Škoda продолжает расти - Карта электрозаправок

Škoda продолжает расти

0
(0)


За первые три квартала 2025 года Škoda Auto продолжила демонстрировать высокие финансовые показатели, несмотря на кризис в автомобильной отрасли: продажи выросли до 22,3 млрд евро (+9,5 процента), а операционный результат — до 1,8 млрд евро (+5,4 процента). Чистый денежный поток находился на очень устойчивом уровне – 1,9 миллиарда евро (–2,8 процента). Рентабельность продаж осталась на стабильном уровне 8,0 процента (2024 год: 8,3 процента), тем самым подтвердив позицию Škoda как одного из самых прибыльных массовых брендов в Европе.

Škoda поставила клиентам по всему миру 765 700 автомобилей, что на 14,1 процента больше, чем в предыдущем году. В Европе (ЕС27, Великобритания, Швейцария, Норвегия и Исландия) бренд поставил 616 300 автомобилей, заняв третье место в регионе. Это означает, что чешский бренд VW превосходит рынок в целом и остается третьим самым продаваемым брендом в Европе (EU27+4). Стратегическая цель бренда — к 2030 году остаться в тройке самых востребованных автопроизводителей Европы.

Škoda также зафиксировала значительный рост на своем крупнейшем рынке, в Германии, с 153 800 поставками. Это соответствует абсолютному увеличению на 13 800 автомобилей (+9,9 процента в годовом исчислении). Другой заметный рост был зафиксирован на втором по величине рынке Чехии (67 700; +6 000; +9,8 процента) и третьем по величине рынке Великобритании (66 100; +7 800; +13,4 процента), а также в Дании (15 100; +5 600; +59,2 процента) и Испании (30 000; +5 400; +21,9). процентов). В качестве выдающегося достижения компания Škoda отмечает второе место в Европе по продажам автопарка (без учета служебных автомобилей и автомобилей для аренды).

Клаус Зеллмер, генеральный директор Škoda Auto, комментирует: «Высокие результаты Škoda за девять месяцев доказывают, что наша стратегия работает: мы растем прибыльно, электрифицируемся быстрее и расширяемся по всему миру. Укрепление нашей позиции в качестве третьего по величине автомобильного бренда в Европе и удвоение поставок в Индию демонстрирует силу нашей команды, наших партнеров и доверие наших клиентов. Мы движемся в будущее мобильности с уверенностью, эффективностью и смелостью».

Хольгер Петерс, член совета директоров Škoda Auto по финансам, информационным технологиям и правовым вопросам, подчеркивает: «Наши результаты продолжают оставаться очень сильными после третьего квартала. Это большое достижение, особенно с учетом текущих проблем на рынке. Увеличение операционной прибыли на 5,4 процента до 1,8 миллиарда евро и активное развитие чистого денежного потока показывают прочную основу нашей успешной бизнес-модели и последовательную реализацию нашей программы Next Level Efficiency+. Кроме того, мы продолжаем искать потенциал экономии в рамках Синергия от группы брендов Core, например, в разработке и производстве будущего полностью электрического кроссовера Epiq. Мы по-прежнему уверены, что сможем сохранить наш позитивный курс за счет дисциплинированного управления затратами и четкой концентрации на наших стратегических целях».

Электрификация набирает обороты: Elroq и Enyaq входят в число самых востребованных электромобилей в Европе

За первые три квартала этого года Škoda Auto поставила 150 700 электрифицированных автомобилей по всему миру. В Европе доля поставок электромобилей и подключаемых гибридов вместе составила 24,1 процента (2024 год: 11,1 процента). В категории электромобилей Škoda стала четвертым самым продаваемым брендом с долей рынка 6,6 процента.

По мнению Škoda, успех моделей электромобилей имел решающее значение для хороших девятимесячных результатов: бренд поставил по всему миру 118 600 электромобилей — 60 400 единиц Elroq и 58 200 единиц семейства Enyaq. В Европе обе модели входят в десятку лучших электромобилей: Elroq находится на третьем месте, а Enyaq — на шестом.

Elroq — самый продаваемый электромобиль в Чехии, Дании и Словакии, а также входит в тройку лидеров в Австрии, Нидерландах и Швейцарии. Enyaq вошел в тройку лучших в Чехии, Германии, Финляндии, Австрии, Словакии и Швейцарии.

А спрос клиентов продолжает расти: в сентябре Škoda Auto установила новый ежемесячный рекорд по поставкам электромобилей (17 400), а к концу октября компания получила более 170 000 заказов на полностью электрические модели по всему миру. Самой популярной моделью Škoda остается Octavia с 142 200 поставками клиентам, за ней следуют Kodiaq и Kamiq.

Интернационализация и успех в Индии продолжаются; Начало производства во Вьетнаме.

Škoda также зафиксировала рост поставок на международные рынки. В Индии Škoda продолжила расширять свой второй сегмент наряду с основным европейским рынком. Общее количество поставок клиентам увеличилось более чем в два раза по сравнению с прошлым годом и достигло рекордного уровня — 49,4 тыс. (+106,1 процента). Kylaq сыграл в этом значительную роль: было поставлено 30 100 автомобилей. В сентябре бренд достиг рубежа в 100 000 построенных единиц Kushaq.

Во Вьетнаме в сентябре началось производство и продажи седана Славия, второй модели бренда местной сборки после Kushaq. В октябре Škoda Kodiaq был назван «Семейным автомобилем года» на престижной премии Better Choice Awards во Вьетнаме. В Турции, втором по величине рынке Škoda в зарубежном/азиатском регионе, поставки достигли 32 200 автомобилей (+7,0%), что обусловлено высоким спросом на Superb и Octavia. В Марокко автопроизводитель осуществил 4500 поставок (+43,8 процента) и тем самым еще больше укрепил свое присутствие в Северной Африке.

Другие электрифицированные модели: городской кроссовер Epiq SUV и большой 7-местный семейный внедорожник.

В сентябре шоу-кар Škoda Epiq представил предсерийный предварительный обзор полностью электрического городского кроссовера-внедорожника, выпуск которого запланирован на 2026 год. Это будет модель Škoda начального уровня в области электронной мобильности, и на многих рынках она будет иметь такую ​​же цену, что и ее бензиновый аналог Kamiq, который в настоящее время доступен в Германии по цене чуть менее 26 000 евро. Чешский автопроизводитель также планирует вскоре представить серийную версию концептуального исследования Vision 7S, полностью электрического большого семейного внедорожника. Заглядывая в будущее, недавно представленный Vision O предлагает конкретный взгляд на электрическое будущее Škoda в сегменте универсалов и дальнейшее развитие языка дизайна Modern Solid.

Источник: Škoda – пресс-релиз от 31 октября 2025 г.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх