Компании экономят более 100 000 евро с помощью электронного Cars и PV - Карта электрозаправок

Компании экономят более 100 000 евро с помощью электронного Cars и PV

0
(0)


Энергетический переход в компании окупается: это результат нового расчета энергетической компании EON на основе реальных данных о потреблении электроэнергии от трех типичных размеров компании и размеров. And it has long been confirmed what many entrepreneurs who have already rely on the combination of self-generated solar energy and electric vehicles: “Our analyzes show impressively and based on practical examples: The investment in photovoltaics and electromobility is worth it financially and with a view to CO2 savings. The amortization times for an average of seven years for PV facilities and three years make it clear to e-mobility, The fact that the companies can save significantly — Таким образом, они укрепляют свою конкурентоспособность и посылают четкий сигнал для устойчивого бизнеса.

Для расчета, эксперты по данным EOON рассматривали образцовые компании разных размеров из секторов розничной торговли, химии и медицинских технологий. Для всех трех типов компаний были разработаны индивидуально подходящие энергетические решения из областей фотоэлектрической и электронной мобильности, и их экономия была определена. Чтобы получить особенно реалистичные результаты, расчеты основаны на расчетах реальных отрывков нагрузки соответствующих экономических секторов, а также соответствующих значений для солнечного выхода и потребления флота. Они были дополнены данными Федерального авторитета авторитетных транспортных средств и Европейской комиссии. Самый высокий потенциал для сбережений, как связанных с выбросами, так и в финансовом отношении, обладает отличными компаниями. Средние и мелкие компании также могут значительно снизить свои затраты и сэкономить CO2.

Большие средние компании экономят около 100 000 евро в год с Photovoltaics

Для крупных компаний среднего размера быстро ожидаются инвестиции в энергетический переход: это показывает разработанное пример из индустрии медицинских технологий, которое является образцовым для многих компаний такого размера. Согласно этому, этот тип компании с около 200 человек может сэкономить в среднем 99 000 евро в год в течение 20 лет с солнечной системой — с периодом амортизации более семи лет. Центральный фактор: производительность солнечной системы пика 749 киловатт адаптирована к энергопотреблению. Солнечный ток, производимый на крыше 6000 квадратных метров, может быть использован на 88 процентов. Компания также может извлечь выгоду из дохода со стороны ФРС электроэнергии.

При электрификации флота размер флота ускоряет амортизацию: переход на электронную мобильность, включая покупку инфраструктуры зарядки, затраты на зарядку тока и аренда электромобилей окупается только после одного года на автопарке с 20 электромобилями по сравнению с горелками. Средняя экономия затрат от электрификации флота впечатляет: для крупной компании среднего размера более 12 000 евро находится в ней в течение десяти лет.

Амортизация через два года: зарядные станции для электронных автомобилей окупаются так же быстро

Анализ экспертов по данным EON показывает, что компании среднего размера также получают выгоду от инвестиций в фотоэлектрическую и электронную мобильность с 49 сотрудниками. При солнечной системе экономия затрат в размере почти 43 000 евро в год возможна в год, в качестве примера компании из результатов химической отрасли. Приобретение солнечной системы оплачивает размер этой компании через шесть лет и девять месяцев. Здесь также центральным ключом является высокое самообучение-это почти 70 процентов в случае с солнечной системой пиковой системы пиковой батареи 300 киловатт.

Компании среднего размера также переключаются на электронную мобильность в кассовом реестре даже быстрее, чем инвестиции в солнечное решение: покупка зарядной станции с двумя точками зарядки за меньший парк из пяти электромобилей окупается через два года. Основная причина — значительно более низкие затраты на электроэнергию по сравнению с расходами на топливо. Предполагалось, что транспортные средства в основном загружаются в компанию. По сравнению с транспортными средствами сжигания компании тратят только наполовину на расходы на диск каждый год и, таким образом, сэкономить более 2500 евро (за исключением расходов на аренду автомобилей).

Преобразование в электронную мобильность и фотоэлектричесть также стоит в небольших компаниях

Как насчет инвестиций от небольших розничных компаний, например, аптеки, рассмотренной здесь? Там также инвестиции в фотоэлектрическую и электронную мобильность оказывают финансово положительный эффект: время амортизации меньшей фотоэлектрической системы 23 киловатта на предполагаемой области крыши 130 квадратных метров составляет всего семь с половиной лет. По сравнению с сетевым покрытием, годовая экономия чуть менее 2700 евро уже возможна с таким размером компании.

В области электронной мобильности есть другая, но все еще позитивная картина: инвестиции в зарядную станцию/настенную коробку с точкой зарядки для двух электромобилей, которые используются, например, для доставки лекарств для клиентов, только амортизируется, особенно из-за более высокой доли затрат на лизинг-почти шесть с половиной лет. Экономия стоимости здесь также немного ниже: около 270 евро можно сохранить ежегодно при переходе на электронную мобильность. Результаты подчеркивают, что, в частности для небольших компаний, программы финансирования могут обеспечить особое стимул для перехода на устойчивую мобильность.

Сохранить CO2 с солнечной системой и электромобилями: сильный рычаг для предпринимательских климатических целей

Солнечная энергия и электронная мобильность для компаний всех размеров также являются важным рычагом с целью сокращения выбросов CO2. Поскольку вы можете сократить свои выбросы, укрепить свою кредитоспособность и отправить клиентов и сотрудников четкий сигнал для устойчивой ориентации компании с использованием рейтингов ESG. Из -за более высокой энергии меры в абсолютном количестве имеют наиболее затронутое в крупных компаниях среднего размера: если вы планируете оптимальное планирование, вы можете сэкономить 250 тонн CO2 на собственном климатическом балансе компании, что соответствует годовой компенсации 10 300 деревьев. Компании среднего размера могут потенциально сокращать свои выбросы более чем на 106 тонн CO2 в год (соответствует преобразованию 4300 деревьев), а даже для небольших компаний изменение имеет значение (9,5 тонны в год, соответствует поглощению 382 деревьев).

PV E Auto Einsparungen Unternehmen FlottePV E Auto Einsparungen Unternehmen Flotte
Эон

Дальнейшая экономия для компаний предлагает растущие возможности для гибкого энергопотребления. Это означает целевой сдвиг нагрузок во времена с особенно высокой выработкой электроэнергии от возобновляемых энергий или более низкого спроса и, следовательно, более дешевых цен на электроэнергию. Благодаря сравнительно большим объему энергии, компании могут извлечь выгоду из преимуществ этой гибкости — и в то же время вносить значительный вклад в стабилизацию энергетической сетки. Потому что в дополнение к классическим управляемым устройствам потребления, таким как электронные автомобили, тепловые насосы и аккумуляторы, охлаждение и тепловые системы также используются в производственных компаниях, которые также могут быть оптимизированы умно.

5 фактов для электронной мобильности и солнечной энергии: так работает переключение в компании

1. Почему большинство крыш стоит для фотоэлектрических лиц.

Прибыльная солнечная система может быть запланирована на севере и юге. Для этой цели размер системы также адаптирован к соответствующим условиям на участке, таких как выравнивание и наклон крыши. Только чистая северная ориентация или сильное затенение крыши говорят против солнечной системы. Нагрузка на крышу также должна быть принята во внимание, что советы специалиста быстро дает первое указание, которое возможно.

2. Самоопотребление является ключом к максимальной прибыльности с фотоэлектрической личкой

Солнечная система достигает наилучших финансовых результатов, когда она оптимизирована для самообслуживания — точно так же, как в частном домохозяйстве. Чем больше компаний солнечной энергетики используют сами, тем больше они могут сэкономить. Поэтому то, насколько прибыльна фотоэлектрическая система для компании напрямую связана с потреблением электроэнергии и поведением потребления компании (загрузка). Размер или производительность системы адаптирована к этим значениям. Фокус не только снижает затраты на электроэнергию, но и делает компании более независимыми.

3. Также проверьте возможности финансирования для фотоэлектрических систем

Расчеты Эона показывают, что инвестиции в фотоэлектрическую систему стоят для компаний. Программы финансирования — например, из банков или государственного сектора — должны быть проверены дополнительно, поскольку они могут облегчить финансирование. Стоит проверить региональные и муниципальные предложения. Они уменьшают потребность в справедливости и увеличивают доход.

4. Электронная мобильность: правильное решение для зарядки для компаний

При переходе на электромобильность выбор раствора зарядки имеет решающее значение. Колонны Ac-Normalades особенно хорошо подходят для мимолетных с предсказуемыми маршрутами и более длительным временем. Быстрые погрузчики DC более подходят для компаний, которые должны поставлять большое количество транспортных средств в короткие сроки погрузки. Должны ли фургоны, более тяжелые коммерческие автомобили или автомобили, которые будут приглашены клиенты и гости? Это также играет решающую роль в выборе правильной зарядной инфраструктуры.

5. Энергетический контроль: именно так компании с динамическим управлением нагрузкой снижают свои затраты

Целевой контроль над энергетическим поездом также может снизить затраты: поэтому динамическое управление нагрузкой является особенно интересным для компаний со многими зарядными станциями, что также может учитывать потребление зданий, а также профили нагрузки и собственное поколение с помощью фотоэлектрических лиц. Таким образом, компании могут оптимизировать свое сетевое соединение, избегать пиков нагрузки и разумно управлять процессами зарядки. Индивидуальные энергетические решения работают особенно хорошо, если они запланированы интегрированы и адаптированы друг к другу.

Так что Эон ожидал

Для расчетов и примеров использовались реальные поездка нагрузку, цены на электроэнергию, включая налоги, сборы и сборы соответствующих отраслевых и размеров компании. Солнечная доходность рассчитывается на основе данных Европейской комиссии. Примерная тенденция, ориентация и изменение изменений были приняты для компаний. Корма -в тарифе и рыночную премию рассчитывалось с помощью данных федерального сетевого агентства. Предполагаемые затраты на покупку и сборку солнечной системы основаны на рыночных ценах. Период 20 лет был выбран для инвестиций в фотоэлектрическую.

21 кВтч/100 км и 70 кВтч в соответствии с оценками EON ADAC были использованы для использования E-CAR. 7,5 л/100 км были приняты для расхода топлива автомобилей сгорания в соответствии с данными Statista. Для небольшой компании (аптека) значения анализа аптеки и экономики были использованы для малой компании, а также для среднего и крупной компании -среднегодовый пробег автомобиля в Германии, согласно Федеральному авторитету автомобиля. В качестве сценариев поведения погрузки он был принят: аптека на 100 процентов в компании; Компания среднего размера и отличная средняя компания 80 процентов в работе и 20 процентов на дороге.

Данные Leasingmarkt.de были созданы для лизинговых ставок из автомобилей E-Car и сгорания. Количество автомобилей на одну компанию основано на исследовании банковской группы KFW, количество точек загрузки на внутреннем анализе EON. Затраты на сборку и покупку решения для зарядки основаны на ценах EON. Период десяти лет был выбран для инвестиций в электронную мобильность.

Сэкономить CO2 флота определялась на основе годового потребления электромобилей и автомобилей сгорания на основе данных ADAC. В дополнение к выбросам для поездок, также включены в производство и техническое обслуживание транспортных средств. Экономия в области фотоэлектрических лиц основана на текущей маркировке в соответствии с § 42 Enwg.

Источник: Eon — пресс -релиз с 10 июня 2025 года

37ed743bd097460f82fd2102757cb595

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх