически преобразованы в покупки.

Кроме того, в настоящее время существует ряд конкурентных моделей, которые могут не отставать от CyberRuck или в более хорошо с традиционными клиентами пикапа: находить внутри, например, Rivian R1T или Electrical Ford F-1550. Один из -за более доверенного дизайна. Этот дизайн также влияет на производство. Корпус из нержавеющей стали и специальная строительство приводят к стоимости в Тесле. Эксперты предполагают, что Tesla теряет деньги на проданный кибертразк, как сообщает Wired. Чтобы покрыть расходы на разработку, ежегодные продажи до 300 000 единиц необходимы. Компания далеко от этого.

Тем временем Тесла пытается вырастить инвентарь. Специальные предложения, низкие процентные ставки для финансирования и бесплатные дополнительные дополнительные данные, такие как неограниченная быстрая зарядка, должны способствовать продажам. Серия Foundation, даже уже произведенная, была обозначена для того, чтобы иметь возможность продавать их в качестве стандартных вариантов. Есть также предложения на рынке подержанных автомобилей. Первые дилеры пытаются избавиться от избыточных моделей по этому пути. Некоторые клиенты сообщают, что они сняли свои бронирования. Задержки, неясное общение и ценовое развитие, которое многие не хотят поддерживать приводящие к потере доверия.

Мускус всегда разочаровывает не вырученные обещания

Критики напоминают предыдущие объявления, которые Тесла не мог сохранить. CyberRuck вышел на рынок через три года позже, чем планировалось. Обещанная функция самостоятельной, до сих пор не готова к серийному производству. Поэтому многие инвесторы спрашивают себя, насколько устойчивыми заявлениями Маск на самом деле.

Сложная рыночная ситуация киберзамета является частью более широкой проблемы. Остальная часть портфеля Tesla теперь выглядит устаревшей. За исключением последней визуально пересмотренной модели Y, едва ли есть свежие импульсы. Другие бренды, особенно из Китая, отстраняются от технологий и оборудования. XPENG, NIO или LI Auto Invest Marving Mastery в автономное вождение и интеллектуальные функции.

В то же время, кибертразк переживает быстрый спуск. То, что когда -то считалось символом инновационной силы Теслы, теперь выглядит как мемориал для переоцененных ожиданий. В разговоре с инвесторами даже Маск признал, что компания, возможно, вырвала свою собственную могилу с кибертразкой. Если разработка остается, как и прежде, это могло бы быть правильным в исключительных случаях.

Источник: Wired — «Более 1 миллиона человек» хотели кибертразку. Где они?

2bb9e2680a544ddfb95aee160055e151

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх
Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.