Лидер СвДП Линднер хочет продвигать двигатели внутреннего сгорания

0
(0)


В то время как многие обсуждают возможное финансирование электромобилей, чтобы снова стимулировать рост, лидер СвДП и федеральный министр финансов Кристиан Линднер из СвДП придерживается другого подхода. Он стремится продвигать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, пока они могут заправляться только электронным топливом. Поскольку таких автомобилей пока не существует, реалистичной датой для этого, вероятно, будет только 2030 год, пояснила Handelsblatt, ссылаясь на соответствующий законопроект. Соответственно, такие автомобили, работающие на электронном топливе, должны получать тот же налоговый режим, что и электромобили, которые, однако, не производят никаких местных загрязняющих веществ или шума. Срок действия налоговых льгот для электромобилей истекает в конце 2030 года.

И есть еще одна причина, по которой такое финансирование должно занять некоторое время. Далее в статье говорится: «Поскольку европейский законодательный процесс утверждения транспортных средств, работающих только на электронном топливе, еще не завершен, освобождение от налогов должно вступить в силу только с 1 января 2030 года». СвДП ранее интенсивно работала в федеральном правительстве, чтобы добиться того, чтобы Германия выступала за возможное освобождение от налога таких автомобилей, даже при условии их новой регистрации в ЕС с 2035 года.

ЕС оставил этот возможный черный ход открытым в соответствии со строгими правилами. Чтобы реализовать это, автомобиль должен будет распознавать при заправке, заправлен ли он экологически чистым синтетическим топливом, обычным бензином или дизельным топливом. Судя по всему, на данный момент решений для этой проблемы нет.

Критика: пиар-ход и трюк

«В частности, согласно проекту, освобождение от транспортного налога для транспортных средств, которые заправляются только электронным топливом, должно быть предоставлено сроком на десять лет с момента первой регистрации автомобиля в период с 1 января 2030 года по 31 декабря 2039 года. самое позднее до 31 декабря 2042 года».— цитирует проект Handelsblatt.

Правящая СвДП, которая в опросах недавно упала примерно до трех процентов, подвергается большой критике со стороны экспертов за это предложение, но многие хвалят ее в социальных сетях. «Непостижимо устанавливать освобождение от налога для транспортных средств, которые, возможно, никогда не будут существовать, и теперь тратить несколько сотен тысяч евро налоговых денег на корректировку нормативных требований. С точки зрения энергоэффективности и цены электронное топливо, очевидно, будет уступать прямому использованию электричества в электронных автомобилях».сказал Йенс Хильгенберг, руководитель отдела транспортной политики Немецкой федерации окружающей среды и охраны природы.

Технически ориентированный новостной портал Golem в комментарии к идее Линднера пишет: «Вполне вероятно, что эти планы ослабят развитие электронной мобильности и тем самым нанесут ущерб экономическому динамизму и защите климата. Слишком высокая цена за пиар-ход и технологичный номер под открытым небом». И t3n многозначительно: «Электронное топливо настолько дорогое, что в будущем оно останется элитным проектом. Это также объясняет, почему производители спортивных автомобилей особенно обеспокоены этой проблемой». Даже несколько евро в год экономии на налогах на автомобили, вероятно, не сделают электронное топливо доступной альтернативой для широкой публики.

Источник: Handelsblatt – Линднер хочет предоставить налоговые льготы для электронного топлива

5e086848b4c1449fac5fd0dce514680f

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх